-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emoemo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 20767
Комментариев: 490530
Написано: 567715


КНИГА:

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 14:41 + в цитатник
Девочка_Струна все записи автора

Я в вашем сообществе новенькая, но прошу очень сильно об одной услуге. Мы с подругой пишем книгу об эмо, но не внешней стороне, как это делается в большинстве случаев в интернете и, в том числе, в книге Владимира Козлова "ЭМО", а нутро этой субкультуры. И поэтому у меня есть пара вопросов ко всем участникам, которые принадлежат к этому течению. А вопросы довольно просты: как вы стали ЭМО, почему, что или кто вас подтолкнул, какова цель вашей жизни, как долго вы собираетесь пробыть в рядах эмокидов, что вас смущает в этом движении или в оценке окружающих. В общем, пишите всё и побольше! Буду очень благодарна, а ещё, возможно, это поможет хоть немного уменьшить волну анти-эмо и позерства.

ОЧЕНЬ ЖДУ!!!!!!

Рубрики:  эмо жизнь
эмо стиль
эмо мысли
вопросы
обсуждения
информация
Метки:  

cherish-your-life   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 14:44 (ссылка)
болезненное ощущение , что это УТОПИЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Стенсвольд   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 14:45 (ссылка)
Пфффффффффффффффф глупость!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Невозражающая   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 14:45 (ссылка)
ну начнём с того что ты как и я не умеешь считать потому что это далеко не пара вопросов!дальше хочу сказать что вопросы тупые.и у мну такое чувство что эмо это какие то вымирающие животные, если про них уже книги пишут...и вообще это тупая идея! это лично моё мнение
Ответить С цитатой В цитатник
cherish-your-life   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 14:47 (ссылка)
Crying_Emo_Angel, ага, реликтовые создания
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Стенсвольд   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 14:50 (ссылка)
cherish_your_life, Она же предупрредила что без мозга!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Струна   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 14:52 (ссылка)
огромное спасибо за внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Dei_Kurten   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 14:52 (ссылка)
Хорошая это идея. Во всех смыслах.
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Стенсвольд   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 14:53 (ссылка)
KelainaWerewolf, Что тут хорошего?
Ответить С цитатой В цитатник
cherish-your-life   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 14:54 (ссылка)
три часа, три часа, мне осталось три часа
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Стенсвольд   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 14:55 (ссылка)
KelainaWerewolf, Неужели не ясно какое дерьмо из этого получится если искать информацию в подобных источниках?!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Струна   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 14:55 (ссылка)
Crying_Emo_Angel, при чём здесь вымирающие животные. Книги пишут не только о жиовтных, но и о людях (в большинстве случаев).
Ответить С цитатой В цитатник
cherish-your-life   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 14:55 (ссылка)
я знаю, всё пройдёт, я знаю он придёт, нужно подождать всего лишь три часа
Ответить С цитатой В цитатник
cherish-your-life   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 14:55 (ссылка)
он не оставит меня, я знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Струна   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 14:57 (ссылка)
Эрик_Стенсвольд, информацию мы будем искать не только в интернете. Но здесь пишут тоже люди, а мнение любого человека интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
cherish-your-life   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 14:58 (ссылка)
-осталось долбанных 180 минут-
Ответить С цитатой В цитатник
Dei_Kurten   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 14:58 (ссылка)
Девочка_Струна, посодействую. Только в личку!
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Стенсвольд   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 14:59 (ссылка)
Девочка_Струна, Как сказать..........Здесь почти все имеют очень узкое представление(а некоторые вообще не имеют никакого представления)оюо всех этих весчах!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Струна   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 15:00 (ссылка)
KelainaWerewolf, обязательно! спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Стенсвольд   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 15:02 (ссылка)
Девочка_Струна, Вы можете в нескольких чертах описать что вы вообще обо всем этом сами знаете и про что вы намерены писать? если я услышу нужные вещи мож тоже чем помогу.
Ответить С цитатой В цитатник
cherish-your-life   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 15:03 (ссылка)
она была хорошая, очень хорошая, но она устала, просто выросла из этого, сначала здалась её знакомая, потом он, она стала третьей.это редкие люди, они сильные, могут многое, но МИР изменить, сделать его хоть на каплю лучше они не смогли, поэтому ушли в тень.Буду помнить тебя..
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Струна   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 15:08 (ссылка)
Эрик_Стенсвольд, знаю я об этом всём не так уж много как хотелось бы, а вернее, как мне кажется, правды никто толком и не знает об этом всём. одни говорят о суициде и деппресняке..другие о музыке... третьи о позерстве..и ещё куча всякой ерунды..все говорят, что хотят. а мне нужно мнение самих эмо, которые причисляют себя к этому течению, т.е. взгляд изнутри
Ответить С цитатой В цитатник
_trash_kitty_   обратиться по имени Мдя... Суббота, 16 Февраля 2008 г. 15:08 (ссылка)
ГлУпО этО фсё.....КнИги фсЯкие....МоЖет ищО фиЛьм пРо иМо сНимуТ??...бррр...
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Невозражающая   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 15:09 (ссылка)
это я говорила вполне осознано
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Стенсвольд   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 15:12 (ссылка)
Девочка_Струна, Проблема в том что эти "ЭМО"сами толком не понимают что они из себя представляют так что вы получите ту же мешанину из музыки суицида и пр.А например KelainaWerewolf которая любезно согласилась вам посоедйствовать сама себя к ЭМАМ не причисляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Невозражающая   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 15:12 (ссылка)
Xx_True_emo_Angel_xX, я читала что уже снимают какойто сериал
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Струна   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 15:13 (ссылка)
Эрик_Стенсвольд, а я вот как раз ищу таких людей, которые это представление имеют. Crying_Emo_Angel, я ж никого не заставляю ничего говорить..я просто прошу. зачем сразу в штыки всё принимать? Xx_True_emo_Angel_xX,
Ответить С цитатой В цитатник
cherish-your-life   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 15:15 (ссылка)
Исходное сообщение Девочка_Струна
Эрик_Стенсвольд, знаю я об этом всём не так уж много как хотелось бы, а вернее, как мне кажется, правды никто толком и не знает об этом всём. одни говорят о суициде и деппресняке..другие о музыке... третьи о позерстве..и ещё куча всякой ерунды..все говорят, что хотят. а мне нужно мнение самих эмо, которые причисляют себя к этому течению, т.е. взгляд изнутри

может всё так потому, что в емо нет впирципе смысла, как сказал один человек "емо не даёт ответы на сущьность бытия, не расскажет о боге" (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Стенсвольд   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 15:15 (ссылка)
Девочка_Струна,Ну вот допустим я имею представления но сам я не эмо значит теперь мои мнения всерьез не принимаются?
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Стенсвольд   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 15:16 (ссылка)
cherish_your_life, Плохая цитата потому что щас мало что дает ответы на такие вопросы.
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Струна   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 15:17 (ссылка)
Эрик_Стенсвольд, почему же не принимаются..я хочу охватить огромное количество мнений. cherish_your_life, а я и не ищу смысла в эмо...мне интересно, как они сами себя представляют
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку