-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emoemo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 20767
Комментариев: 490530
Написано: 567715


помогите мне...

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 12:14 + в цитатник
все записи автора сейчас мне очень и очень больно...мое сердце снова разрывается на куски от безответной любви...и я уже не знаю что мне делать...
он клялся мне в любви,говорил что никогда не забудет, но забыл...а я снова из-за него блуждаю в неизвестности и пытаюсь понять почему я всегда чувствую боль???почему именно я должна постоянно страдать и плакать ночами изнывая от боли???
дайте мне ответ...

Настроение сейчас - очень одинокое...

В колонках играет - jain air - париж
Рубрики:  эмо мысли
вопросы
Метки:  

HyHax   обратиться по имени Re: помогите мне... Пятница, 15 Февраля 2008 г. 12:19 (ссылка)
Исходное сообщение emoemo:

emo_lonely
(emoemo)
Перейти к обсужению
сейчас мне очень и очень больно...мое сердце снова разрывается на куски от безответной любви...и я уже не знаю что мне делать...

он клялся мне в любви,говорил что никогда не забудет, но забыл...а я снова из-за него блуждаю в неизвестности и пытаюсь понять почему я всегда чувствую боль???почему именно я должна постоянно страдать и плакать ночами изнывая от боли???

дайте мне ответ...

Настроение сейчас - очень одинокое...



еще одна. лизни розетку.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
вешайся   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 12:20 (ссылка)
знаешь...
сейчас ты страдаешь для чего-то...
этот период пройдёт...
и будет нечто возможно самое лучшее...
к примеру - любовь... но не безответная)))
пойми - все страдания, страдания ради чего-то

а теперь улыбнись)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sam_Vakarian   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 12:45 (ссылка)
Lenore2000, браво! ещё один человек среди отбросов *пожимает руку*
еmo_lonely, послушай Lenore2000, она права... рано или поздно, так или иначе любовь придёт и к тебе... и твоя задача сохранить хотя бы немного человеческого тепла до её прихода, а не стать циничным чмом как многие и многие твои современники, пронести сквозь боль безотных чувств маленькую искорку которая когда-нибудь попадёт к нужному человеку и станет пламенем вашей любви. Просто подожди)
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Графиня_-_   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 13:11 (ссылка)
Собстно, после Darling_Baka мне сказать нечего. Главное - не ожесточиться. Вот и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Яночка_ПРОсто   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 13:56 (ссылка)
короче,берешь биту.подходишь к ниму и со всей дури по ебалу ему!и тогда он тожэ поймет что такое боль.....
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_CrAzY   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:26 (ссылка)
так хватит рыдать. Все пройдет, потерпи и попробуй на него забить хуй вобще. нахуй так страдать из за какого то козла
Ответить С цитатой В цитатник
Swea   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 18:39 (ссылка)
[i]Исходное сообщение emoemo
Не зная страданий, ты бы никогда не поняла, что значит настоящая любовь!!! Пойми не главное результат, гланое- процесс, вспомни и забей, флиртуй, развлекайся, вдруг тот кого ты так ждешь, ждет лишь твоей улыбки и также убивается из за тя!
 (700x525, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 09:48 (ссылка)
Люди если кому и вправду плохо по этому поводу прочтите Артур Шопенгауэр –
Мир как воля и представление (глава Метафизика половой любви).
За пару шагов до суициде придает необыкновенную трезвость, мда. (не сочтите за циника)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 09:53 (ссылка)
...То, что в основе всякой половой любви лежит инстинкт, направленный
исключительно на будущего ребенка, -- это станет для нас вполне несомненным,
если подвергнуть его, названный инстинкт, более точному анализу, который
поэтому неминуемо и предстоит нам.
Прежде всего надо заметить, что мужчина по своей природе обнаруживает
склонность к непостоянству в любви, а женщина - к постоянству. Любовь
мужчины заметно слабеет с того момента, когда она получит себе
удовлетворение: почти всякая другая женщина для него более привлекательна,
чем та, которою он уже обладает, и он жаждет перемены; любовь женщины,
наоборот, именно с этого момента возрастает. Это - результат целей, которые
ставит себе природа: она заинтересована в сохранении, а потому и в возможно
большем размножении всякого данного рода существ. В самом деле: мужчина
легко может произвести на свет больше ста детей в год, если к его услугам
будет столько же женщин; напротив того, женщина, сколько бы мужчин она ни
знала, все-таки может произвести на свет только одно дитя в год (я не говорю
здесь о двойнях). Вот почему он всегда засматривается на других женщин, она
же сильно привязывается к одному, ибо природа инстинктивно и без всякой
рефлексии побуждает ее заботиться о кормильце и защитнике будущего
потомства. И оттого супружеская верность имеет у мужчины характер
искусственный, а у женщины - естественный, и таким образом, прелюбодеяние
женщины как в объективном отношении, по своим последствиям, так и в
субъективном отношении, по своей противоестественности, гораздо
непростительнее, чем прелюбодеяние мужчины. и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ЭмО_Невеста   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 18:25 (ссылка)
Лапуся, я знаю, каково это. я сама, когда прочитала, я плакала.у меня было также. только встреча была одна. Ему 18, мне 14. но он был первый... первый парень, с которым я встретилась, которого я уважала, и не знаю. любила ли так, как говорила.но любила.а потом... смс. и в ней он говорил, что у него девушка. после этого я хотела умереть, до сих пор отношусь к жизни холоднее, чем до него. Но я живу и даже не стараюсь забыть, чтобы вечно помнить, как я ошиблась. И теперь я могу сказать одно-не пытайся забыть, иначе будешь помнить. просто живи так как до этого. Перелистни страницу с его словами и все!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку