-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emoemo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 20767
Комментариев: 490530
Написано: 567715


Всё тому же парню

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 15:24 + в цитатник
_The_Fairytale_ все записи автора * * *
Ты хоть знаешь что сделал со мной?
Ты мне жизнь,ты всю жизнь мне разрушил!
Ты не мой,ты не мой,ты не мой!
Но лишь только один ты мне нужен.
Что же делать мне дальше теперь?
Ты теперь на меня ноль вниманья!
Как хочу я захлопнуть ту дверь
И сказать наконец до свиданья!
Не хочу я любить,не хочу!
Ведь любовь только жизнь мне калечит!
Я хочу всё сказать,но молчу.
И лишь время мне раны залечит.
А ведь было всё раньше не так!
Раньше было совсем по-другому!
Я хочу так подать тебе знак,
Но никак не решаюсь к такому.
Самый лучший и самый плохой.
Ненавижу?Люблю?Я не знаю.
Ты не мой,ты не мой,ты не мой!
От любви я своей умираю!
Безответная это любовь...
И придётся всю жизнь быть одной.
Снова капает алая кровь...
Ты не мой,ты не мой,ты не мой!..................

Настроение сейчас - хреновое
Рубрики:  стихи
Метки:  

cry_for_feeling   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 15:25 (ссылка)
огоо! очень очень очень очень красиво!...
Ответить С цитатой В цитатник
ма4алка_Боби   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 15:33 (ссылка)
знаешь у тебя точно талант или сильный шок от чувств .молодэц
Ответить С цитатой В цитатник
Strange_Candy   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 15:39 (ссылка)
Да, у тебя действительно талант. Просто офигенно!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 15:42 (ссылка)
Плохо крофь твоя капает...Тебе подать бензапилу для харакири?Или,можед,пила "Дружба" лучше?Ща распилим тебя,а то фсё равно бущь вены резать,потом тя нахуй на больничку спасать увезуд,и ведь спасуд цуки))) а так пополам тебя-и назад дороги нед))) кароче,вставай на край крыши и там уеби по себе ржавой секирой ужоса.Писать,как ти пустешь себе крофь-хорошо,а сделать у ся ф комнате суицид,да чтоб еще по стенам,шоп каг в шутере было мясо,-это лучше)))
Ответить С цитатой В цитатник
эмо_танюшка   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 15:42 (ссылка)
сама писала??? прикона.. я тоф так хочу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Beth   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 15:53 (ссылка)
очень нра...блин...я...сама тож самое чувствую...
Ответить С цитатой В цитатник
Rachel_Jones   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 16:19 (ссылка)
СУПЕР!!! Ты умница!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку