-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emoemo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 20767
Комментариев: 490530
Написано: 567715


Достали эти проблемы

Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:02 + в цитатник
В_небе_звездочкА все записи автора Мля, сколько можно?? я уже не знаю куда деться от этих проблем... в аську зайти не могу,стихи не пишуцца и главное, что я обманываю сама себя(в плане моей жизни: я вру тому кто любит мну, но отшить посему то НИ МАГУ!!). вот упала,блин...
И еще, ненавижу када на мну давят!!!

Настроение сейчас - ПАРШИВОЕ

В колонках играет - Nirvana- Rape me
Рубрики:  эмо жизнь
Метки:  

_Get_rich_or_die_   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:07 (ссылка)
давай,иди,убейся
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Paradise   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:09 (ссылка)
та да...херня случаеться)
Ответить С цитатой В цитатник
XxX_AnGeL_XxX   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:22 (ссылка)
Держись друг!
Ответить С цитатой В цитатник
Bella_Damer   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:38 (ссылка)
пиши это в своем дневе!
Ответить С цитатой В цитатник
ВИТАМИНКО   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 22:36 (ссылка)
я вру тому кто любит мну, но отшить посему то НИ МАГУ!!). вот упала,блин...
И еще, ненавижу када на мну давят!!!

у мну тож самое,и сёдня с кравати _бнулась я...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку