-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emoemo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 20767
Комментариев: 490530
Написано: 567715


Слезы

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:47 + в цитатник
Julia___Star все записи автора

Я не плачу просто серцу больно,
Только трудно боль сею унять...
Потаму что ничего не понял,
Тот который должен был понять.


Холодной струйкой просочась из глаз
Рождённая в глуби моей души
Вмещающая суть высоких фраз
Приговоренная на вечный гнёт в тиши.

Слеза- частица высшего ества
Святая кровь душевной раны
Как лезвие острейшего ножа
Она способна наносить удары.

Мне часто слышать приходилось,
Что слёзы - довод слабости людской…
Но разве то, что в сердце зародилось
Может считаться слабостью простой?

Нет, смелостью я назову уменье
Пустить слезу и в радость и в тоску
Освободить своей души творенье
Частицу высшего ества-слезу.

Настроение сейчас - Херовато не заебато


В колонках играет - =(Оригами-В серце моем
Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз

БРАТВА_СОЛНЦЕВО   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:59 (ссылка)
мне нравится,да я где то это все уже видел.сознавайся,не твой?
Ответить С цитатой В цитатник
Julia___Star   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:02 (ссылка)
ВААЩЕ ТО МОЕ ТВОРЕНЬЕ
Ответить С цитатой В цитатник
БРАТВА_СОЛНЦЕВО   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:03 (ссылка)
МаНеРнАя_ПеДрИлА, тогда очень неплохо,молодец.блин надо вспомнить где я его слышал...ты никуда больше не выкладывала?
Ответить С цитатой В цитатник
Julia___Star   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:07 (ссылка)
Нет никуда тока вчера написала!=)
Ответить С цитатой В цитатник
БРАТВА_СОЛНЦЕВО   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:11 (ссылка)
хм...
Ответить С цитатой В цитатник
Julia___Star   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:15 (ссылка)
Что?
Ответить С цитатой В цитатник
БРАТВА_СОЛНЦЕВО   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:30 (ссылка)
МаНеРнАя_ПеДрИлА, да не ниче прото строчки(потому что ты непонял тот кто должен был понять) мне и раньше встречались
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку