-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emoemo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 20767
Комментариев: 490530
Написано: 567715


хочется донести

Суббота, 18 Августа 2007 г. 12:21 + в цитатник
Jamery все записи автора я люблю свои черно-розовые перчатки, которые мне из Германии привезла мама. стоит мне придти в школу в них, всеобщая реакция: "эмо-сакс" или "ты эмо?" или "кто такие эмо, можешь объяснить?"
а ведь в самом деле, не каждый, кто называет себя эмо может объяснить, что это такое. а я могу. и делаю свой гордый ответ всеобщим достоянием.
- кто такие эмо?
- эмо изначально - стиль музыки, включающий в себя скримо и еще много подстилей. сейчас эмо - скорее модное направление, но для меня настоящие эмо - люди, которые не боятся выражать свои чувства открыто, как мальчишки, так и девушки. я считаю, что два основных цвета эмо - розовый и черный - выражают две основные эмоции - радость и грусть. нельзя судить по стереотипам о каждом индвидууме, поэтому, если очевидный эмо-кид не рыдает взахлеб целыми днями, а радуется жизни - это не значит, что он - не эмо. неправда, что эмо обязаны укладываться в рамки своей культуры: слушать только эмо-музыку, одеваться только в черно-розовое, всегда грустить и каждому говорить, что он - эмо. эти рамки придуманы позерами для позеров. настоящий эмо никогда взахлеб не рассказывает об этом и том, как трудно им быть. честное слово.
Рубрики:  эмо жизнь
эмо стиль
эмо мысли
обсуждения


Процитировано 2 раз

Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 12:24 (ссылка)
Я с тобой полностью согласен!))):) не нужны определенные рамки! каждый человвечек должен выражать свои эмоции так, как ему хотЦЦа!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Murder_Life   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 13:00 (ссылка)
Я полностью согласна. Просто люди привыкли жить в сетях стереотипов..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 15:52 (ссылка)
ja toshe soglasna,no seichas ushe prakticheski nevosmona ponjat kto tru a kto net...ranche voobche nikto ne snal kto takie emo...a seichas kasdii 5ii toli tru,toli poser..
Ответить С цитатой В цитатник
Але-ра   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 17:35 (ссылка)
ДАДАДА!Я тоже полностью согласна!Кроме того что,розовый-цвет эмоций,а черный -грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 19:24 (ссылка)
Эмо - это МОДА.
Ответить С цитатой В цитатник
илюшенька   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 08:48 (ссылка)
памомо джемери прав. я сам часто сталкиваюсь с пазерами.бесит када последние ещё в друзья набиваются
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку