-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emoemo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 20767
Комментариев: 490530
Написано: 567715


О смысле Жизни...

Суббота, 04 Августа 2007 г. 02:04 + в цитатник
все записи автора Сегодня у меня возник вопрос к самому себе: Почему все люди желают видеть других, такими же как себя!
Это угнетает! Если ты выделяешься из толпы тебя сразу клеймят : "Мол ты панк, Эмо, Блейкер, Металист, или просто фрик". В то время как если ты не пытаешься выделиться все начинают давать тебе наставления :" мол не делай так, а то будеш похож на этого" , и так далее. Даже родители и те пытаются заставить тебя быть взрослее, а не таким как ты есть!
Тогда в чём видеться смысл жизни : прожить жизнь как все, быть примерным и не делать "глупостей" которыми ты будешь выделяться из толпы??
ДОЛОЙ такой смысл жизни!
Жизнь ведь одна !! Надо ее прожить так чтобы Рвать все шаблоны и стереотипы!!!
Надо найти нечто такое что предназначено именно для тебя и делать это, а не та что тебе говорят другие....

Хотя может это бред подростка в переходном возрасте....
Не знаю .... вам решать....

Настроение сейчас - Задумчивое...
В колонках играет - Ariels - System Of A Down
Рубрики:  эмо жизнь
эмо мысли
Метки:  

Почти_убитая   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 02:33 (ссылка)
Полностью с тобой согласна.Главное никогда не вестись на чужое мнение.Лучше буду жалеть о том что сделала,чем о том чего не сделала...
Ответить С цитатой В цитатник
Elen2007   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 02:50 (ссылка)
я уже где-то пол года потеряна в разных мнениях... перестаю слушать других - сразу всё норм становиться, а ток начинаю прислушиваться к другим - полный бардак в мыслях...
Ответить С цитатой В цитатник
Roksy131   обратиться по имени От РОкси Суббота, 04 Августа 2007 г. 10:09 (ссылка)
Я не понимаю таких людей, которые говорят тебе настойчево, как тебе одеваться и что говорить, для меня таких людей не существует, если мне кто-то начинает диктовать как мне одеваться и быть мне эмо или нет и с какой тусой веселиться-я сразу посылаю, потому что все это решать только мне и никто другой за меня решить не может , а такие , как антиэмо и энти фаны Токио Хотел -я просто таких терпеть не могу, хоть и Токио Хотел не слушаю, просто какая им разница, что слушают другие и зачем за это бить людей-БРЕД какой-то , люди просто не знают. чем им заняться
Ответить С цитатой В цитатник
The_Happiest_Of_Men   обратиться по имени не бред! Суббота, 04 Августа 2007 г. 10:51 (ссылка)
Йа согласна!!!
Йа с табой!!!
Достала серость вокруг!
Мы,только МЫ сможем разукрасить этот мир в яркие цвета, так почему бы и не попробовать???
Ответить С цитатой В цитатник
Roksy131   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 10:55 (ссылка)
я согласна. надо просто как-то разукрасить свою жизнь , в такие цвета, какие ты хочешь
Ответить С цитатой В цитатник
xXxBalzhanxXx   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 13:54 (ссылка)
Я теа понимаю!!! Все птаються поделать меня под себя!!! Предки вечно критикуют!!! А я хочу отлиаться!!! Хоч по сей день дурачиться!!! А предки вечно: "Медок, сколько можно?Ведь ты уже 15 дылда! Что за инфантильность?" Ну разя дылда, значит мну сть свои мозги и я ими умею думать! Значит не нао меня поучать! Хочетья прожить жизнь интересно, что бы было что потом вспомнить...ех...
Ответить С цитатой В цитатник
METEOR_kA   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 14:12 (ссылка)
Ну ты загнул)
Просто будь собой. Нравица те панк-слушай, нравица эмо-слушай. Нравятся кеды-носи. Не будь, как маолетние гопники, которые, руководствуясь стадным инстинктом переоделись в черно розовое и стали слушать то, что модно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 14:35 (ссылка)
Не понял... Причем здесь СМЫСЛ ЖИЗНИ? Если Ваш смысл жизни - отличаться от всех, то мне Вас искренне жаль. На мой взгляд, вы ничем не отличаетесь от тех, чей СМЫСЛ жизни - быть похожим на всех. Если подойти к этому вопросу, вооружившись здравой логикой, то прежде всего, надо дать определение понятию "все" == "толпа".
1) "Толпа" есть множество людей, объединенных коллективным разумом.
2) => любая субкультура по сути своей есть толпа со своей коллективной идеей и моралью.
3) => Вычитая себя из толпы "культура" Вы автоматически добавляете себя в толпу "субкультура".
Вывод: в своем желании быть непохожим на всех, вы опять ПОХОЖИ НА ВСЕХ! Вот ведь парадокс современности...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 14:37 (ссылка)
Зак я и говорю про стадний инкстинт -- кто выделяется из стада , того сжирать, забивать , унижать и так далее....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 14:47 (ссылка)
Исходное сообщение говорящая_голова
Не понял... Причем здесь СМЫСЛ ЖИЗНИ? Если Ваш смысл жизни - отличаться от всех, то мне Вас искренне жаль. На мой взгляд, вы ничем не отличаетесь от тех, чей СМЫСЛ жизни - быть похожим на всех. Если подойти к этому вопросу, вооружившись здравой логикой, то прежде всего, надо дать определение понятию "все" == "толпа".
1) "Толпа" есть множество людей, объединенных коллективным разумом.
2) => любая субкультура по сути своей есть толпа со своей коллективной идеей и моралью.
3) => Вычитая себя из толпы "культура" Вы автоматически добавляете себя в толпу "субкультура".
Вывод: в своем желании быть непохожим на всех, вы опять ПОХОЖИ НА ВСЕХ! Вот ведь парадокс современности...




Ты не понял мою мысль!!
Она состоит в том чтобы быть самим собой а не отличаться от всехххх....
Тоесть есле хочеш будь как все....
А если нет, то не давай указывать себе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 15:16 (ссылка)

Ты не понял мою мысль!!
Она состоит в том чтобы быть самим собой а не отличаться от всехххх....
Тоесть есле хочеш будь как все....
А если нет, то не давай указывать себе!!


Потрудитесь излагать свои мысли яснее!
Ответить С цитатой В цитатник
TerraMEN   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 15:37 (ссылка)
Этим Целая наука занимаеться, Не помню как называеться. все люди разные, это факт. А чужое мнение это только результат чйих о мыслей, ещё не факт что оно за ранее не справедливо. Развивать в себе личность надо, но надо самаму думать как себя развивать...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 00:13 (ссылка)
Чувак, если написать на лбу "Я против системы" и молча сидеть с этой надписью то нихера ты в себе не поменяешь, за то я вас сопляков и не признаю...
Ответить С цитатой В цитатник
TerraMEN   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 02:09 (ссылка)
Создать свою систему)), мир таков, Не заставишь других - Заставят тебя, Ну или чтоо в этом роде, Если ты не в системе, значит ты в другой системе, просто этого не знаешь....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 03:53 (ссылка)
2 Del Fuego

Кто тебе сказа что я емо??
1) я не сижу с надпись на лбу!! Я пытаюсь изменить всё что вокруг меня!!
2) Насчёт сопляко ты бы промолчалл.....
нечё пиз*еть не в попад!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 03:55 (ссылка)
2 Terra Men

По мойму я уже говорил что надо ити не против системы , а так как тебе етого хочиться! За системой, или против ето не важно!!
Ответить С цитатой В цитатник
TerraMEN   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 04:05 (ссылка)
ты имеешь ввиду не замечать систему..
Ответить С цитатой В цитатник
fuckar-serg-dk   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 12:56 (ссылка)
чувак не хочешь быть частью системы тогда запрись дома или уедь на необитаймый остпов !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку