-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emoemo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 20767
Комментариев: 490530
Написано: 567715


Не спите!

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 22:46 + в цитатник
--Луна-- все записи автора похоже это сообщество и вправду начинает вымирать...Поактивнее, поактивнее!!!
 (375x500, 32Kb)
Рубрики:  эмо жизнь
эмо стиль
эмо фото
эмо музыка
эмо мысли
Губка Боб
эмо картинки
вопросы
сообщество emo-emo.ru
эмо группы
рассказы
стихи
обсуждения
анти эмо
эмо значки
emo boys
emo girls
эмо эротика
эмоKiss
новости
тусовка, встречи
информация

AliFerster   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 00:00 (ссылка)
о господи, нет!!!!!
изыди, демон! xD
кстати, да, я вижу на этом фото всё: и эмо жизнь, и обсуждения, эротику и новости, стихи, рассказы и музыку... да-да, всё вижу!!)

UPD: ты меня не напугаешь. я на днях "Звонок" и "Звонок-2" посмотрел, а только что - "Зеркала"; меня теперь ничто не напугает)) но трепещи - я иду к тебе xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Тальберг-   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 02:12 (ссылка)
ты мне не нравишься
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_Hollow   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 20:54 (ссылка)
-Тальберг-,
Привет, давно не Виделись.
Как дела7
Ответить С цитатой В цитатник
--Луна--   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 21:52 (ссылка)

Ответ на комментарий -Тальберг-

ты мне тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Makrelle   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 23:42 (ссылка)
возьми да выложи свою фотографию, может и будет активнее..
Ответить С цитатой В цитатник
makeeveryonedie   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 20:08 (ссылка)
Вообще, кагбэ у некоторых людей сессия и им вообще не до ваших говнофото, уж простите.
Ответить С цитатой В цитатник
--Луна--   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 22:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Makrelle

Я волнуюсь за вашу психику... Зачем мне пугать вас своей "страшненькой" мордочкой?
Ответить С цитатой В цитатник
несовершеннолетний   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 23:59 (ссылка)
Мертвая_граффиня, как мне помниться, вы хотели, чтоб соо не вымирало, так действуйте! а наша психика, мм, по крайне мере моя уже насмотрелась всякого дерьма, так что и вашу "страшную морду" переживёт. вперед.
Ответить С цитатой В цитатник
Makrelle   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 02:46 (ссылка)

Ответ на комментарий --Луна--

хуй с психикой, и хуже видали. соглашусь с Jonathan_Storm
Ответить С цитатой В цитатник
benitomussolini   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 05:35 (ссылка)
врёшь сволочь
Ответить С цитатой В цитатник
benitomussolini   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 05:38 (ссылка)
Makrelle,
Исходное сообщение Makrelle
с психикой, и хуже видали.


эт про тебя................иди кароч лечись
Ответить С цитатой В цитатник
fuckar-serg-dk   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 13:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Makrelle   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 01:28 (ссылка)
Исходное сообщение benitomussolini

эт про тебя................иди кароч лечись


чё за высер нахуй?
Ответить С цитатой В цитатник
yupik   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 20:33 (ссылка)
я думаю без ебанутых тем и древних картинок сообщество будет лучше
Ответить С цитатой В цитатник
--Луна--   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 19:55 (ссылка)
когда ты сдохнешь, оно станет лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Steffy_Child   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 19:21 (ссылка)
уебанское фото
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку