-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emoemo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 20767
Комментариев: 490530
Написано: 567715


Необычные люди. Второе интервью*

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 15:52 + в цитатник
Ray_Sunset все записи автора

лого2 (100x119, 28Kb)В толпе их сразу можно выделить по определенным признакам. Если вы вдруг встречаете взгляд глаза в глаза, то практически сразу испытаете неловкость. И дело даже не в оригинальном стиле шмоток и не в особенностях причесок. Дело в другом. Это практически всегда взгляд – настороженный и очень умный. Их презирают, выкрикивают оскорбления в спину, их бьют. И что самое страшное – их убивают. Они называют себя эмо.

 (583x453, 120Kb) 

Под кат. Ju_Step.



Я не буду в этой статье делать акцент на атрибутике субкультуры, все мы уже наелись этих розовых челок и проколотых как у папусов ушей с “ тоннелями. ”. Я буду говорить о личностях. О тех фигурах, которые могут внятно формулировать свою речь, без “эта, типа”, “ позеры. сакс”, “ska отстой” и прочее. Это статья о живом человеке. Который мыслит, выбирает, испытывает грусть, верит. Любит. Статья о человеке, о не о элементе субкультуры. О обычной девушке. Эмо-девушке.

Из личного: Я сегодня пьяна. Я сегодня безумна. Я безумна от боли и от слёз, которые нельзя выпустить на волю. Куклы не умеют плакать. Игрушечная я в магазине живых.

Я устала от себя и от внутренней борьбы с собой... Да и зачем? Я не буду другой никогда. Не буду по другому смотреть на вещи. Не буду читать чужие мысли... Не буду играть в чужие игры. Буду пытаться строить счастье, но сама же буду разбивать его. Я буду всё такой же. Такой, какая есть. Без лишних зарисовок и иллюзий. Душа и жизнь- как на ладони. Ничего не скрывая.


Личное дело:

Имя: Анна.

Возраст: 19 лет.

Город: Владимир.

Стаж в эмо-культуре: 5 лет.

Имя в эмо-тусовке: Angel.

Работа: компания “Oriflame”.

Образование: незаконченное высшее.

Любимый город: Москва.

Любимое время года: осень.

Любимый цвет глаз у парней: голубой.

Любимые имена: Алексей, Дмитрий, Надежда, Анна.

Любимая еда: Хорошо приготовленное мужчиной добытое мясо и фрукты.


 (583x453, 105Kb)

В России все сложнее по ряду причин. Существует знаменитый анекдот про то, как русские скины. написали письмо немецким. “Все нормально, пацаны, мочим негров, евреев. Надо словиться пива попить”. На что получили внятный ответ, что вас, русских, мочить надо в первую очередь. Это издержки проекций культурных парадигм на разные страны. Мы можем думать, что, напялив на себя чей-то удачный образ, становимся лучше и стильнее, умнее. Будто бы у нас появляется новый смысл жизни. Но это в других странах. Если появляется блюз – то будут и те, кто его играет. Те, кто пытается играть и те, кто хотят до жути научиться его играть. А у нас в стране все интереснее. Российский панк может просто не знать, какого цвета были шнурки на Сиде Вишиусе в момент смерти, русскому гранжеру до фени глубоко душевные переживания и он не помнит текстов Курта Кобейна. Так было всегда, и неважно, как называется новое течение.. панки, битники, позеры, скины, мажоры, люберы или питерские митьки. Мы берем что-то и прибавляем к себе. Выражаясь через это, становясь лучше.

 (583x453, 116Kb)

Из личного: Я всё так же буду задыхаться от того, что не умею быть в одиночестве, но (и это страшнее), не умею быть с кем-то. Либо я топчу чувства, либо мои. Влюбляясь в кого-то по-настоящему- я уже боюсь об этом сказать, а, как оказывается потом, совсем зря. Но тогда уже поздно. Ничего не исправить, не изменить. Вот так было, есть и будет. Я не в силах этого изменить, сколько не пробовала.

И с тобой мы всегда будем только друзьями. Не смотря на то, что я знаю, что ты знаешь, что я чувствую, что ты чувствуешь, что я чувствую... И что, может быть одно моё слово могло бы много изменить. Тогда. Но теперь... Пропустили. И теперь навсегда только друзья. Что бы не было впереди. Я не одна. НЕ одна.


Ray(R.S.): Привет. Как дела во Владимире? Не провинция? Есть в городе те, с кем можно потусить по эмо?

Angel: Я во Владимире около полугода, раньше жила в Москве. В моём городе мало эмо, но ещё меньше действительно эмо, а не позеров. В этом смысле Москва гораздо более продвинутый город. Там всегда есть с кем встретиться и поговорить.

R.S.: Помнишь момент, когда ты поняла, что это твое?

Angel: О, ну это лет в четырнадцать... Мне показалось тогда, что эта культура даёт свободу личности, свободу быть собой. Было очень интересно все это. Плюс - мне нравилась музыка. В принципе много было факторов. Но свобода – это главное.

R.S.: Велика ли для тебя роль музыки в этом? Есть любимые композиции?

Angel: Здесь прежде всего, конечно, “Idea Fix”. Преклоняюсь перед творчеством этой группы. Все очень живо всегда, с глубоким смыслом, исполнение всегда очень эмоциональное. Каждая песня – как откровение... Самые любимые песни этой группы: "Засыпая с ветром на перегонки", "Ты и я" и "Плачь и танцуй".

R.S.: В последнее время много представителей эмо выставляют напоказ свою принадлежность к этой субкультуре. Как ты думаешь, важна ли одежда и стиль?

Angel: Я считаю, что одежда и атрибуты эмо-стиля могут быть лишь элементом твоей личности. Если стиль будет формировать личность - это будет не человек, а лишь видимость, показуха. Позеров за это и презирают. Если внутри упаковки ничего нет – то и говорить не о чем. Если задуматься более глубоко, то я вообще считаю, что человек не обязан придерживаться общепринятого стиля эмо. Он возник спонтанно, и человек сам волен решать, как ему выражать самого себя и через что. Ведь главное то, что у него внутри. Изначально эмо не были такими, как сейчас, смысл был в свободном выражении чувств и эмоций. И – в чистоте эмоций и чувств.

R.S.: Помнишь свой самый лучший концерт в жизни? Когда действительно потрясло?

Angel: Самым запоминающимся был концерт “Оригами” в мой день рождения. Я тогда справляла свой 16 день рождения справляла. Это было просто необыкновенно... Живые голоса, хороший звук, множество людей, и какая-то единость в этом во всём... Сложно подобрать слова, что бы это описать. Близость на уровне душ. Это был действительно самый яркий живой концерт. К тому же, 6 апреля является так же днём рождения и самой группы! Было очень символичное совпадение.

R.S.: Как складываются отношения с родителями и сверстниками из-за твоих предпочтений к культуре эмо?

Angel: С родителями было напряжённо, поначалу... Потом они увидели, что никакого вреда от этого нет, и привыкли. А вот со сверстниками всё было наоборот... Сначала всё было отлично (все массово увлекались эмо-культурой), а потом настал конец сказке... Начались тычки и оскорбления... Люди приравнивали меня к тому, ЧЕМ были сами... Но я-то так не считала!!! Я не была такой, как они... Они видели в ЭМО лишь стиль, а я видела себя. И в этом была огромная разница... Потом всем, видимо, и это поднадоело, и всё утихло... Сейчас у меня нет ни с кем никаких проблем, и всё замечательно!

R.S.: Помнишь конфликты какие-нибудь серьезные на почве культуры эмо? Споры?
Angel: Проблемы были по большей части со скинами. Или называвшими себя так людьми. Для меня они скорее позеры своей, если можно так выразиться, субкультуры. Трогать человека за то, что тебе не нравится как он одет? Как он мыслит? Как он чувствует?! Да блажь и бред! Однако побегала и я от них в своё время. Пару раз и на асфальте вниз лицом повалялась. Как спасалась каждый раз - сама не знаю... Наверное чудом... Не хочу даже вспоминать об этом... А вот подруге моей повезло гораздо меньше чем мне... Она стала жертвой таких вот моральных уродов... До сих пор плакать хочется когда вспоминаю всё это... Она после такой вот встречи со скинами три дня она пролежала в реанимации и скончалась... Слишком тяжёлые травмы были... А за что они её? За что они вообще кого-то? Какое право они себе присвоили?! Быть Богами?! Решать чьи-то судьбы/жизни?! Так не ими эти жизни даны.

R.S.: Есть любимый человек? Как он относится к твоим предпочтениям?

Angel: Ну по счастью, я нашла свою вторую половинку, которая полностью разделяет мои интересы и моё мышление. Мы уже пол года живём вместе и у нас всё просто замечательно. Любовь есть, её не может не быть. Просто столкнувшись с неудачами, многие люди опускают руки. Я не опускала рук, я, даже после очень сильных падений, поднималась и шла дальше. И я нашла его. Своего. Родного. Любимого. Самого..

Из личного: ...что случилось с людьми? Где человечность? Где чувства? Такое ощущение, что люди стали роботами, не способными на сострадание, любовь и верность... Я так устала жить в этой грязи... Нет... Я не говорю и даже не думаю, что я лучше других... Просто я не понимаю... Не понимаю, куда делась искренность...

R.S.: Как проводишь свободное время? Что развиваешь в себе?

Angel: Я вообще по натуре личность творческая...) Пишу стихи, рисую, пою, занимаюсь рукоделием. Вот это всё в себе и развиваю. Мне нравится творить, нравится создавать что-то новое. Нравится радовать людей.

R.S.: Какие планы у тебя на будущее и что тебе может по твоему дать сама культура эмо?

Angel: Планы на будущее... Наверное, самые глобальные - брак, дети. Что может дать для этого сама субкультура? - В браке она может дать отношения, избавленные от недосказанности и недопониманий. В воспитании детей - поможет вырастить их не зажатыми, не злобными и вечно молчащими, а настоящими, и дать им самим возможность стать теми, кем они хотят быть. А если менее глобальные цели, то хочу поступить в институт, на литературный факультет, или на журналистику. Для обоих факультетов то, что даёт мне моя субкультура - необходимо как воздух.

R.S.: У тебя есть талисманы? Очень любимые предметы?

Angel: Одно время это был эмо-значок. Достаточно простенький... Но почему-то он был мне очень дорог... У него была забавная история... Я тогда ещё жила в Москве. Ехала в метро. Напротив меня сидел очень симпатичный парнишка, чуть старше меня. Мы всю дорогу переглядывались и улыбались друг другу, но никто не решался подойти. На следующей станции мне нужно было выходить. Я подошла к дверям и ждала остановки. Я увидела в отражении окна, как он подошёл и встал за моей спиной. Когда поезд почти остановился он взял меня за руку, что-то в неё вложил и быстро вышел. Я вышла на своей станции и ошарашенно раскрыв ладонь увидела в ней этот значок, а под его булавкой - бумажку с номером телефона.

R.S.: Твое отношение к тому, что происходит в культуре эмо в наше время. Хорошие ли это изменения или нет?

Angel: А что в ней происходит? Я вижу лишь её деградацию в 95% из 100. Люди стремятся лишь скопировать стиль, пытаются казаться, а не быть. Многие из них считают, что всё эмо и заключается только в том, что бы носить чёрно-розовые шмотки(что за тупой стереотип?!), коверкать русский язык(приФФки, чмаФФФки, тИ кЛаСсАфФфЧиК и т.д.), густо красить глаза, волосы, цеплять на себя кучу значков и царапать вены... Бред. Многие из них даже не имеют понятия о том, что в действительности является эмо. Откуда оно пошло и так далее... В общем, печально всё...

R.S.: То есть по твоему это ненормально для эмо? Резать вены, плакать?

Angel: Резать вены - это вообще полное позерство. Блажь. Люди делают это лишь для того, что бы их заметили... Кто-то говорит, что так он пытается закрыть моральную боль физической... Так закрывай на здоровье как-нибудь по-другому, а не показывай это всем! И если человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет покончить с собой - он никому об этом не скажет, и сделает это не так, как делают эти глупые детишки. В остальном - чёлки, шмотки, значки - да не так это важно, как выставляют позеры. Не стиль делает человека, а человек стиль... Я могу не носить этих шмоток, срезать чёлку, но я останусь при этом эмо.

R.S.: Что такое для тебя - быть эмо?

Angel: Быть эмо - значит быть собой. Значит свободно выражать свои эмоции и чувства. По мне - так это самое главное в этой субкультуре. И не важно, одеваешься ты как эмо, или нет, пропирсингована твоя мордашка или нет, есть у тебя длинная косая и рваная чёлка или нет. Эмо - это состояние души.

 (583x453, 80Kb)

Можно спорить, ненавидеть или любоваться со стороны. Появившись в начале 2000 года, эмо-культура успела наделать шума. Сначала обыватели тихо обалдели, потом начали развешивать в клубных туалетах объявления: “Резать вены запрещено, уборщица ругается”, потом начали глумиться. Но факт остается фактом – никто так толком и не попытался разобраться, чем живет и дышит простой российский эмо. Кто он такой? Просто придурок с проколотыми ушами и пафосными манерами? Или пришелец из будущего, в котором люди смогут выражать свои чувства свободно и открыто, не боясь быть убитыми? В 2008 году, когда состоялись парламентские слушания на тему, как жить дальше российской молодежи, депутаты недолго думая, приравняли эмо к скинхедам, футбольным фанатам, нацболам и антифашистам. Их можно простить, им оттуда смотреть глазам больно да и дел много. Но самый главный вопрос остается открытым. Что делать, когда за цвет волос и стиль одежды на улицах могут просто убить? На это ответить не сможет никто.

*Внимание! Текст является авторским. При копировании текста или его фрагментов необходима ссылка на блог "Хроники Заката".

 



Настроение сейчас - сложное
 


В колонках играет - Эния - Кельты
Рубрики:  эмо жизнь
эмо стиль
эмо фото
эмо мысли
информация
Метки:  

Ju_Step   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 16:03 (ссылка)
Абсолютно глупая статься. Абсолютно. Как с точки зрения журналистики, так и с точки зрения истории субкультуры. Банально и стереотипно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ray_Sunset   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 16:10 (ссылка)
спасибо за исчерпывающую рецензию по существу вопроса.. я ее положу в нужное место. У меня там их уже много.
Ответить С цитатой В цитатник
Call_of_delirium   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 16:19 (ссылка)
да сколько можно уже?неужели общество не может придумать тебе других тем для обсуждения?ну блин,возьми хотя бы вспышки гриппов всяких,конец света,тимошенко...если ты альтернативный человек,то поищи что-нибудь новое,свое и интересное...правда,это уже не смешно вообще.И плевать, что это очередной пост про эмо в эмоэмо :D
Ответить С цитатой В цитатник
Takky   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 16:29 (ссылка)
все стандартно
Ответить С цитатой В цитатник
-Тальберг-   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 18:08 (ссылка)
Литературная кастрация. Это никому не интересно, потому что с течением времени каждый(кто еще мыслит) смог уяснить, что представляет из себя абсолютно любая субкультура. На такую хуету даже не стоит тратить своего времени.
Ray_Sunset, эмаэма - это не сообщество для эмо и про эмо. Здесь таких нет, это течение себя изжило еще в конце 2007. Здесь есть просто люди, знакомые друг с другом и проводящие время либо за спорами,выяснением отношений, либо за общением. Всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Antwort   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 18:56 (ссылка)
я помню эту девушку здесь
Ответить С цитатой В цитатник
D_Deathstar   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 19:52 (ссылка)
Исходное сообщение Antwort
я помню эту девушку здесь


точно.

а статья из пальца высосана,как и прочие на эту тему.
Ответить С цитатой В цитатник
californication-   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 05:03 (ссылка)
" потусить по эмо" - убило просто.
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 08:31 (ссылка)
такие статьи уже на каждом шагу есть.
хоть бы вопросы разные были.
а то тоже самое.
Ответить С цитатой В цитатник
Ray_Sunset   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 09:46 (ссылка)
Исходное сообщение Call_of_delirium
да сколько можно уже?неужели общество не может придумать тебе других тем для обсуждения?ну блин,возьми хотя бы вспышки гриппов всяких,конец света,тимошенко...если ты альтернативный человек,то поищи что-нибудь новое,свое и интересное...правда,это уже не смешно вообще.И плевать, что это очередной пост про эмо в эмоэмо :D


ты смотри какое преступление) про эмо в эмо-сообщество написал)
Ответить С цитатой В цитатник
Ray_Sunset   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 09:49 (ссылка)
Исходное сообщение -Тальберг-
Литературная кастрация. Это никому не интересно, потому что с течением времени каждый(кто еще мыслит) смог уяснить, что представляет из себя абсолютно любая субкультура. На такую хуету даже не стоит тратить своего времени.
Ray_Sunset , эмаэма - это не сообщество для эмо и про эмо. Здесь таких нет, это течение себя изжило еще в конце 2007. Здесь есть просто люди, знакомые друг с другом и проводящие время либо за спорами,выяснением отношений, либо за общением. Всё.


я не понял, что за гнобление по расовому признаку? вы что, не любите негров? или у вас предубеждения по цвету кожи? чушь полная, потому что эпиграф дневника забит рекламой товаров для эмо.. для ЭМО бля, а не для готов.. и не надо воротить свой носик при виде ЖУРНАЛИСТСКОЙ статьи, а не скопированного дерьмеца с картинками с соседнего сайта..

я уже десять лет журналистикой занимаюсь, и каждый раз угораю, как вы пугаетесь нормальных статей.. у вас каждый раз такие удивленные глаза, что охуеть.. вместо того, чтобы вставать в пафосную позу и со снобистским видом рассуждать о стандартности моего языка, могли бы выразить девчонке сочувствие за убитую скинами подругу.. было бы по крайней мере адекватно

налетели как стервятники
Ответить С цитатой В цитатник
Ray_Sunset   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 09:51 (ссылка)
Исходное сообщение D_Deathstar
Исходное сообщение Antwort
я помню эту девушку здесь

точно.

а статья из пальца высосана,как и прочие на эту тему.


че ж их пальца-то.. говори сразу из хуя.. девчонку вы уже загнобили своим приветствием в эмо сообществе
Ответить С цитатой В цитатник
Ray_Sunset   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 09:51 (ссылка)
Исходное сообщение пациент_666
такие статьи уже на каждом шагу есть.
хоть бы вопросы разные были.
а то тоже самое.


на это я даже отвечать не буду.. смотри выше
Ответить С цитатой В цитатник
Call_of_delirium   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 12:48 (ссылка)
Ray_Sunset, "не плачь,ты ведь мужчина"-тебе мама такого не говорила?нет?уважаю ее...Вот видишь,она не велась на шаблонщину..ну а ты в кого такой,а?не стыдно?мог бы написать про гидротермальные процессы у улиток,но нет,черт возьми,надо снова писать про эмо :D
Ответить С цитатой В цитатник
Ray_Sunset   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 12:59 (ссылка)
Исходное сообщение Call_of_delirium
Ray_Sunset , "не плачь,ты ведь мужчина"-тебе мама такого не говорила?нет?уважаю ее...Вот видишь,она не велась на шаблонщину..ну а ты в кого такой,а?не стыдно?мог бы написать про гидротермальные процессы у улиток,но нет,черт возьми,надо снова писать про эмо :D


я хотел было разозлиться, а потом понял одну вещь.. в твоем комментарии НЕТ СМЫСЛА. Это гораздо хуже, чем твои виртуальные шаблоны в твоей ментальности.. хуже, чем литературная кастрация Тальберга вместе с его теософическим коксом и сдвинувшимся в точку G дискурсом, из которого он идет на хуй вместе с тобой, тимошенко, вспышками гриппа, концом света и этим сообществом.. наслаждайся смыслом моего комментария
Ответить С цитатой В цитатник
Call_of_delirium   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 13:03 (ссылка)
Ray_Sunset, нет,ты врешь,ты разозлился(
беда в том,что когда здесь человеку говорят что-то в позитивных оттенках он автоматически включает систему защиты и начинает грубить..зачем?именно В ЭТОМ НЕТ СМЫСЛА!
Ответить С цитатой В цитатник
-Тальберг-   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 13:23 (ссылка)
Исходное сообщение Ray_Sunset
я не понял, что за гнобление по расовому признаку? вы что, не любите негров? или у вас предубеждения по цвету кожи? чушь полная, потому что эпиграф дневника забит рекламой товаров для эмо.. для ЭМО бля, а не для готов.. и не надо воротить свой носик при виде ЖУРНАЛИСТСКОЙ статьи, а не скопированного дерьмеца с картинками с соседнего сайта..

я уже десять лет журналистикой занимаюсь, и каждый раз угораю, как вы пугаетесь нормальных статей.. у вас каждый раз такие удивленные глаза, что охуеть.. вместо того, чтобы вставать в пафосную позу и со снобистским видом рассуждать о стандартности моего языка, могли бы выразить девчонке сочувствие за убитую скинами подругу.. было бы по крайней мере адекватно

налетели как стервятники

ой, читаю все это, оборжаться, блин. Во-первых, что за хуета о гноблении по расовому признаку? В каком из моих постов, к тебе обращенных, ты это разглядел? Едем дальше. Это сообщество официально называется эмо-эмо. Не имеет значения, какая реклама находится в эпиграфе, ты просто опоздал года эдак на 3, потому что эмо сейчас никого не интересует, никому это не нужно. Эмо-субкультура с малолетними обрыганами осталась в далеком 2007, если ты отказываешься в это верить, то тебе стоит более внимательно изучить контингент этого сообщества. Здесь обыкновенные люди, хули ты споришь?
Ты не можешь объективно и адекватно подойти к оценке "своей статьи". Это совершенно нелитературно, убого и неумело сделано. С огромным количеством ошибок, корявым языком, который на русский походит мало. Более того, выбрана отвратительнейшая тема. Где же твое журналисткое чутье на тренды в 2010? Мальшег, вот именно, что сегодня 2010. То, что ты написал, не представляет из себя никакого интереса для читателя. Это скучно, потому что старо и замусоленно.
А еще, плюс ко всему вышесказанному, ты не понимаешь терминов, которыми раскидываешься. Снобизм не может проявляться в выражении человеком мнения по отношению к той или иной вещи, это просто его взгляд на твою таки "профессиональную" работу.
Хуевый из тебя журналист, чувак.
Ответить С цитатой В цитатник
-Тальберг-   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 13:32 (ссылка)
бляяя я прочитал эту хуевину до конца. Я так ржал :D Журналиста, видимо, в школе давно не было, а надо бы не пренебрегать учебными заведениями. Я бы сейчас разобрал всю эту убогую конструкцию из штампов, клише и стигматизаций на цитаты, да нет смысла.
Ответить С цитатой В цитатник
D_Deathstar   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 19:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Ray_Sunset

Исходное сообщение Ray_Sunset

че ж их пальца-то.. говори сразу из хуя..



тебе грубили,а?
Ответить С цитатой В цитатник
Selenit   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 22:55 (ссылка)
ушлые вы здесь какие-то, ребятки
Ответить С цитатой В цитатник
Ray_Sunset   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 09:40 (ссылка)

Ответ на комментарий -Тальберг-

Исходное сообщение -Тальберг-
Исходное сообщение Ray_Sunset
я не понял, что за гнобление по расовому признаку? вы что, не любите негров? или у вас предубеждения по цвету кожи? чушь полная, потому что эпиграф дневника забит рекламой товаров для эмо.. для ЭМО бля, а не для готов.. и не надо воротить свой носик при виде ЖУРНАЛИСТСКОЙ статьи, а не скопированного дерьмеца с картинками с соседнего сайта..

я уже десять лет журналистикой занимаюсь, и каждый раз угораю, как вы пугаетесь нормальных статей.. у вас каждый раз такие удивленные глаза, что охуеть.. вместо того, чтобы вставать в пафосную позу и со снобистским видом рассуждать о стандартности моего языка, могли бы выразить девчонке сочувствие за убитую скинами подругу.. было бы по крайней мере адекватно

налетели как стервятники

ой, читаю все это, оборжаться, блин. Во-первых, что за хуета о гноблении по расовому признаку? В каком из моих постов, к тебе обращенных, ты это разглядел? Едем дальше. Это сообщество официально называется эмо-эмо. Не имеет значения, какая реклама находится в эпиграфе, ты просто опоздал года эдак на 3, потому что эмо сейчас никого не интересует, никому это не нужно. Эмо-субкультура с малолетними обрыганами осталась в далеком 2007, если ты отказываешься в это верить, то тебе стоит более внимательно изучить контингент этого сообщества. Здесь обыкновенные люди, хули ты споришь?
Ты не можешь объективно и адекватно подойти к оценке "своей статьи". Это совершенно нелитературно, убого и неумело сделано. С огромным количеством ошибок, корявым языком, который на русский походит мало. Более того, выбрана отвратительнейшая тема. Где же твое журналисткое чутье на тренды в 2010? Мальшег, вот именно, что сегодня 2010. То, что ты написал, не представляет из себя никакого интереса для читателя. Это скучно, потому что старо и замусоленно.
А еще, плюс ко всему вышесказанному, ты не понимаешь терминов, которыми раскидываешься. Снобизм не может проявляться в выражении человеком мнения по отношению к той или иной вещи, это просто его взгляд на твою таки "профессиональную" работу.
Хуевый из тебя журналист, чувак.


*обтираю ядовитую слюну собеседника носовым платочком*

буду считать это благодарностью за размещение статьи в сообщество, где уже года два не выкладывается ничего, кроме фотографий
Ответить С цитатой В цитатник
Ray_Sunset   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 09:43 (ссылка)
Исходное сообщение -Тальберг-
бляяя я прочитал эту хуевину до конца. Я так ржал :D Журналиста, видимо, в школе давно не было, а надо бы не пренебрегать учебными заведениями. Я бы сейчас разобрал всю эту убогую конструкцию из штампов, клише и стигматизаций на цитаты, да нет смысла.


ты бы знал, с кем ты говоришь, ты бы от страха обоссался урод.. молись, чтобы я тебя в реале не выцепил

я тебе не Есенин.. я тебя как Маяковский сначала урою на асфальт очень идейно, а потом тебе по пунктам объясню, что добро бывает с кулаками

а потом ты по пунктам извинишься сначала перед героиней интервью, потом передо мной, потом перед эмо, которых ты похоронил, а потом перед сообществом, которое вместо того, чтобы соответствовать своему названию, занимается троллингом под нормальными статьями

и засунь свое мнение в жопу на тему моих статей, оно мне неинтересно.. это моя личная точка зрения
Ответить С цитатой В цитатник
D_Deathstar   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 16:12 (ссылка)
её, кстати, Яна зовут,
а не Анна, если не ошибаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Illidana_Dark   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 22:40 (ссылка)
дерьмовое дерьмо. такое должны писать сопливые девки тринадцати лет, а никак уж не "супер-мега-крутой-журналист" сравнивающий себя с великим Маяковским.
Ответить С цитатой В цитатник
ProYou   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 23:27 (ссылка)
D_Deathstar, именно Анна. А Яна - это творческий псевдоним был.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 06:39 (ссылка)
Необычные люди это шизаки. Такие тупорогие, как ты
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 06:41 (ссылка)
Исходное сообщение Моё_сердце_вечно_с_тобой
все стандартно

как и ваше тут банальное тупло
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 06:44 (ссылка)
Исходное сообщение -Тальберг-

эмаэма - это не сообщество для эмо и про эмо. Здесь таких нет,

ну что же вы охлоёбы не всей своей толпой это поняли?
до вас доходит как до жирафа на останкинской башне
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 06:49 (ссылка)
Исходное сообщение Illidana
такое должны писать сопливые девки тринадцати лет,


для тебя 13 лет сопливые???????????
да я тебя за это под трибунал!!!!!!!!!!!!!!!!!!
лично расстреляю, как немецкого шпиона!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ray_Sunset   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 08:29 (ссылка)
Исходное сообщение ОГПУ_НКВД
Необычные люди это шизаки. Такие тупорогие, как ты


Тальберг детектед
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку