-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emoemo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 20767
Комментариев: 490530
Написано: 567715


косплей. ага.

Четверг, 21 Января 2010 г. 20:41 + в цитатник
monstreux все записи автора

разрешаю опять насрать в комментах.

-_-


вообще анимэ наруто это блядство.

но все таки я решила косплеить итачи.

потому что охуенен.

Рубрики:  эмо стиль
эмо фото
эмо картинки
обсуждения
новости
тусовка, встречи

zerowitz   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 20:50 (ссылка)
люди с восточной внешностью (киатьйцы, вьетнамцы, корейцы, узбеки, русские), пытающиеся спозиционировать свой разрез глаз как кавайный и подкосить под японцев (косплей, японские субкультуры) вызывают у меня жалость и негодование
Ответить С цитатой В цитатник
-Тальберг-   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 20:51 (ссылка)
Лет в 13 я извлек из него тонны злости и всякого прочего, что далее сделало меня маргинальным ублюдком :D Да, наруто убивает. Вы не на то смотрите там, скорее всего :р
Так и подумал я, что итачи. Ну ничего, так и быть, вспомним былые времена. Неплохо.
Ответить С цитатой В цитатник
monstreux   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 20:52 (ссылка)

Ответ на комментарий zerowitz

а ты не смотри просто на такой косплей.
и негодования не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
zerowitz   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 20:55 (ссылка)
aika_heterophobia, как ж на него не смотреть если он повсюду?
если он в френдленте?
если он *о боже* на улицах?
Ответить С цитатой В цитатник
-Тальберг-   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 20:58 (ссылка)
zerowitz, а я тоже косплеил когда-то :D это было вдвойне смешнее с моим немецьким гезихьтом. Кстати, я поправился на кг, потому что сожрал все, что увидел в своем холодильнике. Меня мучают мысли о булимии :с И спиды не катят, ибо бурная учеба уже началась, а с моим отходняком(я ору на всех так, что все просто смотрят на меня) меня выпрут на и-раз-и-два-и-три.
Ответить С цитатой В цитатник
monstreux   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 20:59 (ссылка)

Ответ на комментарий zerowitz

тогда просто привыкай.
это в конце концов твои тараканы против всего не_японского косплея.)
Ответить С цитатой В цитатник
чорный_клоун2   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 21:03 (ссылка)
Ахренеть, мне очень понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
zerowitz   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 21:17 (ссылка)
-Тальберг-, меня часто принимали за косплеера кого-то там или просто японофага с моей розовой головой и идиотскими нарядами, это был очень тяжэёлый период хаха
я тоже поправилась, любовь всей моей жизни сказал, что он гей хахах
я когда арсстраиваюсь всегда толстею
да..отходняки это плохо...
особенно если в школу идти или в электричке домой ехать без билетов
я в таком состоянии додумалась придти в школу на английский, умирала на парте после бессонной ночи и егэ ещё пробное писала
хотя бурная учёба меня не останавливала никогда. и после учёбы, и до учёбы и во время хахах
но сейчас до терапии я в завязке, хотя блять..были бы деньги - два трэка прямо сейчас бы себе сделала иии.. )))
aika_heterophobia, я не имею ничего против неяпонского косплея, я говорю что узкоглазые девочки, неумело косплеящие героев аниме или безумно одевающиеся с дибильными причёскми это тупо
Ответить С цитатой В цитатник
monstreux   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 21:26 (ссылка)

Ответ на комментарий zerowitz

а это уже не твое дело)
Ответить С цитатой В цитатник
zerowitz   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 21:31 (ссылка)
aika_heterophobia, а хуле не моё-то?
эта гадость мне глаза мозолит, а у нас свободная страна, имею право высказаться
Ответить С цитатой В цитатник
-Тальберг-   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 21:37 (ссылка)
zerowitz, чо риальне гей? ахаха а я уже давно асексуал после моих марафонов :р
не, в пятницу мои друзья по несчастью(из группы "действительно станем анорексиками" :D) пригласили меня отведать кой-чего. Амф, он же, по сути, синтетический аналог этого "кой-чего", поэтому я согласился :D Просто от амфа я прихожу в щколу настолько невменяемый, как отжатый кролик, что все сразу понимают, что я либо чем-то накачался, либо я зачем-то сделал домашнее задание впервые за 3 года :D А вообще, я надеюсь, что я похудею со спидами до костей. Завтра вот жрать весь день не буду, а вечером накачаюсь и буду смотреть, как -3 кг стремительтно утекают.
Черт, это плохо - быть настолько ебанутым :с Интересно, кто еще худеет такими великими способами.
Ответить С цитатой В цитатник
zerowitz   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 21:45 (ссылка)
-Тальберг-, да дибил он бля а не гей, ебанутый на всю голову))
да ну, хуёво это.
мне вообще надоело, хочу хотя бы деньги на этом начать зарабатывать, а то скучно совсем стало
и крыша едет
вообще вся компания дуркует, у кого шизофрения, у кого депрессия хах
нормальные люди они как живут.. по выходным бухают, иногда гаш, план или миксы, редко - порох
я худею. Точнее я уже без этого похудеть не могу, у меня нет больше силы воли чтобы отказаться от чего либо и я думаю "съем ка я кусочек этого сексапильного тортика, в выходные всё равно понюхаю" и пиздец. Так что аккуратнее
Ответить С цитатой В цитатник
monstreux   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 21:45 (ссылка)

Ответ на комментарий zerowitz

высказывайся.
только за языком старайся следить.)
Ответить С цитатой В цитатник
zerowitz   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 21:48 (ссылка)
aika_heterophobia, а я не слежу чтоли?
без мата, без оскорблений
нормальным русским литературным языком всё сказала
Ответить С цитатой В цитатник
monstreux   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 21:50 (ссылка)

Ответ на комментарий zerowitz

оскорбления и без мата бывают к твоему сведению.)
Ответить С цитатой В цитатник
zerowitz   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 21:51 (ссылка)
aika_heterophobia, я вообще то не оскорбляла никого
но могу показать разницу между между оскорблением и выражением своего аргументированного мнения
на практике
прямо сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
monstreux   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 21:53 (ссылка)
показывай.
пожалуйста.
а я спать
Ответить С цитатой В цитатник
-Тальберг-   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 21:55 (ссылка)
zerowitz, не, я вроде не зависаю на них, уже давно не нюхаю(относительно). Жор, конечно, после них сильный, да еще и спать не хочется нихуя. Бродишь по квартире весь нервный. Крышу да, сносит :с
Я обычно закидываюсь снотворным и сплю по часов 10, чтобы ни в коем случае не нажраться. Иначе наберу больше, чем скину. Но вот за это время -6 кг, щтанишки болтаются :D А сегодня я так нажрался. И жрал, и жрал, и жрал: курицу, котлету, все-все-все, даже то, что невкусно. Я бы себя убил, наверное, если бы один был дома. Хорошо, что психологической зависимости нет. Надо слезать, а то помру к 25-30. Только сначала похудею, а потом слезу.
Ответить С цитатой В цитатник
zerowitz   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 22:04 (ссылка)
aika_heterophobia, не хочу
-Тальберг-, жор? странно.. да..я по несколько дней потом вообще ничего не ем
гоу веган, приятель) и не будет никаких куриц и котлет
ох. логика как у ребёнка) извини если обидела)
Ответить С цитатой В цитатник
-Тальберг-   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 22:10 (ссылка)
zerowitz, Ну там, насколько я понимаю, организм обезвоживается и энергии на всю эту хуйню много затрачивается, потому есть хочется сильно. Не могу "гоу веган", я мясо люблю, жить не могу без него. Как Гитьлер на одних овощах жил, бедный :с Да еще и не бухал, и не курил. Животное просто.
Почему как у ребенка? Нет, не обидела - я пью кефир, а это очень тонкий процесс, в момент которого мне щикарно. :р
Ответить С цитатой В цитатник
zerowitz   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 22:15 (ссылка)
-Тальберг-, хм..я не разбираюсь в физиологии, но то, что есть совсем не хочется это факт
у каждого свой выбор)
однопроцентный домик в деревне 4ever!1один
Ответить С цитатой В цитатник
AliFerster   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 22:42 (ссылка)
Демон!
Ответить С цитатой В цитатник
-Tata   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 00:30 (ссылка)
хороший получился
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_Hollow   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 08:15 (ссылка)
Меня смущают Чёрные ногти. И Булавки.
Ну если Они там Действительно были, то прошу Прощения. Но Выглядит как-то не Эстетично.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_волна____По_ебалу_на   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 08:31 (ссылка)
действительно, неплохо
Ответить С цитатой В цитатник
monstreux   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 09:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Silence_Hollow

сфотографировано не с целью показывать Это истинным эстетам.)
Ответить С цитатой В цитатник
Vampire_ledi   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 11:43 (ссылка)
охуенный косплей.
хоть я тоже считаю что наруто это блядство.
Ответить С цитатой В цитатник
lastsleep   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 16:14 (ссылка)
что за несвязную уню ты написала под фоткой
Ответить С цитатой В цитатник
_-DeaD-DeviL-_   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 16:27 (ссылка)
в принципе и без разрешения здесь срут под фотографиями)
Ответить С цитатой В цитатник
Makrelle   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 16:32 (ссылка)
Русский косплей безжалостный и беспощадный. В который раз усомнилась в этом.
ахуенно застёгнут плащ, на кнопочки денег не хватило?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку