-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emoemo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 20767
Комментариев: 490530
Написано: 567715


Это не моё творчество, но нужна ваша критика

Суббота, 31 Октября 2009 г. 22:41 + в цитатник
Aleks_Gray все записи автора

 

 Это не моё творчество, но нужна ваша критика

 

Оцените плиз... нужна критика*хочет чтобы было идеально* Миса ака Аска ru 22:29:50
  Всю жизнь я жил в чужой тени,
Но повстречалась ты..
Из мрака вышел я пойми,
Забыл я все свои мечты..

Ты вспомни как всё началось..
Твое письмо..
За ним моё..
Вот так у нас и повелось..

А помнишь ли,
Как мы
с тобой кружились в танце..
Уже любил тебя тогда..
Тебя..я лишь тебя..
Ту вещь, что ты мне подарила,
Храню я у себя..

Красивых много слов
друг другу называлось..
И это не был звук пустых..
Если тебе так показалось..

Пять лет спустя
Всё также я люблю тебя.
Твои черты, глаза и руки..
Как нежно гладишь их от скуки..

Я быть с тобой хочу любой ценой..
Люблю тебя пойми же, Ангел мой.
    Дoбавить кoммeнтарий
Рубрики:  вопросы
обсуждения
новости
информация

RainyDream   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 22:46 (ссылка)
уныло, не интересно, рифма не нравиться
называлось/показалось – банальщина!!
руки/скуки вообще детский сад
Ответить С цитатой В цитатник
La_personne_inutile   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 23:04 (ссылка)
смешно.ооочень смешно)
Ответить С цитатой В цитатник
makeeveryonedie   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 23:10 (ссылка)
детский сад какой-то, честное слово.
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_Gray   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 23:16 (ссылка)
Хахаха Я ей передам)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Тальберг-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 00:34 (ссылка)
жена, ты такая тупая у меня - я хуею.
Сама ведь написала, в Ворде подкорректировала, чтобы я не узнал твой великолепный стиль: "7 ошибок в слове, состоящем из 5 букв", и выставила.
Ну да ладно. Иди ты нахуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_Gray   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 01:12 (ссылка)
Исходное сообщение Добрый_копрофил
жена, ты такая тупая у меня - я хуею.
Сама ведь написала, в Ворде подкорректировала, чтобы я не узнал твой великолепный стиль: "7 ошибок в слове, состоящем из 5 букв", и выставила.
Ну да ладно. Иди ты нахуй.
Я тебе не жена,и там помойму написано : Это не моё творчество, но нужна ваша критика
Ответить С цитатой В цитатник
fuckar-serg   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 06:16 (ссылка)
fucK во бля творчество, аааахуеть! перепиши на бумажку и сходи с ним в сартир!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
My_name_is_Hate   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 11:48 (ссылка)
думал сначала "где-то как-то" помочь, но тут нужно переписать всё!
Ответить С цитатой В цитатник
sashagalich   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 18:45 (ссылка)
уг
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_Gray   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 18:47 (ссылка)
Исходное сообщение fuckar-serg
fucK во бля творчество, аааахуеть! перепиши на бумажку и сходи с ним в сартир!!!!!
Нахера мне переписовать,если это не моё творчитсво???????!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_Gray   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 18:49 (ссылка)
Исходное сообщение -Luffi
уг
Разве,мне это помогло сделать стих лучше?
Ответить С цитатой В цитатник
sashagalich   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 18:51 (ссылка)
Aleks_Gray, чтоб сделать его лучше, его нужно переписать от первой до последней буквы. и вообще тематику поменять. таких вот стихов дохуя с тыщей тележек. заебали страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку