-Музыка


Новая книга об эмо!

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 16:01 + в цитатник
все записи автора Если кто еще не в курсе, вышла новая потрясающая книжка про эмо. Правда с дурацким названием - "Убить эмо". Автор - Юлия Лемеш.



Книга Юли Лемеш - прозрачно-искренняя исповедь, частично опубликованная в ее блоге. История современных Ромео и Джульетты, осложненная социальным конфликтом и совершенно не детскими проблемами. Здесь только реальные факты из эмо-жизни, а также реальные персонажи, реальная любовь и не менее реальное, абсолютно тотальное непонимание окружающих.
Метки:  

-Дочь_рокера-   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 16:52 (ссылка)
слышала о ней.А она в продаже есть???
Ответить С цитатой В цитатник
ShiZzo   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 11:05 (ссылка)
да все мы в курсе про эмо-жизнь ))
еще книги читать..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 23:27 (ссылка)

Ответ на комментарий -Дочь_рокера-

да, я ее уже купила!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 23:28 (ссылка)

Ответ на комментарий ShiZzo

ну эмо - только оболочка, книга вообще о любви )
Ответить С цитатой В цитатник
-Дочь_рокера-   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 14:51 (ссылка)
EmoLiina, а где если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
TRueEmoZomBiLL   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 22:15 (ссылка)
Блин,народ,да "Эмобой" Антона Сои намного лучше!
Книга про то,как обычный парень влюбился в девчонку-эмо,и сам стал эмо,вступив в их мир-мир,где правят эмоции и из которого так тяжело вернуться...
Ответить С цитатой В цитатник
Fallenka   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 22:45 (ссылка)
Heyley_Falkowsky, вот эта книга аж читать приятно.
а "убить эмо" всеравгно что читать днев 16 позерши. эт моё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
ПингвинчеГ90   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 02:23 (ссылка)
Говно эти ваши книжки!!!! просто очередной раз выставили эмо позорищем и просто жалкими жертвами.....бред глупого ребенка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Severel_Snape   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 11:20 (ссылка)
ПингвинчеГ90, вот когда я свою допишу... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Безфамильная   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 21:10 (ссылка)
модное дерьмо от "писательницы" около романов с любовной подоплекой.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:10 (ссылка)
Heyley_Falkowsky
Блин,народ,да "Эмобой" Антона Сои намного лучше!
Книга про то,как обычный парень влюбился в девчонку-эмо,и сам стал эмо,вступив в их мир-мир,где правят эмоции и из которого так тяжело вернуться...
хахах ) такая ситуация у меня с моим другом ))

Книга великолепная ) Да и сравнивать Антона Соя И Юлю Лемеш Не следует. Да и он просто описывает эмо субкультуру с помощью вымошленного, а вот "Убить Эмо" - это жизнь той девочки Стаси...
Извините, считайте как хотите, но я сталкиваюсь в реальной жизни с проблемами той девочки. Конечно, моя мать не хочет отдать меня в психушку и не навязывает свой вкус, но некоторые ситуации схожи..
Вита )
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2009 г. 13:27 (ссылка)
Мне понравилось. Что хотите говорите, но написано хорошо.
Эмобой мне кстати меньше понравился.
А тут...Особенно конец. Который я читала глубокой ночью, ожидая что все кончится плохо, но не настолько. Это как сделать человеку очень хорошо а потом все разом обосрать. Но книга очень хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
Severel_Snape   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2009 г. 13:35 (ссылка)
Christina_Sirius, а как ты думаешь, если еще одна выйдет, то будет востребована?
Ответить С цитатой В цитатник
Джина_Джей   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 21:09 (ссылка)
Christina_Sirius, я согласна по поводу конца книги.Сама читала в 3 часа ночи.Потом уснуть час не могла.Эмоции переполняли.
Ответить С цитатой В цитатник
Клэр_Дарвенс   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:03 (ссылка)
а мне понравилась книга и даже очень! и для меня смысл книги не в эмо культуре, а больше в жизни этой девчонки...читать интересно и я согласна с тем что её не стоит сравнивать с "Эмо бой"... которого я тоже читала, но только начало, а дальше мне как-то не интересно стало. Наверное дело в том, что у всех разные вкусы, кому-то нравится читать про чужую жизнь (как мне), а кому-то нужно что-то со смыслом...
Ответить С цитатой В цитатник
Severel_Snape   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 12:12 (ссылка)
Клэр_Дарвенс, по-моему, приятнее всего читать про жизнь, которая наполнена смыслом )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку