Clear_Head все записи автора
Век модернизации, электроники и космических технологий отражается в концепции парфюмерной серии для молодежи. Флакон в форме пульта дистанционного управления символизирует молодое поколение, которое способно самостоятельно контролировать свою судьбу, свои эмоции, свое настроение. Когда берешь его в руки, открываются три встроенные части, как детали мозаики - сам флакон, чехол из матового пластика и колпачок.
Три оригинальных аромата унисекс:
Givenchy Oblique Play - энергичный и сверкающий цитрусово-ванильный аромат. Основные ноты: лимон, пралине, белый мускус.
Givenchy Oblique FFWD - футуристический свежий цветочно-фруктово-пряный аромат. Аромат энергии и бодрости, составлен из нот жасмина, китайского перца и дыни с легкими освежающими элементами арбуза и огурца.
Givenchy Oblique RWD - изменчивый и трансформирующийся,многофункциональный и универсальный. Инновационные формы, футуристические материалы, содружество фруктов, цветов и дерева(вишни, фисташки, кашемирового дерева) - все это создало облик неповторимого и оригинального.
От себя:Вышли еще в 2000 году,были очень популярны среди молодежи 18-25 лет,но потом куда-то исчезли...Уже давно их нигде не видела.Про ароматы могу сказать,что они довольно простые,в том смысле что не особо расскрываются,шлейфа не оставляют.Но при этом стойкие,запахи необычные,вкусные и неизбитые.
Когда мне было 15 лет я их очень хотела,но у меня их так и не было...Сейчас бы их купила,только из ностальгии и для "отдыха" от действительно шедевральных творений.Мне нравится простота этих запахов тем,что отдает юностью,беззаботностью и детской непосредственностью.В общем для меня это больше,чем очередные ароматы.