Понедельник, 12 Марта 2012 г. 19:37
+ в цитатник
Kerckhoffs-Prinzip все записи автора
Привет парфманьякам :)
На улице весна уже, пора выходить из зимней спячки :) В связи с этим предлагаю следующий опрос.
Всем известно, что маркетинговая составляющая парфюм-кампании иногда is of ultimate importance. Со страниц журналов на нас глядят как роковые дамы с алой помадой в окружении толпы мущщин, так и ундины на пляже при закате солнца, с неизменными томными smoky eyes, призывая нас купить этот аромат и очутиться вот-прямо-там. Ну или хотя бы обратить на него внимание. А потом все равно купить :)
Представьте, что вы именно та самая, заветная target audience и вся парфюмерно-маркетинговая рать призвана вас развлечь, привлечь и завлечь в свои сети, вас и только вас.
У меня это Boadicea The Victorious с Эмбер Роуз, только без дурацкой "пружинки" на шее и желательно бы в латах, или Agent Provocateur L'Agent, девушка с шахматами, правда, в более закрытом одеянии. Этакое воплощении интеллектуальности и мужественной силы.
Какая именно реклама, уже существующая или еще нет, "купила" бы вас целиком и полностью?
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-