-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DreamCatchers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2012
Записей: 1177
Комментариев: 5756
Написано: 7068


Art Challenges/А как у вас с географией/ задание 40

Четверг, 11 Июля 2013 г. 01:37 + в цитатник
RavenTores все записи автора
Великобритания
 
Мне тяжело подобрать определение, способное выразить, как я отношусь к Великобритании, в моем сознании существует как будто несколько самостоятельных Великобританий, при чем они вызывают к себе совершенно неодинаковые чувства. Я попробую описать их все, подобрав к ним что-то наиболее соответствующее.
 
Англия Номер 1, безусловно, родилась из образов, которые я почерпнул из книг. Это удивительный мистический мир, в котором наравне взаимодействуют дух Средиземья и дух Нарнии, где раскинулись вересковые пустоши, где ползет причудливыми завитками туман, а в разрушенных замках среди камней бродят призраки. Это страна, где водится причудливый маленький народец, а на конце радуги привязан горшок с гномом и золотом. Это таинственные болота, тракты и море, бьющееся о скалы. Здесь обитают драконы, появляются рыцари и прекрасные дамы и рождается столько чудесных историй, что хватит на целый мир. Хотя такая Англия и является целым миром сама по себе.
 
 
Другая Англия создана из причудливого сплетения любимой музыки, она неизменно поражает мое воображение и заставляет переслушивать по кругу любимые композиции, показывая мне в них всякий раз что-то новое. Однако далеко не все образы, возникающие при прослушивании, соприкасаются с Англией Номер 1, напротив, они часто ей противоречат. Таким образом, придется засчитать наличие второго мира с тем же именем.
 
 
Третья Англия уже больше похожа на реальную страну, но в ней порой встречаются целые сцены из фильмов или фотографии и рисунки. Она тоже раскрывается в книгах, но это уже совсем другие книги, в основном касающиеся исторических моментов и реалий, или, например, произведения Стивена Фрая. Эта Англия тоже мало соприкасается с двумя предыдущими. И в ней мне почему-то меньше всего хочется действительно побывать, то ли я неисправимый романтик, то ли она, правда, менее привлекательна. Но зато мне очень нравится рассматривать ее образы, так часто отображающиеся повсюду в сети.
 
 
Первая Великобритания кажется мне настолько родной и хорошо изученной, точно я хотя бы пару дней в месяце просыпаюсь именно там, брожу по ее холмам, слушаю ее шепот и вижу картины, которые она мне рисует. Вторая же действительно присутствует в моей жизни ежедневно, она поет мне, успокаивает или бодрит, рассказывает о дождях, чувствах, прогулках, утреннем свете и жизни вечерних городов... Третья возникает в моем тумблере картинками, она похожа на мозаику или калейдоскоп, мельтешит и манит своей визуальностью. И меня устраивает то, что я могу вдосталь любоваться ею, никуда не уезжая и выбирая те изображения, которые мне действительно по душе.
 
 
А еще совершенно отдельно существует мифическое место – Лондон. Он как точка, собирающая все Англии вместе, ось, на которую они нанизаны, подобно дискам в детской игрушке-пирамидке, или линза, которая фокусирует все образы в единый. Меняясь вместе со всеми Англиями сразу, Лондон между тем имеет свое собственное, очень характерное «лицо». Туман, огни, кэбы, мосты, сонно плещущаяся река, Биг Бэн, - он включает в себя сотни разных слов, каждое из которых открывается, как шкатулка, превращаясь в конкретный образ. И я не знаю, то ли хочу там оказаться, то ли нет. Ведь стоит мне пройтись по улицам, как родится на свет еще один Лондон, который, скорее всего, будет противоречить прежнему.
 
 
Еще один уникальный мир, тесно связанный с Великобританией и в то же время существующий обособленно – это английский язык. Он по-своему чарующ и притягателен, он дарит дерзкие мечты, вроде такой – вникнуть в него настолько, чтобы свободно творить и выражать свои мысли. Этот мир порой раскрывает свои тайны, а иногда вдруг прячет их за непроницаемой стеной. Пожалуй, с этой Англией я контактирую столь же часто, как и с музыкальной, но вот сродниться с ней у меня никак не выходит.
 
 
Мой друг как-то назвал Англию своей психоделической родиной, и хотя я чувствую такое сродство только по отношению к Ирландии, Великобритания тоже порой представляется мне если не родной, то очень и очень близкой. Хотя тут возникает небольшое противоречие – как ирландец я должен недолюбливать англичан, и за некоторые их исторические выходки действительно их недолюбливаю. Наверное, это психоделическая кровь бурлит в моих ирландских венах, да.
Не каждая книга попадает в первую мою Англию, не всякая мелодия – во вторую, не любое изображение – в третью. И потому создать четкий образ Великобритании вообще или хотя бы каждой из перечисленных в частности, у меня никак не получается. Потому не могу сказать – люблю ли я эту страну или отношусь к ней с недоверием. Но одно знаю точно: она много для меня значит, она действительно живет внутри меня и течет по моим венам, правда, соседствуя там с Ирландией, Японией и другими странами, которые меня цепляют.
Иногда мне хочется ввести для себя обязательное правило «английского чаепития», иногда я в осеннем тумане вижу очертания Лондона, порой среди трепещущей на ветру листвы мне мерещатся танцующие пикси, да и вообще чего только не подкидывает мне безудержная фантазия. С одной стороны, я всегда узнаю, что образ прилетел ко мне со стороны Туманного Альбиона, с другой, иногда я теряю ощущение, что Англия – вполне реальная страна. Хотя, если задуматься, то каждая страна внезапно предстает перед внутренним взором этаким кристаллом со множеством граней, каждая из которых ничуть не похожа на предыдущую и вполне способна выступать отдельным миром.

 

 
Рубрики:  Art Challenges/Art Challenges - Исполнение
Пишем прозу

Понравилось: 1 пользователю

Elidger   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 21:31 (ссылка)
Молодец! искренний, грамотный пост. Без позы, поучений и пр. подобного.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 21:53ссылка
Elidger, простите, что вы имеете в виду?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку