-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DreamCatchers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2012
Записей: 1177
Комментариев: 5756
Написано: 7068


Art Challenges/ 31 день/ день первый

Четверг, 24 Января 2013 г. 04:27 + в цитатник
RavenTores все записи автора

День первый: Комнатные растения

Я выбрал бамбук. Он действительно растет в горшке на моем подоконнике, и весьма достойный кандидат для портрета. У этого бамбука долгая и печальная история. Первый раз он чуть не погиб два года назад, когда буквально чуть не "сгорел" на южном подоконнике. Пришлось разрезать облысевший ствол на двачеренка в эстетических целях. Одна часть  теперь живет у моей  сестры, вторую я выходил самостоятельно.

Однако на этом его злоключения не закончились. Летом я вынес его во двор, чтобы вымыть и оставил в теньке подышать летним воздухом. Я не знаю по какой причине, но моя мама решила, что ему будет лучше на солнышке. Несколько часов под палящим солнцем - и прощайте листья. Надо сказать, что если у бамбука  засохли листья на стволе, новых на том же месте уже никак не появится. Долгое время он являл собой весьма печальное зрелище. Сейчас немного пришел в себя, хотя для роста ему не хватает света, а пару листьев ободрали попугаи. 

Поэтому рисунок не совсем с натуры. Это, так сказать, проекция бамбука в будущем. Надеюсь он станет таким весной.

Выполнен акарельными карандашами, размер А5.

Я в курсе, что горшочек кривой, и слегка скошена его перспектива)

Заодно отчитываюсь за вчерашний день по 10-ти скетчам, которые надеюсь рисовать до тех пор, пока мне не опротивет сама идея рисования.

Да, я нахожу самое удивительное время для рисования  и публикации постов))))

Рубрики:  Art Challenges/Art Challenges - Исполнение
Рисуем

Понравилось: 2 пользователям

Timalat   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 09:25 (ссылка)
ну ты пострел блин, все поспел xd
бамбук хорош))у меня увы все растения побиты котом, поэтому буду рисовать с фотки-по памяти)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 11:53ссылка
Timalat, вот он у тебя демон-разрушитель хд
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку