-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DreamCatchers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2012
Записей: 1177
Комментариев: 5756
Написано: 7068


таинство стиха

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 21:28 + в цитатник
Sj_Koulle все записи автора

В каждом окружающем предмете, в каждой маленькой трещинке, паутинке, каждом лучике света, преломленном в капле летнего дождя – во всем сквозило что-то неуловимое, но вместе с тем великое, разбросанное по крупицам единое целое…


Я пишу, значит я существую. Я творю, значит я Живу.
Кто я?
Вопрос в тишину.

Но я пишу, а значит я существую?... Но я творю, значит я Жива?...
Кто я?
Ответ - тишина.

Я Живу или лишь существую?.. Я дождусь или сгорю?
Кто я?
Ответ в том, что Я творю.

18.08.2007

Рубрики:  Свиваем строки

Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку