-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DrawWell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 7598


Мой свет

Вторник, 01 Марта 2011 г. 12:08 + в цитатник
SneznyBars все записи автора

Автор: Linda Bergkvist 
Перевод: blizzard

1. Начало
Я считаю, что очень важно определиться с цветами в начале рисования, ведь результат тогда обещает быть более качественным. Для основного цвета и теней я выбрал мягкие тона. Для раскрашивания основных частей я выбрал простую круглую кисть. 


2. Первые штрихи
Как всегда, необходимо определить источники света. В нашем случае дневной свет падает слева, а свет от лампы падает на колена девушки. Для наилучшего результата, я создаю новый слой и выбираю параметр multiply. Теперь я рисую тени. 


3. Кожа
Для прорисовки кожи я создаю еще один слой (на нем я и буду работать.) Я использую spackled brush для скетча. Для персикового цвета кожи подойдут оранжевый, зеленый, сливочный, ржавый и сиреневый цвета. Некоторые цвета, казалось бы, и не нужны, но сиреневый, смешанный с зеленым, создаст теплые тона. Смешивайте цвета, экспериментируйте, для того чтобы получить оригинальные тона. На рисунке видно,что я смешиваю очень много цветов, для того чтобы достичь желаемого результата


4. Смешивание
Так как я люблю реализм в картинах, я пробежался по коже Smudge tool после окончания раскрашивания. Я не советую использовать мягкую круглую кисть, так как результат окажется неуклюжим. Вместо этого выбираю текстурную кисть, ведь она предает жизнь картине. Я легонько надавливаю и мягко разглаживаю грубые края. 


5. Первая детализация
Рисование кожи – это утомительный процесс. Но я его наконец-то закончил и иду дальше. Приступим к детализации объектов. Следите за слоями: каждой детали свой слой. Аккуратность поможет вам избежать путаницы в дальнейшем. Только после того, как я убедился, что со слоями у меня полный порядок, я преступаю к следующей части. Детализируйте фонарь, головной убор девушки. 


6. Ткань
Когда дела касается рисования одежды, ткани, я срисовываю ее с оригинала: то есть кладу на стул одежду, и даже, если необходимо, под ткань кладу подушку. Ткань я раскрашиваю точно также как и кожу. Это очень трудоемкая работа, ведь надо учитывать, как ткань соскользнет с девушки, где образуются складки… 


7. Обработка ткани
Как и коже, ткани структура предает больше реализма и жизни. Как обычно, я использую текстурную кисть, но только большего размера.

8. Узор
Чтобы получился интересный и качественный узор на ткани, я создаю новый слой и устанавливаю параметр luminosity. Это поможет следить за тем, что узор сохраняет тот же цвет, что и сама ткань. Итак, самое главное правильно определить, как падает свет, в зависимости от складок на ткани. Я использую круглую кисть, для того чтобы правильно нарисовать сам узор. 

9. Нюансы вышивки
Вместо того чтобы раскрашивать узор, я использую ластик, ведь он поможет подчеркнуть глубину вышивки. Иногда я просто закрашиваю пятна и тщательно вывожу узор. Это поможет соединить все мельчайшие линии вышивки и получить единый узор. 


10. Текстурная ткань
Это заключительный шаг рисования ткани. Создаем новый слой поверх остальных и выберите параметр soft light. Этот слой создан для того, чтобы подытожить и подчеркнуть реализм ткани, убрать эффект пластмассы и гладкости. Когда это сделано, слейте все слои с тканью. 

11. Тусклость 
Часто когда я раскрашиваю рисунок, я замечаю, что часть цветов у меня становятся тусклыми, серыми. Пока с этой бедой я не справлюсь, не буду преступать к детализации. Создаю новый слой. Затем продумываю, какие цвета я буду использовать. Необходимо предать больше насыщенности цветам. 

12. Голова
Пока сохранять свою работу с лицом я не буду, потому что, возможно, мне придется изменять угол наклона головы, выражение лица. После того, как я уверен, что лицо и голова у меня готов, я беру Spеckled brush и прорисовываю черты лица. Кисть Spackled как нельзя лучше подходит для этой работы. 

13. Зеркальный эффект
Перед тем, как преступать к следующим шагам, я рекомендую повернуть изображение горизонтально. Вполне возможно, что лицо будет выглядеть искаженным, неровным. Но это не проблем. Я беру текстурный инструмент smudge tool и разглаживаю неровности. Если я работаю около носа, рта, глаз, я осторожно следую за уже нарисованными линиями. 


14. “Живое” лицо
Очень важно вдохнуть в лицо девушки жизнь, теплоту. Рисуя, я использую маленькую
Круглую кисть или маленькую текстурную smudge brush. Слой за слоем, я выбираю только те цвета, которые использовал для рисования кожи – а затем потихоньку добавляю цвет пылающего апельсина, который и привносит теплоту в рисунок. 


15. Оценка работы. 
Когда предыдущая работа сделана, я беру перерыв и осматриваю картину, чтобы найти недостатки. Показываю картину друзьям, чтобы те помогли указать на недостатки. Создаю новый слой, и на нем отмечаю и исправляю ошибки. Только когда я уверен, что все пока получается, преступаю к детализации следующих объектов. Этот шаг - предосторожность, которая поможет сделать картину еще лучше. 


16. Последние штрихи
Когда я преступаю к завершению моей работы, я осматриваю все объекты. Я хочу убедиться, что они выполнены красиво и аккуратно. Детализирую оставшиеся части, используя кисти очень маленького радиуса (добавляю веснушки, ржавчину на фонаре). 


Итак, результат: 

Рубрики:  Tutorials | Уроки/2D - растровая графика
Photoshop, Corel Paint Shop Pro, Corel Painter, SAI, GIMP, Tux Paint
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку