-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DrawWell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 7598


Создание работы Dragon Crash

Суббота, 22 Января 2011 г. 23:13 + в цитатник
SneznyBars все записи автора


рисунки в уроке кликабельные

Автор: Виктор Титов

Эта работа делалась для конкурса Spectacular 2D, проходившего на CGtalk.com. 
В начале я нарисовал быстрый скетч, выражающий основную идею и композицию будущей работы. По замыслу, это был веселый пьяный дракон, летящий высоко над землей с девушкой, сидящей у него на спине. 
Далекий горизонт... уходящие в даль леса и реки... замок, из которого он сбежал, виден с высоты птичьего полета. 

 

Дальше были цветовые поиски, теплая, холодная цветовая гамма, небо различного цвета, зеленый, желтый красный и даже фиолетовый дракон... Хоть они и не сильно пригодились, тем не менее делать их было довольно забавно... Это как урок композиции, где обязательно надо сделать кучу цветовых решений одного и того же сюжета(в принципе, очень разумный подход). 

 

Но так как тема конкурса диктовала свои условия, я решил немного изменить угол обзора "камеры", поза дракона, его крылья и хвост также стали выглядеть иначе, замок уже занимал большую часть формата и уходил в перспективу в трех точках схода. Так же появилось несколько забавных испуганных персонажей... Все это на мой взгляд добавило скорости и динамики происходящему действу... 

 

Как оказалось, конкурсы великолепно стимулируют мозговую деятельность... 
Даже приходя на работу, я старался найти время и выдумать что-нибудь эдакое для конкурсной работы... Однажды я подумал, а почему бы не устроить дракону небольшую аварию, в смысле неудачное приземление или что-то вроде авиакатастрофы... Должно получиться впечатляюще 8) 
Да кстати, на этом наброске вы можете заметить перед драконом, беззаботно-веселого и ничего не подозревающего зайца из известной рекламы батареек, которые продолжают работать, работать и еще раз работать, не смотря ни на что... Я уже надеялся и дальше продолжать сюжет именно с этим персонажем... 
Но потом в виду опасности для жизни он попал под программу защиты свидетелей. Пришлось в прямом смысле стереть его личность, внешность и даже линейный рисунок =))) 

 

Следующим я попробовал сделать ночной концепт этой сцены... Для создания огня использовалась кисть soft и vivid light, а для неба одна из имеющихся фактурных thick heavy brushes. Мне в принципе нравился этот вариант, но все же я решил вернуться к дневному... 

 

И так, немного поиграв с цветом и форматом, появился набросок окончательной композиции. Здесь я пользовался всего лишь одной круглой кистью с жесткими краями. Оpacity и flow были настроены на нажатие пера. Я писал довольно широкими мазками, прорабатывая лишь персонажей, хомяка и дракона. 
Могу сказать что хомяк давался тяжко. Моей жене и родным почему-то казалось, что он летит на дракона спиной, развернув голову на 180 градусов... А я же хотел передать несколько иную позу =) Но в общем то нечего было переживать... Именно этот хомяк впоследствии оказался самым обаятельным и привлекательным... 

 

Здесь уже появляется армия злостных фанатичных грызунов, во главе с Сигизмундом Четвертым =) 
Я начал прорабатывать дракона, замок и бэкграунд. Использовал все ту же круглую кисть. 
Для дыма и пыли от дракона я применил обычную кисть, но уже с мягкими краями... 
По началу я старался организовать грамотную работу со слоями в фотошопе, создавал их согласно плановости изображения, отдельно линейный рисунок, слой для переднего плана, слой для каждого персонажа, замок, задний план... Но в последствии, видимо из за спешки, лени или недосмотра, слои плодились и размножались совершенно бесконтрольно, не желая подчиняться здравому смыслу... 
Когда их становилось слишком много (иногда файл распухал на 700 мегобайт), приходилось безжалостно делитить и коллпсить... 

 

Вот небольшой фрагмент с проработкой дыма и глаза дракона... Для блика я создавал несколько слоев с эффектом наложения hard light и vivid light, 
дым прорабатывал долго и тщательно, используя разные кисти в режиме soft light и normal, пока не добился нужной формы завихрений. 

 

Далее были прописаны, "самурай Волосатое УХО" и "Могучий Зубогрыз"... В этом фрагменте я отделил их от фона и для пущей эффектности применил несколько фильтров в after effects. Получилось пафосно, но красиво =) 

 

Ну и завершающим этапом была детализация... У дракона Зикфрида я изменил форму хвоста на более пластично-динамичную и постарался увести его в воздушную перспективу... Аналогично и все остальные персонажи не избежали участи быть прорисованными... 


Замок я делал на нескольких слоях, основой было что-то вроде подмалевка, сверху было 2 слоя деталей и еще один для небольшого шума и неравномерностей, наложенный по soft light. 
По схожему принципу была сделана трава на переднем плане (несколько слоев разной степени детализации, и сверху мелкий noise по multiply). 


На этом этапе я старался добиться материальности каждого присутствующего в сцене предмета и персонажа. 
Конечно времени было не много, поэтому кое-что осталось незаконченным. 
Можно было добавить легкий моушн блюр крыльям и хвосту дракона для придания большей динамики и фильмовости... Поработать с перспективой замков, увести их в общие точки схода. 
Это была моя изначальная ошибка... Ввиду того, что часто менялся формат и передвигались слои, с перспективой начались явные проблемы 8) Но можно конечно списать все это на художественное видение автора =) 

 

Дальше несколько фрагментов персонажей. 

 

Отважный камикадзе Нamsterfly (и кусочек бэк граунда) 
____________________________________________________________________ 
 

Неистовая белка-наездница (свое имя она держит в тайне) 
____________________________________________________________________ 
 

Испанский радужный хомячок Родриго 
____________________________________________________________________ 
 

И конечно же ослепительный вождь и предводитель всех грызунов свободной галактики Сигизмунд Четвертый.... =)))

Источник

Рубрики:  Tutorials | Уроки/2D - растровая графика
Photoshop, Corel Paint Shop Pro, Corel Painter, SAI, GIMP, Tux Paint
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

Anastasiya_Kordyukova   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 18:19 (ссылка)
Восхитительно!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку