-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doom_forever

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2006
Записей: 69
Комментариев: 570
Написано: 62


Без заголовка

Четверг, 24 Августа 2006 г. 10:47 + в цитатник
Скучающая_Поклонница все записи автора просто


Перескакивая через лужи
Над заботами пролетая
Он прозрачности неба служит.
Бесконечности сны листая.
Брызги солнца дрожат на ресницах
Он волна алых сказок Грина
За спиною рассвет клубится
Грустной радостью ультрамарина.

Припев:
Маленький мальчик идёт на войну.
Там его встретит небесная рать
Там среди звёзд он ищет одну
Ту,что словами не описать.
Маленький мальчик идёт на войну.
Там его встретит небесная рать
Там среди звёзд он ищет одну
Ту,что словами не описать.

Маленькую, но свою.

Зная таинство труб водосточных
Друг собак и этюдов черни
Бледным пальцем ведёт по строчкам
Разноцветных огней вечерних
Звёзды...звёзды его экрана
Солнца диск - золотая пластинка
Он среди облаков был ранен
Бирюзовой стихов дождинкой

Припев:
Маленький мальчик идёт на войну.
Там его встретит небесная рать
Там среди звёзд он ищет одну
Ту,что словами не описать.
Маленький мальчик идёт на войну.
Там его встретит небесная рать
Там среди звёзд он ищет одну
Ту,что словами не описать.

Маленькую, но свою звезду


Что же я сделал не так? Почему он не понял меня? Ведь это же неправильно! Неверно! Кто-нибудь! Ну хоть кто-то поддержите меня! Должен быть иной выход!Неужели я неправ? Неужели в этом состоит наша работа? Неужели она состоит в том, чтобы любыми...любыми способами достигать цели? Не может быть этого! Не может! Мы же не звери! Мы же не монстры! Мы солдаты, но не звери!
Да,мне страшно. Да, я боюсь и колени начинают предательскидрожать.
Что же будет?
Его глаза. В них монстры. Те же самые, что и окружают нас. Зачем искать монстров вокруг себя, когда они внутри нас? Нет никакой нужды верить в сверхъестественное происхождение зла; люди и сами по себе способны творить любое зло. Его глаза! Они давят. Они заставляют. Они проникают в душу и ломают...ты должен! Ты боец! Нет! Я не могу! Я не монстр! Я не позволю тебе сломать меня! Может ты и силён и привык побеждать, но я не позволю тебя сломать меня! Потому что в первый раз в жизни я знаю, что я прав. Я прав! Так
нельзя! Нельзя убивать лишь для того, чтобы достичь цели! Достичь
твоей цели! Я ненавижу тебя! Я слабее тебя, но я не отступлю! Ни за что на свете!
Иди к дьяволу!
Мама, что это?! Хлопок. Солёный вкус во рту. Ой! Как темно. Как холодно. Что это,мама? Тьма вокруг.Джон почему-то кричит. Сэм такая красивая. Дюк в первые в жизни серьёзен.
А Его глаза...что в них? Я не вижу!
Я умираю?
За что?
Почему?
Мама, мама не уходи!
Мама, мне так холодно. Согрей меня, мама.
Почему я умираю? Это неправильно.
Ведь нельзя же так!
Рубрики:  Всякая всячина

Крисания   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 19:48 (ссылка)
ОМГ. Капрал, ты гений.
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Поклонница   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 21:35 (ссылка)
нет.просто защемило сегодня.
скачала песню,послушала раз дцать и меня выплеснуло
Ответить С цитатой В цитатник
Laego   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 24 Августа 2006 г. 22:36 (ссылка)
ЭТо что за отрывок???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Поклонница   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 11:53 (ссылка)
Laego, это крик души.не отрывок, а просто
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Поклонница   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 14:30 (ссылка)
Laego, Крисания, забавная какая у вас реакция! так впечатлило?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Крисания   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 17:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Поклонница   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 19:36 (ссылка)
хм, а я ведь даже не старалась. само внаписалось в несколько минут
Ответить С цитатой В цитатник
Крисания   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 20:33 (ссылка)
как всегда с тобой бывает:)
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Поклонница   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 20:56 (ссылка)
да,точно.спонтанно и нежданно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку