-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doom_forever

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2006
Записей: 69
Комментариев: 570
Написано: 62


можно я порекламирую немного?

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 18:35 + в цитатник
Крисания все записи автора Сегодня мне и моему хорошему другу Джеку Воробью в головы пришло такое, что было бы неплохо сделать форум, где наши друзья смогут выкладывать свои фанфики, стихи, рассказы, арт и обсуждать их. Собсвенно, форум мы был тут же создали. Теперь мы носимся и ищем желающих, кто стал бы на нем выкладываться. Тут таковые есть? Вот ссылка на форум
http://fanfiction.5bb.ru/index.php

Laego   обратиться по имени Re: можно я порекламирую немного? Понедельник, 24 Июля 2006 г. 22:15 (ссылка)
вот черт, не пишу об этом, НО ЧИТАТЬ ОБОЖАЮ!!!!=))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Крисания   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 22:17 (ссылка)
я по причине природной лени тоже предпочитаю читать. Но почему-то мало кто пишет о том, что мне хочется читать(((( Вот нам с Поки и приходится самим
Ответить С цитатой В цитатник
Laego   обратиться по имени Re: Ответ в Doom_forever; можно я порекламирую немного? Понедельник, 24 Июля 2006 г. 22:24 (ссылка)
Исходное сообщение Крисания: я по причине природной лени тоже предпочитаю читать. Но почему-то мало кто пишет о том, что мне хочется читать(((( Вот нам с Поки и приходится самим
именно-именно=))ну так у вас зато как плучается=))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Крисания   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 22:28 (ссылка)
"Если не мы, то кто?" - сурово вопросили две морпешки. Подумав, поняли, что вопрос был риторическим и приступили к работе
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Поклонница   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 09:11 (ссылка)
Исходное сообщение Крисания
"Если не мы, то кто?" - сурово вопросили две морпешки. Подумав, поняли, что вопрос был риторическим и приступили к работе
ППКС
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Поклонница   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 09:12 (ссылка)
я конечно же поддержу. думаю,выложим и своё;) раз пошла такая пьянка;)
Ответить С цитатой В цитатник
Крисания   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 10:26 (ссылка)
Конечно! Джека даст тебе права админа:) "Будем рулить сурово, но справедливо"
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Поклонница   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 15:02 (ссылка)
Крисания, не, давай ты будешь рулить сурово,но справедливо;) а я буду особо-приближённой-к-императору. а?
Ответить С цитатой В цитатник
Крисания   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 16:59 (ссылка)
а поздняк))) Я тебе дала права модератора
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку