-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dont_cry

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 13
Комментариев: 101
Написано: 133


жизнь-дерьмо((((

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:39 + в цитатник
Seufzer_666 все записи автора Всем привет!!!
Кто бы знал,как мне плохо...
Я заболела(( температура 38((
Я поругалась с самым хорошим и любимым человеком на свете (с Савкой)
это мой молодой человек))...а поругались мы из-за глупости...у меня скоро День рожденье,я его придупридила,что я буду его отмечать и самое главное,чтоб он пришёл...но нет!!!Сегодня он мне сообщил,что не сможет прийти т.к. его родители увозят на дачу!!!Я так всбисилась,что ужос!!!Я сказала ему кучу гадомтей,которые на самом деле несчитаю правдой!!!(((

Ну действитель обидно темболее его дача очень близко др неё можно пешком минут за 40 дойти(((

Я очень хочу чтоб он был на моей днюхи...кроме него мне не кто не нужен!!!!!!!!
Рубрики:  Депрессия
Грусть

salomontes   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 23:04 (ссылка)
40 минут пешком это ж целая вечность)

хотя если любит то пришел бы)ну поговори с ним еще)мб поймет ....а температурку лечи....у мну у друзей ща у всех почти температурка...вирус ходит....щастя здоровья с др тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Seufzer_666   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 13:56 (ссылка)
salomontes,Спасибо))
ну я почти успокоилась))...может сам передумает))...посмотрим...
Ответить С цитатой В цитатник
salomontes   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 21:20 (ссылка)
не за фто)))давай пиши ес передумает)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку