-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dnepropetrovsk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2004
Записей: 559
Комментариев: 3251
Написано: 2529


тату хной

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 17:55 + в цитатник
PARADIES все записи автора Кто-нибудь знает где в днепре можно сделать био-татуировку хной? Сколько это вообще стоит? Как долго она держится?
Рубрики:  город: услуги, развлечения,бизнес
невписуемое
ноготки-косички

anutka_kisa   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:12 (ссылка)
у меня подруга делала в Турции. не слышала. чтоб в городе делали. У меня просто настоящая, и когда я заходила в салоны интересовалась, что и как мне сразу с порога говорили "только вы в курсе, что мы не делаем временную хной?"
хотя попробуй еще узнать в Барефляй на Казакова. мне когда то на улице бумажку дали. вроде там огромный спектр услуг. я делала постоянную в Галанте, там из хны точно не делают
Ответить С цитатой В цитатник
Хорст   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 11:19 (ссылка)
Бери хну, колонковую кисть и приходи - любую тату на любом месте. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
PARADIES   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 00:06 (ссылка)
anutka_kisa, расскажи пожалуйста о своей татушке подробнее. Сколько она стоила? может, фотка есть? не жалеешь, что сделала постоянную?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку