-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DiscussClub

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 25
Комментариев: 240
Написано: 269


Мне это важно...

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 10:27 + в цитатник
voland-pushistiy все записи автора В колонках играет - Armin_van_Buuren_-_Imagine
Настроение сейчас - спать хочу

Вопрос навеян тысячным по количеству просмотром любимого фильма...

Если у вас есть выбор, что бы вы предпочли, жить во сне или в реальности, причем сон такой, каким ты хочешь его видеть, будучи уверенным, что всё кругом настоящее...
Рубрики:  вопрос

greymiss   обратиться по имени Комментарий к Мне это важно... Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 11:20 (ссылка)
это уже не жизнь... фильм это кстати и показывает... на мой взгляд
Ответить С цитатой В цитатник
Абузяззло   обратиться по имени Комментарий к Мне это важно... Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:37 (ссылка)
voland-pushistiy, сон
В колонках играет - Aurosonic presents - Etyology Session #22 // 17-04-2008
Ответить С цитатой В цитатник
Катенька_Антипина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 14:02 (ссылка)
Всё что хотим,..Потом это надоест, потому что нет того, чего мы так любим в жизни - неожиданных поворотов,
Ответить С цитатой В цитатник
Абузяззло   обратиться по имени Ответ в DiscussClub; Мне это важно... Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 21:21 (ссылка)
Катенька_Антипина, ну своими фантазиями мы и во сне можем создать неожиданных поворотов, просто они все будут заканчиваться хорошо...
В колонках играет - Aurosonic presents - Etyology Session #22 // 17-04-2008
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
voland-pushistiy   обратиться по имени Ответ в DiscussClub; Мне это важно... Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 21:43 (ссылка)
В колонках играет - Aurosonic presents - Etyology Session #22 // 17-04-2008
greymiss, вижу, ты поняла, что за фильм я тут имею ввиду)
Абузяззло,Катенька_Антипина, мда, я вроде писал, ты не понимаешь, что это сон.... Как в ванильном небе...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Абузяззло   обратиться по имени Ответ в DiscussClub; Мне это важно... Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 21:46 (ссылка)
voland-pushistiy, понимаю
В колонках играет - Aurosonic presents - Etyology Session #22 // 17-04-2008
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
voland-pushistiy   обратиться по имени Ответ в DiscussClub; Мне это важно... Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 21:58 (ссылка)
В колонках играет - Aurosonic presents - Etyology Session #22 // 17-04-2008
voland-pushistiy, так ты ничего не можешь добавлять...изменять как во сне по желаниЮ!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
greymiss   обратиться по имени Ответ в DiscussClub; Мне это важно... Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 23:28 (ссылка)
Исходное сообщение voland-pushistiy:
В колонках играет - Aurosonic presents - Etyology Session #22 // 17-04-2008
greymiss, вижу, ты поняла, что за фильм я тут имею ввиду)
Абузяззло,Катенька_Антипина, мда, я вроде писал, ты не понимаешь, что это сон.... Как в ванильном небе...
это было не сложно :)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Катенька_Антипина   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:41 (ссылка)
voland-pushistiy, ЕСЛИ ВСЕ СОБЫТИЯ БУДУТ ЗАКАНЧИВАТЬСЯ хорошо, мы к этому привыкнем, перестанем ценит радости; только прочувствовав горе, мы можем понять всю радость.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку