-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DiscussClub

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 25
Комментариев: 240
Написано: 269


я в шоке!

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 15:49 + в цитатник
Абузяззло все записи автора и в очередной раз я убеждаюсь, что мы деградирующее поколение, это просо какой-то тихий ужас, именно тихий ... вот вам про одну девушку история, она учится у меня в школе. в 7 классе. ей 13 лет . У неё есть лучшая подруга. её одноклассница. звать героиню Вика! она вполне симпотиная, ещё несформировавшаяся девочка ... так она будучи в какх-то "отношениях" с одним молодым человек, его я тоже знаю, она раньше учился у нас в школе, а так то я знакома с его родителями, мы множество раз вместе ездили на базы отыха и так далее, и я уж никак не могла о нём такого подумать ... ну так вот она с ним пару недель "встречалась" ... мама, так как живут без отца, нашла мужчину и ходит к нему всё время ночевать, а та зовёт свою одноклассницу и вот они вдвоём ночуют. я ничего не могу сказать против того, что они там курят и пьют, это молодость,это делали все ... это вполне, считаю, естественно! так дело то в другом... это вот Вика, поргуавшись с этим юношей по телефону пошла в ванну, сказав, что в душ, через пару буквально минут услышали грохот ... Вика разрезала себе вены к хуям, упала,ударилась головой, залила кровью всё что можно, вызвали скорую,спасли ... тоже самое повторилось немного времени спустя, ссора вторая была из-за того, что этот мальчик по другой школе пустил слух, что она с ним переспала, я вот не понимаю чего она так расстроилась, если он ей это предложил, а она с радость!!! согласилась! её остановила одноклассница... ну вот а он всё равно всем сказал обратное... затем спустя время она пришла в стиле этих долбанных эмо, с игрушкой в руках, с розовыми ленточками, ей пропесочили по-доброму мозги, я и Артём и ещё Раптор ...она вроде поняла, неделю вроде она ходила нормальным человеком!!! сегодня она пришла и проколотой губой... так хоть бы кто проколо. врач или что, так она снова сидела дома без матери и сама себе расковыряла обысной тонкоц иглой эту дырку... перед мамой снимает, а в школе носит ...
... ребята, я просо в шоке, я просто не понимаю как так можно ..
Рубрики:  какие девушки

casablanca_live   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 22:33 (ссылка)
Это не единственный пример, я знаю пару десятков это точно. Самолично знакома была с девочкой, которая в 8 лет уже вела половую жизнь, сокурсница моя имеет около 20 проколов по всему телу, включая соски и клитор, кучу знакомых ЭМО регулярно практикуют попытки суицида, большинство из тех с кем я общаюсь живут "во власти" различных субкультур и сект. Нет у людей своей головы на плечах, точнее есть. но она думает после того, как подает импульс к действиям!
Ответить С цитатой В цитатник
greymiss   обратиться по имени Комментарий к я в шоке! Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 22:50 (ссылка)
мдам... и потом я значит лезу не в свое дело...
благородными намерениями дорога в ад вымощена... это ее жизнь, ее ошибки... хватит ума - научится. не хватит - вечным опекуном при ней не станешь...
и почему эмо долбаные? не обобщай! я знаю некоторых, не все одинаковые. это всего лишь их самовыражение. как ты варажешь себя через стихи, так они - через пирсинг, одежду, ленточки и игрушки. все их травят, а они этим и гордятся, потому что по их словам "их никто не понимает". спокойней к этому надо относиться и не обращать внимания, тогда их меньше станет.
а про деградацию - это давно известный факт и это не самый показательный пример...
просто матери девочка не нужна. и от своей свободы и независимости она не знает куда деться, вот и творит что попало.
дело не в деградации. дело в воспитании.
Ответить С цитатой В цитатник
Абузяззло   обратиться по имени Ответ в DiscussClub; я в шоке! Вторник, 12 Февраля 2008 г. 14:22 (ссылка)
casablanca_live, это просто глупый повод самовыразиться, решить проблему, надавить на жалость ... не знаю как уж это назвать!
В колонках играет - Armin van Buuren - A State of Trance. Episode 338
Ответить С цитатой В цитатник
Абузяззло   обратиться по имени Ответ в DiscussClub; я в шоке! Вторник, 12 Февраля 2008 г. 14:27 (ссылка)
greymiss, да что значит самовыразиться??? бля, да кому нужны эти ленточнки и всякая остальная хрень, да самовыразись ты своими поступками, делами, млин ну даже словами! а в голове ничего, нацепили на себя всю эту дрянь и счатливы, и сделали себе стену, считаю,что они самые умные, обученные жизнью, и вот мол по этому их никто не понимает, да не понимают не по этому, а потому что на них смотреть смешно, а иногда просто противно. да, у тебя может быть депрессия, ты можешь поплакать или ещё что-то, но чёрно-розовый цвет тебе здесь не поможет!


по поводу опекуна, это совсем другое, я не так к ней отношусь, просто это в школе меня инода слушают, иногда да, обращаются сами, но инода и я могу дать совет или настоять, в большинстве случаев прислушиваются, но вот в их там отношения с кем-то,хоть и просят, я нахрен больше не буду, хватило)) залезла, так же как и ты, только ты толком то не залезала, я чуть тогда с обоими не попересралась ...
В колонках играет - Armin van Buuren - A State of Trance. Episode 338
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
greymiss   обратиться по имени Ответ в DiscussClub; я в шоке! Вторник, 12 Февраля 2008 г. 16:44 (ссылка)
Исходное сообщение Абузяззло:
greymiss, да что значит самовыразиться??? бля, да кому нужны эти ленточнки и всякая остальная хрень, да самовыразись ты своими поступками, делами, млин ну даже словами! а в голове ничего, нацепили на себя всю эту дрянь и счатливы, и сделали себе стену, считаю,что они самые умные, обученные жизнью, и вот мол по этому их никто не понимает, да не понимают не по этому, а потому что на них смотреть смешно, а иногда просто противно. да, у тебя может быть депрессия, ты можешь поплакать или ещё что-то, но чёрно-розовый цвет тебе здесь не поможет!


по поводу опекуна, это совсем другое, я не так к ней отношусь, просто это в школе меня инода слушают, иногда да, обращаются сами, но инода и я могу дать совет или настоять, в большинстве случаев прислушиваются, но вот в их там отношения с кем-то,хоть и просят, я нахрен больше не буду, хватило)) залезла, так же как и ты, только ты толком то не залезала, я чуть тогда с обоими не попересралась ...
В колонках играет - Armin van Buuren - A State of Trance. Episode 338
не суди и не судима будешь... и еще повторюсь - не обобщай. это их выбор. и если тебе смешно над их самовыражением - смейся. им это лишь повод говорить, что их не понимают.

ах да... на счет того, что "считают,что они самые умные, обученные жизнью"... у тебя тоже такое бывает... ты тоже порой говоришь так, как будто испытала все, познала все и знаешь все лучше всех... это свойственно многим. в том числе и мне... потому относить это к ним... все равно что в своем глазу не видеть бревна, когда в чужом видеть соринку.
у них есть ответы на некоторые вопросы. а другие варианты их не интересуют. это их выбор. и не тебе говорить, что для них лучше, а что хуже...
и не у всех есть возможности, способности и силы выразиться в чем-то другом... да просто и не у всех именно такое как у ТЕБЯ понятие самовыражения. если им достаточно показушного позерства, то какая разница всему окружающему миру, что они одеваются именно так? пусть они будут такими какими они хотят! если им нравится быть одинаковыми внешне, почему надо им мешать или говорить, что у них напрочь отсутствуют мозги?
к тому же повторюсь - не все одинаковые...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Абузяззло   обратиться по имени Ответ в DiscussClub; я в шоке! Вторник, 12 Февраля 2008 г. 16:59 (ссылка)
greymiss, не все одинаковые, ну они пытаются такими стать, обычные люди делают что хотят и одеваются как хотят, а они не придумывают ничего нового, берут схему и делают всё так, как надо,как модно,как по правилам,это стереотип ... да, мы иногда говорим, что много знаем в жизни, но не всё время же, им что не сккажи, они тяжко вздыхают и кивают головой, а того и гляди пойдут да порежут себе вены.... жизнь то одна...я никого изних не собираюсь переубеждать, моё мнение, что это просто ГЛУПО, раньше были обычные парни и девчушки, что-то стукнуло и они стали ЭМО ... скажи ты просто, что ты эмоциональный человек, а не примыкай к стаду ... это реально как стадо, одинаковых зверей, они на вид одинаковые, только ходят по разным тропкам, а жрут всё равно одну и ту же траву...
В колонках играет - ARMIN VAN BUUREN - A State of Trance Episode 336
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
greymiss   обратиться по имени Ответ в DiscussClub; я в шоке! Вторник, 12 Февраля 2008 г. 22:54 (ссылка)
Исходное сообщение Абузяззло:
greymiss, не все одинаковые, ну они пытаются такими стать, обычные люди делают что хотят и одеваются как хотят, а они не придумывают ничего нового, берут схему и делают всё так, как надо,как модно,как по правилам,это стереотип ... да, мы иногда говорим, что много знаем в жизни, но не всё время же, им что не сккажи, они тяжко вздыхают и кивают головой, а того и гляди пойдут да порежут себе вены.... жизнь то одна...я никого изних не собираюсь переубеждать, моё мнение, что это просто ГЛУПО, раньше были обычные парни и девчушки, что-то стукнуло и они стали ЭМО ... скажи ты просто, что ты эмоциональный человек, а не примыкай к стаду ... это реально как стадо, одинаковых зверей, они на вид одинаковые, только ходят по разным тропкам, а жрут всё равно одну и ту же траву...
В колонках играет - ARMIN VAN BUUREN - A State of Trance Episode 336
повторяюсь - это ИХ выбор, ИХ этап жизни. если ты не понимаешь их хода мысли, не понимаешь почему они ТАКИЕ, это не значит, что это плохо. это значит, что им это нужно. зачем им это нужно? у каждого по-разному. кто-то просто хочет выделиться, кто-то следует моде, кто-то ищет понимания и поддержки. это нормально.
что касается того, что жизнь одна... они это поймут... может быть...
но ведь о том, что она одна, забывают не только ЭМО... тебе это тоже порой свойственно, это свойственно мне, и почти каждому человеку на земле, который иногда забывает, что у него есть завтра, послезавтра и послепослезавтра. почему надо акцентировать внимание именно на них?
это всего лишь одежда, всего лишь атрибутика. мода... как когда-то все поголовно носили клеши (шло это или нет - не важно), возились с тамагочи и т.д.
я привержена той мысли, что существуют истинные эмо и эмо-позеры... тебе не повезло, общалась только с позерами. истинные эмо совсем другие люди. они могут и не носить черно-розовую одежду и не плакать, но они будут называть себя эмо, потому что им близко это.
вот тебе нравится читать книги и сидеть дома? вот и им нравится носить черно-розовые шарфы и таскать за собой везде плюшевых медведей. может быть им нравится выглядеть одинаково, чтобы видеть в толпе тех, кто их "понимает" так, как хотят они, чтобы их понимали.
есть еще скинхеды например... они вообще готовы людей убивать. если ЭМО могут убить только себя, то скины и еще кого-нибудь. почему нужно отзываться так только о ЭМО?
и может быть они стадо... но человек животное... и в какой-то мере стадное животное.

Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Абузяззло   обратиться по имени Ответ в DiscussClub; я в шоке! Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:44 (ссылка)
greymiss, а просто они попали в рассмотрение, я вобще не уважаю все эти суб культыра, да, я признаю, я не толлерантный человек, но я категорически не счита. это способом выделиться, я имею в виду в хорошую сторону, только лишь в сторону тыканья на них пальцем и покручивания у виска...
В колонках играет - ARMIN VAN BUUREN - A State of Trance Episode 337
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
greymiss   обратиться по имени Ответ в DiscussClub; я в шоке! Среда, 13 Февраля 2008 г. 17:38 (ссылка)
Исходное сообщение Абузяззло:
greymiss, а просто они попали в рассмотрение, я вобще не уважаю все эти суб культыра, да, я признаю, я не толлерантный человек, но я категорически не счита. это способом выделиться, я имею в виду в хорошую сторону, только лишь в сторону тыканья на них пальцем и покручивания у виска...
В колонках играет - ARMIN VAN BUUREN - A State of Trance Episode 337
каждому свое... не признаешь - дело твое, но не говори, что те, кто признает "долбаные"... ты лично их знаешь не настолько, чтобы в какой-либо степени обобщать
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
casablanca_live   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 01:43 (ссылка)
Абузяззло, это не самовыражение, это стадное чувство, отсутствие мнения, потеря индиидуальности, их мозг зомбирован навязанными обществом стереотипами.
Ответить С цитатой В цитатник
greymiss   обратиться по имени Ответ в DiscussClub; я в шоке! Суббота, 16 Февраля 2008 г. 10:20 (ссылка)
Исходное сообщение casablanca_live:
Абузяззло, это не самовыражение, это стадное чувство, отсутствие мнения, потеря индиидуальности, их мозг зомбирован навязанными обществом стереотипами.
стериотипы есть и в вашей голове... вы же носите одижеду? разве не стереотип? пусть вы носите ее, чтобы не замерзнуть, но ведь бывают времена года, когда без нее куда лучше :)
и в десятый раз говорю - не обобщайте! вы с многими из них общались? исследовали их психологию может?
а если дети ищут спасение в стаде, стоит подумать не только о том, что они зомбированы, но и о том, что к этому их привело общество.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
casablanca_live   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 11:46 (ссылка)
greymiss, обобщаешь ты а не я.
Почему же тогда есть люди, которые не подчиняются субкультурам, они менее зависимы от модных тенденций и у них меньше развито стадное чувство в некоторых сферах. Люди которые не пьют и не курят потому что им просто это не хочется, люди которые ориентируются на свой выдуманный идеал, кумир и стремятся к нему, у которых представление о жизни индивидуальное, они не как все, такие есть, я уважаю людей с индивидуальной точкой зрения, к сожалению, таких мало. Принадлежать к определенной вере - уже стадное чувство.
Ответить С цитатой В цитатник
greymiss   обратиться по имени Ответ в DiscussClub; я в шоке! Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 00:18 (ссылка)
Исходное сообщение casablanca_live:
greymiss, обобщаешь ты а не я.
Почему же тогда есть люди, которые не подчиняются субкультурам, они менее зависимы от модных тенденций и у них меньше развито стадное чувство в некоторых сферах. Люди которые не пьют и не курят потому что им просто это не хочется, люди которые ориентируются на свой выдуманный идеал, кумир и стремятся к нему, у которых представление о жизни индивидуальное, они не как все, такие есть, я уважаю людей с индивидуальной точкой зрения, к сожалению, таких мало. Принадлежать к определенной вере - уже стадное чувство.
да вроде ни в одном слове не обобщила.
в каждом человеке есть что-то свое индивидуальное.
не такие как все? исключительные? НЕ посредственности? нестандартные? хотите поговорить об этом?
на просторах лиру я начиталась постов о том, как всем надоела "эта серая масса", "эта толпа"... одни говорят, что вот эти люди - "серая масса", другие указывают на первых... меня убивают все эти разговоры о том, что "вот ты обычный, мне с тобой не интересно, потому что у тебя собственного мнения нет"... дело не в том, что люди разделяются на "обычных" и "необычных", есть люди, с которыми легко, интересно и с которыми хочется общаться бесконечно, а есть такие с которыми этого делать не хочется, но они не становятся по этой причине обычными, посредственными... просто это как в случае с подсолнечным маслом и водой - при нормальной температуре взаимодействия не происходит... нужно что-то еще, чтобы реакция пошла.
и весь этот пафос о том, что уважают людей с собственной точкой зрения, всего лишь пафос. кто же не уважает людей с собственным мнением? думаете, те, кто причисляет себя к ЭМО? и они уважают людей, которые имеют свои мысли и готовы за них постоять. и если им не нравится это мнение, они будут отстаивать свое. вы скажете, что они ни к кому ни прислушиваются и чужое мнение их не интересует, что они зомби и т.д. да, есть и такие, но это не значит, что они посредственны, это не значит, что это вся масса... есть исключения. и их не так мало как вы думаете.
и право каждого одеваться во что он хочет и как хочет, даже если эта одежда будет точной копией одежды его лучшего друга.
почему есть люди, которые не подчиняются субкультурам? да потому что у них своя субкультура, главный принцип которой - не принадлежать к субкультурам. это вечный философский спор - если есть НИЧТО, значит оно ЧТО-ТО. а ваши "менее зависимы" и "менее развиты" - это очень относительные понятия. я не думаю, что вы имея зимние сапоги на каблуке и теплые удобные валенки, предпочтете валенки. а в случае, когда стадный инстинкт оповестит о своем существовании, вы его не проявите...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
casablanca_live   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:05 (ссылка)
greymiss, твою точку зрения поняла. Ты просто недопоняла меня. Я имела ввиду, что есть люди, которые более склонны к стадному чувству, а есть те, кто менее склонен. Но вывод всегда один, все мы стадо. А само "стадное чувство" понятие относительное. Твой пример с валенками тоже стадное чувство, а если взять Толстого с его теорией "непротивления злу", он шел против толпы, веря в Бога(подчинение религии - стадное чувство), он считался еретиком, просто потому, что его представление о вере не сходилась с представлением церкви. Хотя оба обьекта были подчинены одной и той же религии. Вот это и есть индивидуальность, да, он поддавался стадному чувству, потому что верил, но он верил по-своему, поэтому и был индевидуальным. Л.Н.Толстой для меня не просто человек, написавший двух томовую эпопею, он личность.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку