-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DiscussClub

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Бремя_Мыслей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 25
Комментариев: 240
Написано: 269


Без заголовка

Понедельник, 14 Января 2008 г. 20:48 + в цитатник
voland-pushistiy все записи автора Этот вопрос был поднят одном форуме… вот сколько людей, столько и мнений…здесь есть и я… а как вы считаете?

Человек, задававший вопрос.

Как вы считаете,есть такие люди который не изменяют Вообще?Которые преданны только своему любимому человеку на протяжении всей жизни?

Ответы(разумеется, преимущественно двух видов):

...
хо,эт токо в старых фильмах,бля))))

...
да

...
Есть, но их единицы.

...
это фантастика

...
а я считаю что есть...мы с мои МЧ разговаривали на эту тему,он относит себя к этой категории людей,и я тоже......вот стало интересно ваше мнение -)

...
да,есть,но если это не сделаешь ты, рано или поздно это сделает твой любимый человек.
доказано сотнями пар.и мной.

...
есть. я таких видела.
Для одного человека такой была.
Теперь хочу быть такой же для другого.

...
У меня принцип не изменять девушкам,да и я знаю парней которые тоже не изменяют.Такие люди есть.


Люди, а какое ваше мнение?
Рубрики:  любовь
секс
предательство
какие девушки
какие парни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку