-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dinsorgoya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2010
Записей: 115
Комментариев: 5
Написано: 157


Да...эмоции через край=)

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 20:43 + в цитатник
В колонках играет - Bob Sinclar - Kiss My Eyes
 (130x130, 61Kb)
Настроение сейчас - суперское=)

Приветик!
хотя.......с кем я здесь здороваюсь.
днев был отключен .......всего лишь полдня ,а я за ним безумно соскучилась.хм.ну что поделать?!
аа я рада что опять здесь=)
мне очень хорошо и весело1
я ебнулась(извиняюсь),навернулась сегодня 5 раз за день1
и это с учетом того,что всю зиму не разу не падала,ааххаха
это было смешно,да ладно.че делать?!
картинку выставлю чтоль
Рубрики:  Веселье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку