-Стена

- - написал 29.06.2010 21:27:11:
любимые мастера. нет желания ни у кого сделать фон. отплачу 3 симпами/анти или что вы там предпочтете. фон нужен довольно простой. особо ничего сложного.
Аорта Аорта написал 08.06.2010 17:15:10:
Хорошее сообщество. Спасибо вам за ваши работы)
Aomi_Kaien Aomi_Kaien написал 07.06.2010 08:32:38:
с Днем рождения!! Спасибо за то, что радуете нас велеколепным дизайном и прекрасными аватарами и эпиграфами!
sexe sexe написал 23.05.2010 13:42:59:
bey bey написал 17.03.2010 19:30:56:
Новый дизайн от Саки, то бишь от imladris*___*

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DiaryStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15383


~смена дизайна~

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 08:47 + в цитатник
Ayato все записи автора

Старый до смерти надоел.
Решил сделать новый.
Если чесно мне нравится.. а вам как?

Долго думал над "лицом" сообщества. Потом вспомнил. Раз уж диз весь гранджевый, то и персонаж должен быть в тему. Приветствуем - Хибари)

Превьюшка тоже обнавленна.
Артеры сохраняем:

вопрос.. - большую превьюшку делать? Я думаю не надо.
И кстати готовьтесь, скоро проведу чистку модераторов. Если кому-то есть что мне сказать, говорите.
Конечто тем кто постился хотя бы раз в прошедшем месяце, боятся нечего.. вот другим...


Пожалуй всё.
Искренне не ваш [ayato]



зы: эпиграф сообщества и баннер будут позже. Я просто уже не в состоянии.

Рубрики:  ||from admin|

Vampire_Yuuko   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 08:53 (ссылка)
шикарный диз **
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 09:28 (ссылка)
Witch_Yuuko, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Sidnia   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 10:06 (ссылка)
Г-г-грандж? *Глаза на лоб* Не, вродь ничего, но хотелось бы другого Хибари на аватарке... А еще лучше - Мукуро) Нее, я требую, если хочешь, даже сама сделаю, но учти - я в грандже - как обезьяна с гранатой (это предупреждение ^^)
Еще нужен эпиграф, доска почета и кнопки.
Сейчас вывешу пост с загодя написанными правилами (долго составляла!)
Temarenok убирать только через мой труп (я буду защищаться!)
Она меня очень просила оставить, у нее сейчас проблемы с Фотошопом, разберется и снова будет постить.
Ответить С цитатой В цитатник
Hating_love   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 14:28 (ссылка)
супер, мне нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
-Sench   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 14:44 (ссылка)
отличный дизайн!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-desu-   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 15:31 (ссылка)
гранж...*обречённо* ну что сказать...СУГОЙ!!честно,мне нравится)) только не видно ни фига что написано в панели навигации -___-
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 16:51 (ссылка)
Sidnia, nani? Ты против моего гранджа? \
Я и так старался что бы тёмным не был.
Да ладно, я сделаю..
Надо именно, чтоб в таком стиле. Урбан\грандж... Я бы поставил Мукуро.. если бы было втему. Хибари чаще всего в таком стиле рисуют.
Окей.. переделаю глав. аватар.
Про эпигрф я всё помню и про кнопки тоже.
Вот доска почета. Не обежайся.. но пусть она уже на тебе будет полностью)
Ладно.. ) Не буду..)
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 16:52 (ссылка)
Hating_love, Kaeru-san, аригато)
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 16:52 (ссылка)
Lavi_desu, надеюсь, что честно)
Сможешь подобрать цвет? Я долго мучался.. так и не смог сделать нормальный.
Ответить С цитатой В цитатник
Sidnia   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:25 (ссылка)
Mukuro_Rokudou, не умею я делать доски почета в стиле гранд Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:07 (ссылка)
Mukuro_Rokudou, нравиться фон сообщения

ПыСы: Можешь уволить меня уже сейчас (давно это надо было сделать). Я не могу что-либо делать фотошопе пока у меня нет нормальной мышки, а от этой у меня через 5 минут после открытия фотошопа начинается нервный припадок
Ответить С цитатой В цитатник
-desu-   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 22:15 (ссылка)
Mukuro_Rokudou, честно причестно)чтоб у меня фотошоп слетел,если я вру)

боюсь,что другой цвет-это уже будет пестрота -__-
так то нормально,но я просто беспокоюсь за посетителей сообщи,разделов то с тегами не видать.
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 00:13 (ссылка)
Sidnia, ладно.. что-нибудь придумаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 00:14 (ссылка)
Ryta_Play, да ну?)

зы: а как ты думаешь, хоть приблезительно когда у тебя будет норм мышка?
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 00:15 (ссылка)
Lavi_desu, lol
смотри, тебе же хуже будет если правда врёшь =D

Да я понял...
Ладно.. чуть позже ещё покалдую. Щас бошка не варит...
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 00:16 (ссылка)
Mukuro_Rokudou, уху

ПыСы: с новой стипендией, числа так 25
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 00:21 (ссылка)
Ryta_Play, тогда подаждём...
чего тут осталось, время быстро пролетит..
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 00:28 (ссылка)
Mukuro_Rokudou, О_о меня не увольняют? *просто в шоці*
Ну лан, как только куплю приступлю к своим рабочим обязанностям
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 00:32 (ссылка)
Ryta_Play, ты и так долго бездействовала, так что ничего не будет если это время ещё продлится. Но смотри мне.. если в конце декабря ничего не выставишь - удалю.
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 00:37 (ссылка)
Mukuro_Rokudou, конец декабря? нифигасе! та не, ты мне просто каждую субботу напоминай, что я здесь работаю, ночь с субботы на воскресенье длинная будет время чего-нить смастерить
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 00:42 (ссылка)
Ryta_Play, ну я же уже после 25-го расчитываю..
и.. чего это я должен тебе напоминать? -.-
воощем как получится..
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 00:46 (ссылка)
Mukuro_Rokudou, потому что у Руты склероз относительно всего, что не касается изучения истории и права
Ответить С цитатой В цитатник
Sidnia   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 09:57 (ссылка)
Mukuro_Rokudou, просто грандж - это как-то не мое, вот и выпала временно в осадок)
Необязательно аватар нарисованный в этом стиле. можно просто оформить сообветственно, к примеру, только надпись и рамочку гранжевую...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку