-Стена

- - написал 29.06.2010 21:27:11:
любимые мастера. нет желания ни у кого сделать фон. отплачу 3 симпами/анти или что вы там предпочтете. фон нужен довольно простой. особо ничего сложного.
Аорта Аорта написал 08.06.2010 17:15:10:
Хорошее сообщество. Спасибо вам за ваши работы)
Aomi_Kaien Aomi_Kaien написал 07.06.2010 08:32:38:
с Днем рождения!! Спасибо за то, что радуете нас велеколепным дизайном и прекрасными аватарами и эпиграфами!
sexe sexe написал 23.05.2010 13:42:59:
bey bey написал 17.03.2010 19:30:56:
Новый дизайн от Саки, то бишь от imladris*___*

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DiaryStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15383


~Обновления~

Среда, 27 Августа 2008 г. 16:55 + в цитатник
Lelikpus все записи автора
Итааак... я уставшая, злая, но я всё сделала...
Как видите, изменения внесены, надеюсь ВСЕ довольны *злобный зыркающий взгляд* если как-то админ крякнет, что недостаточно хорошо, удушу на месте.
Кхе, а теперь о другом. В разделе "Чаво?" написаны правила, прежде чем приступать к работе, просьба всех прочитать, чтобы мне потом не бегать и не исправлять посты. Дальше.... буду очень благодарна, если вы выставить баннер нашего сообщества у себя в дневнике, это нам очень поможет.
Советую (новым модерам) на первых парах не порываться брать заказы, потому что заказывающих мало, может никто не отозваться, так что работайте над картинками, которые сами и выберете. Далее... просьбочка делать напор на НЕ анимешные работы, потому что ими уже всё сообщество завалено, давайте разнообразим его. И в особенности нам не бостёт дизайнов, аваток уже зашибись сколько...
Думаю это всё что требовалось вам сказать, удачной работы, я тоже потопала делать новые дизайны, а то давно не было моих работ)
Ваша Lelikpus
Рубрики:  ||from admin|

Sidnia   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 17:00 (ссылка)
Страашно... Ты умеешь нагонять страх...
Заказывающие все-таки есть, но мало... Поэтому ты права, и в этом я тебя полностью поддерживаю. Вот будет у нас за сотню ПЧ...
Следующий мой дизайн будет неанимешный. Просто этот легче пошел, чем тот.
Ответить С цитатой В цитатник
Lelikpus   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 17:48 (ссылка)
Sidnia, ^_^ а то! в гневе меня многие бояться, прикол в том, что в гневе я редко бываю)
XD мечты...мечты...
=) ладно.
Так я так и не поняла, что ты думаешь о новом дизайне? я тут так старалась, у меня аж мигрень началась...
Ответить С цитатой В цитатник
Sidnia   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 18:01 (ссылка)
Lelikpus, Как там у Громыко?
"-Ты же знаешь, каков я в гневе!
- Знаю, - подтвердила я. - В гневе вы смешны, тьфу, страшны".
Надо, чтоб была реальность!
Мое скромное мнение было высказано тут.. http://www.liveinternet.ru/community/diarystyle/post83594101/
Ответить С цитатой В цитатник
Lelikpus   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 20:19 (ссылка)
Sidnia, XD не, в гневе я могу выкинуть комп из окна, однажди этим чуть всё и не закончилось...
когда-нибудь...
*читает* ну хоть не будешь в ближайшее время (надесю хотя бы несколько месяцев) меня дёргать дизайном)
Ответить С цитатой В цитатник
Sidnia   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 20:27 (ссылка)
Lelikpus, менсяц покоя тебе гарантирован)
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Alice   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 20:54 (ссылка)
Вы уз извините, но не анимешные у миня плоха получаются... ищё раз извиняюсь.попробовать можно.. но...
Ответить С цитатой В цитатник
Waka_Nyaa   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 22:22 (ссылка)
девчонки, насчет дизов сомневаюсь. попробую конечно делать полные но не обещаю. а аватарки любые буду делать.
Ответить С цитатой В цитатник
hardheart   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 00:46 (ссылка)
*поднимает руку вверх* у меня тут есть что сказать:
1) диз может и хорош, но не доработан. И не люблю когда в сообществах стоит этот шрифт. Могу я его доработать? Что бы уважаемая Lelikpus не мучалась.
Я только доработаю, трогать ничего не буду.

2) Баннер поставлю, хотел сразу как только внесли в модыри.

3) Заказы брать скорее всего не буду.. -.-
Как появится время , то может и возьму. Но пока нет.

В основном буду делать втихоря, вылаживать по возможности.
Если что-то не устраивает, можете сразу меня уволить)
Ответить С цитатой В цитатник
Waka_Nyaa   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 01:02 (ссылка)
Mi_Sama, да кстати простите что тыкаю но меня в предисловии нет --_--""
Ответить С цитатой В цитатник
Sidnia   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 07:13 (ссылка)
Mi_Sama, я точно вносила, не знаю, куда подевалось Оо Видимо, Лелик случайно стерла... Эх, придется снова.
Ответить С цитатой В цитатник
Sidnia   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 07:16 (ссылка)
Ayato, дорабоать? Я у нее спрошу, осторожненько)

Никто тебя увольнять не собирается, ты что! Оо У нас итак модераторов мало...
Ответить С цитатой В цитатник
Sidnia   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 07:26 (ссылка)
Temarenok, ничего, ничего, выкладывай пока анимешные, но развиваться-то надо... Попробуй, поэкспериментируй...
Ответить С цитатой В цитатник
Lelikpus   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 12:34 (ссылка)
Sidnia, О_О всего один месяц? ты здурела! Дизайны делаються на ОЧЕНЬ долгое время, особенно в сообществах!
Ответить С цитатой В цитатник
Lelikpus   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 12:34 (ссылка)
Temarenok, =) какие меожешь, такие и делай, для неанимешных есть и другие люди,я в том числе)
Ответить С цитатой В цитатник
Lelikpus   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 12:35 (ссылка)
Mi_Sama, ^_^ главное чтобы работы были
Ответить С цитатой В цитатник
Lelikpus   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 12:36 (ссылка)
Ayato, хм, в смысле доработать?
^_^ у тебя хорошие работы, так что давай выкладывай, мы будем любоваться)
Ответить С цитатой В цитатник
Sidnia   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 12:54 (ссылка)
Lelikpus, какая ты вежливая, с ума сойти)
Ответить С цитатой В цитатник
hardheart   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 13:02 (ссылка)
Lelikpus, ну.. я хотел только шрифт поменять и сделать фон под сообщения.
Вот так.. )

Исходное сообщение Lelikpus
^_^ у тебя хорошие работы, так что давай выкладывай, мы будем любоваться)

м-м.. как сладко звучит для меня)
Ответить С цитатой В цитатник
hardheart   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 13:03 (ссылка)
Sidnia, я просто очень своенравный человек.
обязанности вообще не моё -.-
поэтому поступаю как хочу... >_>
Ответить С цитатой В цитатник
Lelikpus   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 01:03 (ссылка)
Ayato, ну впринципе если есть предложения получше то мы выслушаем)
XD ну правда - есть правда
Ответить С цитатой В цитатник
hardheart   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 01:31 (ссылка)
Lelikpus, а..
вы меня совсем не понимаете что ле?)
Просто фон под сообщения, его нет. И всё из-за этого теряется.., точнее пусто слишком.
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Alice   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 08:12 (ссылка)
Lelikpus, ^______________^ аха, я попробую скоро дизайн сделать, но ничего не обещаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку