-Стена

- - написал 29.06.2010 21:27:11:
любимые мастера. нет желания ни у кого сделать фон. отплачу 3 симпами/анти или что вы там предпочтете. фон нужен довольно простой. особо ничего сложного.
Аорта Аорта написал 08.06.2010 17:15:10:
Хорошее сообщество. Спасибо вам за ваши работы)
Aomi_Kaien Aomi_Kaien написал 07.06.2010 08:32:38:
с Днем рождения!! Спасибо за то, что радуете нас велеколепным дизайном и прекрасными аватарами и эпиграфами!
sexe sexe написал 23.05.2010 13:42:59:
bey bey написал 17.03.2010 19:30:56:
Новый дизайн от Саки, то бишь от imladris*___*

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DiaryStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15383


|| 29.05.10.

Суббота, 29 Мая 2010 г. 18:41 + в цитатник
framkeki все записи автора
Дебют, всем yo~ надеюсь я тут в тему вообще

♕ Отписывайтесь,а?<3 Секундное дело,а как приятно~.

1234
5678
9101112
13141516
17181920
21222324
25262728


Рубрики:  ||icons |
Метки:  

Ayato   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 18:50 (ссылка)
? 0.0 <<первая раекция
с дебютом 0.0
как-то внезапно...
работы хорошие.
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 18:50 (ссылка)
и почему это я чувствую себя мудаком(
получу анлим интернет - знатно подчищу коллекцию
спасибо~ добро пожаловать в наши ряды
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 18:52 (ссылка)
bey, и правда, бей... что за чувство такое? отдай его мне =D
Ответить С цитатой В цитатник
framkeki   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 18:53 (ссылка)
Ayato, спасибо <3
bey, думаю потому, что сейчас такое время и экзамены,а задуманные планы не осуществляются пока что х).. == я тоже чувствую себя мудаком
благодарю Вас)
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 18:54 (ссылка)
Ayato, XD не отдам!
я его первый захватил
ну блин( сам посуди по моим унылым работам. а это *_______* обожаю такие цвета
и не сметь на себя наговаривать,сам делаешь прекрасные
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 18:56 (ссылка)
bey, *маленько в ступоре* а я наивно полагал, что у тебя это прошло,... хоть не много...

nivakeki, надеюсь тебя больше будут уважать наши ПЧ.. -.-
потому что большинство ... боты 0.0
так, для массухи..
Ответить С цитатой В цитатник
Миями_Нугиро   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 18:58 (ссылка)
мего=)))взяла Тсубасу и Дубато xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 18:58 (ссылка)
nivakeki, у меня нет экзаменов,и ты пока ещё не посвящен в великую тайну,что я живу за идиотской границей >_> и ещё я тут объявил всемирный компот всемирный бойкот,и углубился в написание жоских фанфов -_-
не зови меня "Вас" Т__Т мне всего лишь 15 и 9 месяцев,и меня зовут Бей,если что
Ответить С цитатой В цитатник
framkeki   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:00 (ссылка)
Ayato, просто наверное на ПЧ не надо кричать,мол отписывайтесь..некоторые на зло не будут, а вот если вежливо,с объяснением ситуации..ну не знаю,раньше действовало =_=
ахаха,ну лиру ..х)) никогда не понимал,почему на дайри по другому..у меня на дайри к этой записи 30 комментов DDD
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:00 (ссылка)
Ayato, XDD немного
но подобные посты меня вводят в состояние глубокого анабиоза и разочарование и упадка сил -_- уж извини,милый,но ты по-моему ещё с первого дня понял,что я вот такой)
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:02 (ссылка)
Исходное сообщение bey
и углубился в написание жоских фанфов -_-

правда шоле?.. =D впервые слышу... )
у меня левый глаз чешется, когда я тебе коммент пишу =DD
Ответить С цитатой В цитатник
framkeki   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:03 (ссылка)
Миями_Нугиро, Дубато х) Пожалуйста.
bey, оууу..ну уж лучше Россеи,я думаю х) была возможность уехать в Италию,а нет,ради любимого остался ...
Я не далеко ушел..а я Кекс :3
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:03 (ссылка)
nivakeki, нифига Т__Т в последнее время у меня..эм..малость трудный период и..все уныло..грустно и темно >_< *поглядел предыдущий пост*
точняк
Ответить С цитатой В цитатник
framkeki   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:05 (ссылка)
bey, это пока что, недавно было также, но.. спустя год расставания, приезжает солнышко, да и лето на носу..надо вытаскивать себя из унылого болота жизни D
yeap.
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:05 (ссылка)
nivakeki, а кто на них кричит?.. я уже вообще свои посты без правил публикую.
у меня на дайрях тоже самое.
а с 50ю аватарками трёх разных фандомов - все 60 комментариев.
поэтому сейчас решается судьба существования этого сообщества.
если после объявления наберётся ещё пару артеров - то будет чудесно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:07 (ссылка)
Исходное сообщение bey
Ayato , XDD немного
но подобные посты меня вводят в состояние глубокого анабиоза и разочарование и упадка сил -_- уж извини,милый,но ты по-моему ещё с первого дня понял,что я вот такой)

да мы уже привыкли к твоему отношению к себе.
но мало ли что могло произойти... я просто надеялся.
да ладно... ты такой какой есть, другого бея нам не надо)
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:09 (ссылка)
Ayato, olol :D если хочешь - дам почитать потом,но только это правда ОЧЕНЬ жоско,и временами ОЧЕНЬ сопливо
эм. сглазил( у меня теперь тоже Т_Т

nivakeki, О_О а я говорил про Италию? Ая,колись!!
нет,я бы по доброй воле не уехал никогда - мать затащила,но ад кончается 10.06. и слава Богу,что кончается,я уже с катушек еду
буду звать Кексегом :DD
Ответить С цитатой В цитатник
framkeki   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:09 (ссылка)
Ayato, ну это я к примеру.
да.. там уважения побольше..даже номинированный был в аватар евордс ==
Я думаю,даже если удалить-это ничего не решит, ситуация такая же ведь будет, парадиз как-то добивался 40 комментариев хотя бы тут все зависит от того,как объяснить ПЧ что отписываться надо..помню было одно сообщество, кидали все в архив и давали пароль только отписавшимся х)
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:10 (ссылка)
абрдабр О_О
*поперхнулся слюной*
будь как дома, и 13 я утащил в свое логово хД
Ответить С цитатой В цитатник
framkeki   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:11 (ссылка)
bey, я мысли читаю х)) а вообще я там 2 раза был уже, так что до сих пор не понимаю осуждения со стороны близких, какого черта я не поехал х)
Yeee :3 тоска по родным местам есть все же..
оук :333
Ответить С цитатой В цитатник
framkeki   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:12 (ссылка)
проститутка-тян, owww,спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:12 (ссылка)
nivakeki, чувааак!я не успеваю!

Ayato, я хороший Бей,у Бея прямые ручки и все получится :D я это говорю себе каждый день. вот если оно ещё сработало когда-нибудь -_-

проститутка-тян, *заботливо постучал по спинке* слышь,выкладываться пора.
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:13 (ссылка)
bey, я не говорил 0.0 вообще впервые вижу эту персону. только что, так же как и ты познакомился.

Исходное сообщение bey
Ayato , olol :D если хочешь - дам почитать потом,но только это правда ОЧЕНЬ жоско,и временами ОЧЕНЬ сопливо
эм. сглазил( у меня теперь тоже Т_Т

можно. интересно почитать и оценить твой талант)
Ответить С цитатой В цитатник
framkeki   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:16 (ссылка)
bey, я тоже о_о
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:16 (ссылка)
nivakeki, ну хорошо...
я вот дума - может тебе поручить это дело?) объяснить ПЧ, что было бы желательно если бы они отписывались. попробуешь?)
не сейчас конечно... у тебя дебют как никак)

а кстати - ничего что мы тут флудим в твоей темке?
у нас, артеров ДСа, так положено) развлекаем сами себя =D
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:18 (ссылка)
nivakeki, блин,тебе крупно повезло -_- если не хочешь жить в стаде тупых идиотов и юзать кривой инет - тебе там точно не место, поэтому я ищу пути,как бы поскорее оттуда смыться >_>

Ayato, блин,там натуральщина Т__Т первый вообще PWP считай Т_Т мне немножко стыдно. подожди,может откопаю фанф по ДН,если нет - можешь убить,первый не отошлю - стыдно
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:19 (ссылка)
nivakeki, >_<кочуй в одно сообщение
а то мы потеряемся тут)
Ответить С цитатой В цитатник
framkeki   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:19 (ссылка)
Ayato, wooow.мне и такое важное дело? или я так сразу произвожу впечатление хорошего психолога?хД
Я конечно же могу попробовать)


нееет) зато мне теперь не стыдно смотреть в запись..20 комментов хД

bey, настолько все плохо?ну красиво ведь зато оо мореее!Анимешнегов много там, видел сходки х)
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:20 (ссылка)
Исходное сообщение bey
Ayato , я хороший Бей,у Бея прямые ручки и все получится :D я это говорю себе каждый день. вот если оно ещё сработало когда-нибудь -_-

*мрачно* это ещё хуже чем я думал до сего момента >_>
у тебя последние работы - превосходны. и в постах столько разнообразия, что просто напросто теряешься... сижу как олух втыкаю и думаю что бы заныкать себе.
в итоге беру всё. пусть лежит на моём жеском =D
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:24 (ссылка)
bey, по ДН? Дес Нот всмысле? 0.0
я бы почитал, правда правда... а по нему бы уже дальше определился, просить ли добавки =D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку