-Стена

- - написал 29.06.2010 21:27:11:
любимые мастера. нет желания ни у кого сделать фон. отплачу 3 симпами/анти или что вы там предпочтете. фон нужен довольно простой. особо ничего сложного.
Аорта Аорта написал 08.06.2010 17:15:10:
Хорошее сообщество. Спасибо вам за ваши работы)
Aomi_Kaien Aomi_Kaien написал 07.06.2010 08:32:38:
с Днем рождения!! Спасибо за то, что радуете нас велеколепным дизайном и прекрасными аватарами и эпиграфами!
sexe sexe написал 23.05.2010 13:42:59:
bey bey написал 17.03.2010 19:30:56:
Новый дизайн от Саки, то бишь от imladris*___*

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DiaryStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15383


||nhblwfnm gthdjt!!!|

Среда, 31 Марта 2010 г. 16:57 + в цитатник
bey все записи автора
 (400x246, 88Kb)

Ня-ня-ня,вот и пришло наконец 31-ое марта,когда можно поздравить нашу чудесную Сакико! (уняняяяяя,для меня это вообще праздник^__^). Золотце мое,у тебя сегодня юбилей *____________* Поэтому желаю тебе счастья-счастья-счастья-счастья,удачи,здоровья,и чтобы было поменьше нерадостных событий,да-да-да) Чтобы над головой,в кристально чистом небе,всегда светило солнце,а окружали только хорошие люди *__*

Bon anniversaire!


 (60x60, 6Kb)

таблица опять внизуТ__Т
|
|
\/



























































1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12 13 14 15
16 17 18 19 20

 (582x408, 354Kb)

credits:
thank so much for their resourses following users -

unknowns [info]djalina [info]chamberten [info]nokitas
[info]ohfreckle (sanami276) [info]innocent-lexys masterjinn entalpie (stuckonyou)

fonts -
▪Cataclismic▪ ▪Agency FB▪ ▪Hand Writing▪ ▪Two Turtles▪ ▪Bleeding Cowboys▪ ▪Learning Curve▪
Рубрики:  ||icons |
||epigraphs |
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Златаглазка   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 17:16 (ссылка)
оооо, какие хорошие ^^
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 17:21 (ссылка)
Первоапрельское_Чудо, пасибо) а именинница куда-то запропастилась >__>
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 17:29 (ссылка)
Бей, за это я тебя и люблю!)
ты просто ас по этому делу)
спасибо большое за пост! и конечно же хочу присоединиться к таким замечательным поздравлениям и добавить: что бы всегда было хорошее настроение и вдохновение.. chu~
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 17:31 (ссылка)
Ayato, за то,что оно все такое странное, страшное и с разными колорингами? :DD и я наверное не ас,а ass,что мне подходит больше,т.к. очень сильно достает мамочка в мягкое место)
атата *___* надеюсь,Саки зайдет сюда сегодня ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
imladris   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 17:34 (ссылка)
я сплю на клавиатуре и грызу плюшевое ухо медведя. временами просыпаюсь от видео-чата в скайпе и щекоток сестры
спасибо тебе. за все великолепие и то, что выслушывал мое нытье :D
лииис ** блиич ** текстовые ** эпиграф
это шикарно? определенно да.
спасибо большое ^________^
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 17:36 (ссылка)
imladris, йааааааааааааааааа! и если хочешь, буду выслушивать вечно, главное чтобы людям, которые мне дороги,и моему котику было хорошо ^___^ будет,правда?
нет-нет,не шикарно,но я рад,что тебе понравилось,аняня *^_^* а эпиграф глууупый..я думал его переделать но мне стало лень :D
с Днем Печенья!
Ответить С цитатой В цитатник
imladris   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 17:38 (ссылка)
Ayato, thnx ya :D
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 17:38 (ссылка)
Чорд! У Саки день варенья, а Панда ни в дугу, нет мне прощения! Т_Т
Солнце, с днем рождения тебя)))
Праздники - дело совсем не простое,
За твой День Рожденья хочу выпить стоя...
И сидя хочу, и под стол заползая -
Как видишь, я сильно тебя уважаю!
Ответить С цитатой В цитатник
imladris   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 17:45 (ссылка)
bey, ну а как же :D
по мне - шикарно, и это не изменить :)
день тирамису, если быть точнее XDD

Ruta_Panda, солнце мурчит, спасибо! **
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 17:48 (ссылка)
imladris, обожаю тирамису*__*особенно аписиииииииииииновое,оно такое вкусное!*^__^*аняня
я тебе сошью тельняшку :D
Ответить С цитатой В цитатник
imladris   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 17:56 (ссылка)
bey, вообще нам дали бисквит в ликере со взбитым кремом из сливок и апельсиново-лимонной цедрой ** это ведь оно? XD
московское тирамису таки должно чем-то отличаться от оригинала XD
у меня размеры нестандартные, азиатские :Р
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 18:02 (ссылка)
imladris, :DD оно! а московское не должно сильно отличаться вроде @__@вообщем,привезу рецепт,сделаю на нашу пятую годовщину и приглашу тебя,вот) ладно?
а ничего) я на вырост ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
imladris   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 18:12 (ссылка)
bey, а нормально будет вот так вот на годовщину кого-то неизвестного притащить? %)
осталось надееться, что до 160 см когда-нибудь и дотянусь XD
Ответить С цитатой В цитатник
cannellie   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 19:26 (ссылка)
красиво очень ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Kai_aka_Viskas   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 20:36 (ссылка)
Присоединяюсь к поздравлениям!)
Стащила много!) они чудесны *_*
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 20:40 (ссылка)
imladris, хочешь поделюсь? :D у меня 168) я вообще грибочек @__@
неизвестный?..да ты гонишь) мой зайка хоть и не особо любит людей,но если не будет приветливым - получит подзадник,а вечером я его ограничу)

Riko-, спасииибо! ^^ рад,что понравились)

Kai_aka_Viskas, ну,не совсем чтобы уж так чудесны..
а я в поздравлениях уже все сказал и поэтому буду тихо-тихо стоять в сторонке *^__^*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 20:57 (ссылка)
аа, парочку **
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 21:34 (ссылка)
вау...супер!!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Adelaide   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 22:55 (ссылка)
присоединяюсь к поздравлениям! Кампаааай!
1.2.5.6.7.8.10.12-16,19.20 )
Ответить С цитатой В цитатник
Kai_aka_Viskas   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 00:09 (ссылка)
bey, что значит "не так уж"? мне они нравятся! и точка, бууу
Ответить С цитатой В цитатник
imladris   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 08:04 (ссылка)
bey, себе оставь :) недавно ходила с _choy гулять, так она чуть выше метра восемьдесят х) и в буденовке! :D
суровый Бей. так ведь?)
кстати, шрифты еще взяла :D
Ответить С цитатой В цитатник
Matt_Leavitt   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 20:52 (ссылка)
8 и 9 *_*
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 18:55 (ссылка)
sexe, Tooru_Kouno, -Ayako-, Nasto9no4ka, спасиба *____*

а ты, демон -Ayako-, мог бы просто написать, что не взял 3, 4, 9, 11, 17 и 18 :D

Kai_aka_Viskas, нет лучшего подарка для автора чем когда его работы носят) ну...последующие лучше *все равно ковырк*

imladris, Бей? неееееееее...Бей пушистый урчащий кот,иногда всех веселящий) я очень милый,прааавда!
о. все равно грибочек. я подберезовик :D и со мной пойдешь погулять? правда-правда-правда?
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Adelaide   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 20:04 (ссылка)
bey, =D я когда начал брать и сразу писать номера не задумывался над тем , сколько циферок получится)
Ответить С цитатой В цитатник
nicchia   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 20:32 (ссылка)
все по бличу взяла *ООО*
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 18:15 (ссылка)
-Ayako-, :D ну да ладно,все равно это не так уже много значения имеет)

turd, пыщь-пыщь,спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 18:15 (ссылка)
-Ayako-, :D ну да ладно,все равно это не так уже много значения имеет)

turd, пыщь-пыщь,спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mion_love   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 17:59 (ссылка)
18
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
So_hold_me_close_I_need_you_so   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 15:37 (ссылка)
эпиграф
спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку