-Стена

- - написал 29.06.2010 21:27:11:
любимые мастера. нет желания ни у кого сделать фон. отплачу 3 симпами/анти или что вы там предпочтете. фон нужен довольно простой. особо ничего сложного.
Аорта Аорта написал 08.06.2010 17:15:10:
Хорошее сообщество. Спасибо вам за ваши работы)
Aomi_Kaien Aomi_Kaien написал 07.06.2010 08:32:38:
с Днем рождения!! Спасибо за то, что радуете нас велеколепным дизайном и прекрасными аватарами и эпиграфами!
sexe sexe написал 23.05.2010 13:42:59:
bey bey написал 17.03.2010 19:30:56:
Новый дизайн от Саки, то бишь от imladris*___*

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DiaryStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15383


||Pandaland present

Понедельник, 25 Января 2010 г. 21:55 + в цитатник
фея_с_комплексом_бога все записи автора
 
"Я устал. Я ухожу" ©
Я сворачиваю манатки и удаляюсь восвояси. У меня сейчас на полную мощность режим "лузер" и меньше всего хочется постоянно перед кем-то палится. Поэтому...
Лузеру - лузерово! Куда положить заявление об увольнении по собственному желанию? 
Мне сейчас так глубоко и далеко на все пох. Даже на то, что этот пост останется без внимания.
А так, все хорошо - "улыбаемся и машем, улыбаемся и машем!" ©
 
 
 
Правил нет.
Гуляй народ!
 
Arrivederci!
Рубрики:  ||icons |
Метки:  

Odiasha   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 22:03 (ссылка)
*____* супер! тырю, тырю, все тырю)))))
Arrivederci отклоняется!
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Adelaide   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 22:05 (ссылка)
да ты офигела! кто сказал что пост останется без внимания? -_- и вообще я о-бо-жа-ю твои авки . их у меня в коллекшне больше всего.
куда же ты, куда, милый друг? (
и вапще. я всё взял.
Ответить С цитатой В цитатник
-Chrome   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 22:11 (ссылка)
много взяла. очь-очь крутые *____*
пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
imladris   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 22:17 (ссылка)
черно-белые **
коллективный депрессион
Ответить С цитатой В цитатник
yuuma   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 23:54 (ссылка)
Взяла 8 аватарок...
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 00:33 (ссылка)
сейчас нет комментария

за прощание не убивают,
не жгут и не стреляют.
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 00:34 (ссылка)
а тебе я ещё напишу "пару ласковых"
просто в конце дня походу я сам быстрей откинусь, чем кто-то отсюда уйдёт
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 00:50 (ссылка)
Исходное сообщение Ayato
а тебе я ещё напишу "пару ласковых"

Зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
-noitome   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 02:36 (ссылка)
ооо
детектив супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 05:50 (ссылка)
Ruta_Panda, Ruta_Panda, Ruta_Panda, что значит зачем?
щас будет ата-та!
... а вообще-то я в душе кролик и летними вечерами курю алоэ
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 05:51 (ссылка)
тьфу 0.0
Ответить С цитатой В цитатник
imladris   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 07:09 (ссылка)
Ayato, тот самый дайри-моб?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 07:32 (ссылка)
-Sakiko, да, он... )
мне кажется через неделю я кризанусь =DD
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 08:42 (ссылка)
Ayato, А МОЖЕТ НЕ НАДО, А?
Я ТЕБЕ ТАМ *КИВОК НА СОСЕДНЮЮ ВКЛАДКУ* ОТВЕТИЛА)))
Исходное сообщение Ayato
мне кажется через неделю я кризанусь =DD

А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ТИПА НЕТ?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
onlySJ   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 12:34 (ссылка)
а может это всетаки просто отпуск? )

взяла все-все что в серых тонах! спасибо огромное Ру-семпай за твою работу! =)
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 15:30 (ссылка)
ААААААААААА! *_*
черно-белые черно-белые черно-белые черно-белые черно-белые *бредит*
взял всееее
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 16:53 (ссылка)
Ruta_Panda, stai al suo posto,scemina!>_________<'''
никуда ты не уйдешь
пыщ
уйдешь-покусаю вконтакте,здесь,и лично приеду,чтобы покусать
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:58 (ссылка)
взяла несколько)
авы
Ответить С цитатой В цитатник
_Konaru   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 21:04 (ссылка)
взяла несколько :33
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку