-Стена

- - написал 29.06.2010 21:27:11:
любимые мастера. нет желания ни у кого сделать фон. отплачу 3 симпами/анти или что вы там предпочтете. фон нужен довольно простой. особо ничего сложного.
Аорта Аорта написал 08.06.2010 17:15:10:
Хорошее сообщество. Спасибо вам за ваши работы)
Aomi_Kaien Aomi_Kaien написал 07.06.2010 08:32:38:
с Днем рождения!! Спасибо за то, что радуете нас велеколепным дизайном и прекрасными аватарами и эпиграфами!
sexe sexe написал 23.05.2010 13:42:59:
bey bey написал 17.03.2010 19:30:56:
Новый дизайн от Саки, то бишь от imladris*___*

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DiaryStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15383


||Je Ne Regrette Rien

Среда, 23 Декабря 2009 г. 18:29 + в цитатник
deleted_1234 все записи автора В колонках играет - Dir en Grey - Glass Skin

Photobucket

PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket
PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket
PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket
PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket
PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket
Photobucket

Rules. *дада и у меня тоже есть, еще бы.. что бы у меня, да не было!?*

1. Берешь-отпишись, уж руки точно не отвалятся. Я это тебе гарантирую. Отвалятся-пожалуйся мне.

 2.Если ты взял и по каким-то причнам *типа там кофе на сервак, клавиатура не пашет,времени не хватило* не отписался-то это твои проблемы. Я тебя поймаю со своей работой, если не убью через монитор, то прочитаю лекцию. Ты после меня можешь и послать, помни дорогой: срал я на твои посылки. 

3.Если ты взял ее где-то не здесь, у кого-то другого то бишь - прошу дай мне ссылку - кричать на тебя за это не стану, даже скажу "спасибо".

 4.Если у тебя есть какие-то коментарии к моей работе-принимаю.

5.Вам хочется исходника,текстур,PSD? ПОДАВИСЬ своим хотением. PSD и текстурами делюсь только с артерами сообщества, и то не всегда. Исходники ищи сам дорогой.

 6.Если вы все же попросите у меня исходник * а такое будет, я знаю*, то молись, чтобы у меня было нормальное настроение, может я даже и поделюсь.Не делюсь по 2 простым причинам:

а) это то, что мне жалко и все тут.

б) это интернет. Я живу даже не в России, так что интернет у меня далеко не "ахти". Это вам не Англия где 5 гб качается пол-дня. 

7.Надеюсь, что вы с пониманием и уважением относитесь ко мне, так что прочитайте правила. Хоть раз. 

Рубрики:  ||icons |
||welcome, thank you, "about me" |
Метки:  

rikila   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 19:03 (ссылка)
взал почти все, аригато ^^
Ответить С цитатой В цитатник
alterlinda   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 19:24 (ссылка)
очень классно.
Ответить С цитатой В цитатник
Karina_Nigmatullina   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 20:02 (ссылка)
эта...это...что там с помойкой?
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Fell-   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 20:08 (ссылка)
Брать не буду принципиально. Оставьте себе, вместе с нотациями и хамским тоном, гениальный аффтар.
Ответить С цитатой В цитатник
виолончель   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 21:19 (ссылка)
Прекрасно.Взяла.
Ответить С цитатой В цитатник
die_EsseRin_des_Todes   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 21:25 (ссылка)
xDDD любят же люди потешить свое ЧСВ. чорный пеар, нэ?
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 21:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Dr_Fell-

хамский тон? так я еще даже не хамлю)
администратор сообщества разрешил мне выставлять свои правила.
так что не в вашей прирагативе, простите за выражение, качать мне тут права.
вы еще скажите, что при слове "жопа" падаете в обмарок)
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 21:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 21:39 (ссылка)

Ответ на комментарий die_EsseRin_des_Todes

неа) это для особо одаренных кто на беоне и прочем за счет меня зарабатывает бабки. поймаю. нотация.
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Adelaide   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 22:50 (ссылка)
кул ** узял усё . спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 00:29 (ссылка)
*прочитав комменты* А я кайфую с правил ахуевшая_кружка. И всякий раз когда пост вижу - правила перечитываю, "подавись" и "молись" это вообще чистейший героин для меня *_*
Понравились - 3, 11 и стремный олень
4 ушла в коллекцию ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
розовый_афромен   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 13:06 (ссылка)
кеды .окно. и олень
клаасс!*_*
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 14:37 (ссылка)

Ответ на комментарий розовый_афромен

окно - это мое)
исходник мой личный)
Ответить С цитатой В цитатник
imladris   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 17:17 (ссылка)
чую, что скоро здесь будет холивар на тему "хамоватого артера"
ничего не взяла, но 10я радует
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 17:55 (ссылка)

Ответ на комментарий imladris

ой чесслово начнется - уйду на хрен)
хамоватый артер - это кто как воспринимает)
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 18:01 (ссылка)
так)
адаффайтенибудимссорица
Raffale, хамский автор?) Вам бы понравилось,если бы Ваши работы взяли,поставили неизвестно куда без Вашего разрешения (или без Вашего знания,что Вашу работу забрали),и притом отредактировав?
насчет исходников тоже всё понятно,не все живут там,где проведен безлимитный интернет - он может сбрасываться,кончаться,вообще уходить куда-то фтопку,и после 20-ого раза неудачно загруженного исходника не хочется ничего не дать,только раздолбать нахер модем.
не нравится - могли бы и не отписываться,если не берете.

die_EsseRin_des_Todes, йа тоже люблю потешить своё ЧСВ) но Вы знаете,иногда очень сильно заебывает,когда видишь свой аватар у хер знает кого,и притом когда этот хер знает кто выдает аватар,за свой.
это не чорный пеар,просто не все как я,и не свыкаются с воровством своих работ)

-Sakiko, холивара не будет :D
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 18:04 (ссылка)

Ответ на комментарий bey

палишься на свой дайрик)
я знаю кто ТЫ XDDDD
пхаха ладно не наезжай на бедного мальчика и так вон обмараки по каждому слову "жопа"
вышел на улицу - ПТЫДЫДЫЩ XD
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 18:07 (ссылка)
чо?я всего лишь имя сменил) и кто сказал,что я наезжаю
я пытаюсь вставить кол в задний проход мягко,со смазкой,а не жостко,как бывает
а вообще Бей мирный,таа
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 18:10 (ссылка)

Ответ на комментарий bey

тааа :D
так ладно все я сам все разведу - не кипятись.
знаю я вас Бейондоффф XD
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 18:13 (ссылка)
разведет он,мля) доширак в воде разведешь
я не сказал,что я Бейонд,я Бей) и это моё законное имя
и всё,харе фФлудить

кому что не нравится - берем топор и идём в лес стройным шагом
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 18:14 (ссылка)

Ответ на комментарий bey

пфф... а что не флудить? темка вон на 2 поста устарела)
пофлудить уже можно.
доширак Ро не любит V_V
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 18:22 (ссылка)
я сказал не флудить -_- полюбишь
и будешь кушать его каждый день
а для сообщества у меня есть подарок,на 31,кстати
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 18:28 (ссылка)

Ответ на комментарий bey

знаешь что я на счет твое доширака скажу? +,+
доширак - унылое гавно, а ролтон - пиздат.
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 18:31 (ссылка)
ролтон сосёт,доширак решает
:D обойдешься
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 18:33 (ссылка)

Ответ на комментарий bey

плять ><
все я ем Big Bon
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 18:35 (ссылка)
Биг Бон сосет ещё лучше,чем ролтон XD
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 18:36 (ссылка)

Ответ на комментарий bey

зато какая у него удобная тарелочка! +_+
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 18:39 (ссылка)
XDDD я воздержусь
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 18:42 (ссылка)

Ответ на комментарий bey

вот вот! XD
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-kawaii   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 11:18 (ссылка)
Kawaiiiiiiiiiiiiiiiiiii~ Взяла несколько и прочитала правила о.о бля, страшно стало :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку