-Стена

- - написал 29.06.2010 21:27:11:
любимые мастера. нет желания ни у кого сделать фон. отплачу 3 симпами/анти или что вы там предпочтете. фон нужен довольно простой. особо ничего сложного.
Аорта Аорта написал 08.06.2010 17:15:10:
Хорошее сообщество. Спасибо вам за ваши работы)
Aomi_Kaien Aomi_Kaien написал 07.06.2010 08:32:38:
с Днем рождения!! Спасибо за то, что радуете нас велеколепным дизайном и прекрасными аватарами и эпиграфами!
sexe sexe написал 23.05.2010 13:42:59:
bey bey написал 17.03.2010 19:30:56:
Новый дизайн от Саки, то бишь от imladris*___*

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DiaryStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15383


||bright lights|

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 23:58 + в цитатник
bey все записи автора
это последнее,что я делаю для Diary Style

 (470x250, 90Kb)
 (100x100, 16Kb) (100x100, 19Kb) (100x100, 20Kb) (100x100, 11Kb) (100x100, 18Kb)
 (100x100, 12Kb) (100x100, 15Kb) (100x100, 15Kb) (100x100, 10Kb) (100x100, 19Kb)
 (100x100, 11Kb) (100x100, 22Kb) (100x100, 19Kb) (100x100, 19Kb) (100x100, 19Kb)
 (100x100, 15Kb) (100x100, 19Kb) (100x100, 18Kb) (100x100, 18Kb) (100x100, 16Kb)
 (100x100, 21Kb) (100x100, 16Kb) (100x100, 14Kb) (100x100, 16Kb) (100x100, 18Kb)

а это - тебе,моя дорогая Панда
 (100x100, 15Kb)

 (550x383, 313Kb)
 (550x383, 389Kb)

 (200x129, 31Kb) (200x129, 48Kb)
 (200x120, 31Kb)


• можете выдавать за сделанное собственно-ручно,если честно - мне пофигу;забирайте на беон,дайри,кредиты не ставьте
you may pretend this works as made by yourself; also you can take them on beon.ru, diary.ru or other blog services without crediting me
• критика принимается,даже обязательно
critics are necessary,you may punish me,if you want
• говорим |пока| унылому Бею
please,say |goodbye| to downcasted Bey
Рубрики:  ||icons |
||epigraphs |
||welcome, thank you, "about me" |
||is love, userbars, stamps, banners |
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Dead_Adelaide   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 00:02 (ссылка)
ТАААК ?! я не понял как это последнее и какое ещё в *опу пока?
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 00:03 (ссылка)
-Ayako-, что ты не поняла? :) я всё написал - это последнее,что я делаю,я ухожу с ДС
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Adelaide   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 00:04 (ссылка)
холлоу, кто тебе разрешал? Т_____Т а я к Бею привыкла
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 00:07 (ссылка)
-Ayako-, прости пожалуйста
так получилось,я больше не хочу так
нету ни времени,ни здоровья,ни сил. я пока ещё жить хочу,а не сдохнуть от мигреней
так что всё равно пока. спасибо,что комментировала записи тут (: правда было очень приятно
Ответить С цитатой В цитатник
WaspFactory   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 00:10 (ссылка)
все бличное взяла, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
alterlinda   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 00:13 (ссылка)
классные.
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 00:14 (ссылка)
WaspFactory, вам большое спасибо,мне очень приятно (:

alterlinda, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
miss_rin   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 00:26 (ссылка)
всё взяла в Пласибо.
и до свидания.Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 00:27 (ссылка)
miss_rin, да,пока :) надеюсь,меня тут хоть иногда будут вспоминать
спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
onlySJ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 00:40 (ссылка)
эх ты...нечестно так, даже не потому что оставляешь артерство, а потому что с соо хочешь уйти...хотя здоровье конечно важнее) ну ты ведь полюбому будешь появляться в дайари, как в роли друга соо например, правда ведь?) Бея просто так не отпустят...

кстати, колор+текстурки на многих просто блеск! забрала 1, 5 *__*, 8, 10, 17, 18, 24..фуф, вот)

и "пока" не говорю =Р не хочу прощаться, как ни крути...
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 00:47 (ссылка)
onlySJ, не думаю :) с сообщества уйду совсем,у меня есть несколько причин
кредиты ставить буду,никуда дальше меня материалы не пойдут - но комментировать больше не буду и снимаю с себя обязанности артера =.=

ня) спасибо тебе большое,что унесла так много! мне очень приятно правда ^___^ я старался
и спасибо тебе за человечность,милая
аха...
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 00:47 (ссылка)
Я так не хочу чтобы ты уходил, от этого грустно-грустно, но я не в праве тебя останавливать...
Спасибо тебе за подарок, большое спасибо, ты главное на совсем не пропадай...
Не прощай, но до встречи)))
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 00:52 (ссылка)
Ruta_Panda, спасибо тебе большое,Панда,ты чудесная *заулыбался,помялся и обнял Панду*
ну
насчет совсем пропадать - не знаю,если что,ищи меня вконтакте,а тут уже всё,закрыто везде...вот
и эх...не до свидания,к сожалению
а точно прощай
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 01:04 (ссылка)
холлоу, ты не хуже Бей, ты не хуже))) *тискает в ответ*
Я не скажу никому "прощай", пока помню. Чтобы расстаться мне надо забыть, а это не так уж легко. Поэтому до свиданья и это неоспоримо))
Ответить С цитатой В цитатник
onlySJ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 01:54 (ссылка)
холлоу, балин, видно все действительно серьезно...короче, ты как хочешь, но те кто с тобой здесь общался, полюбому тебя запомнят на долго...на очень долго... *за себя точно ручаюсь* может вернешься через это "долго", кто знает)))
повторюсь - не хочу прощаться...и не буду =Р расти бальфой и такой же хорофый =)
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Adelaide   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 01:58 (ссылка)
холлоу, ладно =( Бей я буду скучать =( *помахал белым платочком*
Я всё взял , всё всё и в папочку отдельную положил )
Ответить С цитатой В цитатник
розовый_афромен   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 06:05 (ссылка)
до свидания Бей!
мне всегда нравились твои работы)
Ответить С цитатой В цитатник
Sidnia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 10:04 (ссылка)
Жаль... Мне будет грустно без такого хорошего и, несомненно, талантливого человека...
Ну не ставать же в дверном проеме с воплем: "Не уходи!" хДД тем более что здоровье, несомненно, важнее компьютера.
Чудесные аватарки, на розе очень красивый колоринг...
*ушла расстраиваться*
Ответить С цитатой В цитатник
imladris   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 10:37 (ссылка)
слишком внезапно, пусть даже мы совсем не пересекались

тэйкэд секста эспада
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:00 (ссылка)
Бей. пошли ка поговорим.
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:02 (ссылка)
я забрал с Пласибо.
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:05 (ссылка)
Ruta_Panda, ням-ням :) ну не думаю,что я не хуже,потому что...эх,просто потому что,тебе придется поверить мне на слово
а ты забудь ^___^ пусть окажется так,что я случайно сюда попал,и так же случайно выпал

onlySJ, ммм...с флюсом во всю щеку серьезно,ага ^__^ ничего страшного,выкарабкаюсь
а вернуться нееееее,не вернусь,уж простите >_> расти не вырасту...только бы в Москву хоть на день съездить,а потом всё станет замечательно

-Ayako-, не скучай ^_____^ всё равно ничего стоящего из меня не получилось,а по пустышке скучать не надо,агаа

розовый_афромен, пока :) главное,что нравились,а то мне мои нет

Sidnia, ну...не такой уж я талантливый был
а компьютер будет,хоть и в меньших количествах,т.к. надо подтягивать физику и матан,но будет,потому что я хочу к Йо Т___Т
спасибо тебе! и не расстраивайся,обязательно появится кто-то лучше меня :)
вон,смотри,у вас есть Панда, Сакико,Ая,onlySJ,Ро ^^ они сумеют меня заменить,я уверен (:
а ты не расстраивайся....не надо,пожалуйста

-Sakiko, совсем-совсем не пересекались? ^______^ ну ничего
ты главное продолжай радовать нас своими замечательными работами,ага

ахуевшая_кружка, пойдем ^__^ контакт открыт,лс открыты,могу ещё icq дать
поругай меня,а ^_^ я не против,честно
а за Placebo спасибо,они мне сами очень нравятся *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Adelaide   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:10 (ссылка)
холлоу, ещё раз скажеш что то типа " я ничего стоящего" получишь кирпичём по лбу @_@
Ответить С цитатой В цитатник
jingle_Bells   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:11 (ссылка)
красота))
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:13 (ссылка)
-Ayako-, мне и так от Аято очень больно достанется за уход :) так что не надо
и потом,мне до сих пор хреново по состоянию здоровья,так что если хочешь добить,то можешь ^___^ но только то,что я сказал - это правда
я себя уже как минимум 10 лет знаю

jingle_Bells, большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Adelaide   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:16 (ссылка)
холлоу, вот поэтому я тебя сильно и не ругаю ^^ я знаю что придёт Ая и по головке не погладит )
а чё со здоровьем то? =(
ты занижаешь собственные достоинства -,- и если 30-40 человек говорит что это " красота " и т.д. значит так и есть и нефиг даже спорить!)
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:28 (ссылка)
-Ayako-, но кирпичем дать хочешь :)
читаем мой комментарий для onlySJ,плюс добавляем полный нос соплей,кашель и дикую боль в горле и висках
здесь 5 человек сказали напрямую,что это красота,можешь посчитать,я не вру :) в самом посте - 26 комментариев +мой =27
не отрицаю,эти работы мне нравятся самому
я говорю про всё в общем. я никуда не движусь,не совершенствуюсь. я зря начал работать в фотошопе :)
Ответить С цитатой В цитатник
onlySJ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:31 (ссылка)
холлоу, тогда значит пожелаю тебе не вырасти, а выздороветь...и попасть наконец-то в Москву, а то ты уже реально давно рвешься на родину)))
оффтоп: блин, а ведь тебе нравилось артерить...
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Adelaide   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:31 (ссылка)
холлоу, потому что меня злит когда ты так говориш >_<
=(( выздоравливай
ну ты понял смысл)
да лааадно, я вон ваще топор топором, а ты всё же достиг чего то и надо этим "чего то" гордиться =)
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:37 (ссылка)
onlySJ, нравилось :) а сейчас не хочу,устал,простите все
ну...мне ещё неделю тут осталось,а потом полечу наконец-то....в самолете такие вкусные сосиски дают *___* и главное длинные

-Ayako-, ну,больше злить не буду,обещаю ^___^
смысл понял,ага...а ты не топор
вот ещё немного практики,и тоже может будешь нашим артером...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку