-Стена

- - написал 29.06.2010 21:27:11:
любимые мастера. нет желания ни у кого сделать фон. отплачу 3 симпами/анти или что вы там предпочтете. фон нужен довольно простой. особо ничего сложного.
Аорта Аорта написал 08.06.2010 17:15:10:
Хорошее сообщество. Спасибо вам за ваши работы)
Aomi_Kaien Aomi_Kaien написал 07.06.2010 08:32:38:
с Днем рождения!! Спасибо за то, что радуете нас велеколепным дизайном и прекрасными аватарами и эпиграфами!
sexe sexe написал 23.05.2010 13:42:59:
bey bey написал 17.03.2010 19:30:56:
Новый дизайн от Саки, то бишь от imladris*___*

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DiaryStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15383


~design for DS~

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 17:54 + в цитатник
bey все записи автора
собстно,унылое говно. тапки/помидоры/утюги принимаются,если кто-то хочет что-то добавить ко всему этому минималистскому бреду - обращаться к создателю,он постарается скинуть .PSD ^___^
кому понравится - напишите пожалуйста +1 Т_Т

epigraph
 (588x331, 88Kb)

avatar
 (122x122, 10Kb)

previews
 (617x217, 31Kb)
 (617x217, 101Kb)
 (617x217, 29Kb)
 (617x217, 44Kb)
 (531x401, 46Kb)
 (531x401, 218Kb)

bunner
 (269x139, 26Kb)

buttons
 (110x72, 7Kb) (110x72, 7Kb) (110x72, 7Kb)
 (110x72, 7Kb) (110x72, 7Kb) (110x72, 7Kb)


scheme
а ещё фон может быть таким:
 (306x447, 47Kb)

Название: sch15
Автор: bey
Создана: 04.12.2009 17:42
Скопировали: 7 раз
Установили: 10 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  ||designs |
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Dead_Adelaide   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 18:13 (ссылка)
а мне нравится * кинул шоколадным утюгом* утюгом потому что он большой
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 18:52 (ссылка)
-Ayako-, О___О мне низзя шоколад...
оо Т__Та больше никому не нравится
ну ладно...не страшно)
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Adelaide   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 18:54 (ссылка)
холлоу, почему ?о.О
та, не просто пятница-народ гуляет)))
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 18:59 (ссылка)
-Ayako-, народ-то гуляет,но ептить,24 человека уже посмотрело (считай что 6 - мы с тобой),а отписалась только ты =______=
неужели так сложно написать - сакс или +1?
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Adelaide   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 19:00 (ссылка)
холлоу, то шпионы @_@
лентяи ~~~
лень- ужасная штука =(
Ответить С цитатой В цитатник
Kasumi_Hoshi   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 19:05 (ссылка)
Ты меня сегодня радуешь!)))))
Красиво, такой светлый зимний диз ** Мне очень нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 19:07 (ссылка)
-Ayako-, беее( ну нехорошо
тогда нафиг,не буду больше ничего делать =.=

Kasumi_Hoshi, *________* бальшое спасибо! ^___^ я вот сейчас ещё немного поменянную версию загружу,и тогда будет всё в порядке)
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Adelaide   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 19:09 (ссылка)
холлоу, эээ( ну так лентяев можно и порешить\повесить\сжечь(
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 19:15 (ссылка)
-Ayako-, топорик есть? ладно +_= давай флудить не будем?
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Adelaide   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 19:16 (ссылка)
холлоу, есть) лаа~~~адно)
Ответить С цитатой В цитатник
McChristy   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 19:20 (ссылка)
и мине нравится! очень)
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 19:28 (ссылка)
-Ayako-, окээээ~~~~~~~~~~
куфуфу)
спасибо тебе всё равно ^__^

McChristy, атааа *___* большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
IShadowI   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 20:26 (ссылка)
я сначала когда увидела все превью и т.п - подумала - "А это не что-то типо Atelie?"
А впрочем - всё лаконично,спокойно - всё просто.
Делается акцент на сами работы,а не на страницу...мне нравится))))))
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 21:00 (ссылка)
IShadowI, не совсем Ательер,но признаюсь,они меня вдохновили) уж больно большой заряд вдохновения я получаю от них *___*
плюс так как уже зима наступил,взял у них (каюсь) идею со снежинками,но сделал их по-другому
а насчет превью в Ателье - они-то умеют такое красивое делать,а я не умею) поэтому пришлось брать идею дорогой onlySJ и перерабатывать по-своему,ага ^__^
спасибо большое! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ним   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 21:04 (ссылка)
холлоу, +1 :) Или даже +10.
Как раз такой светлой, нежной зимы не хватает в картине за окном :(
За это спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 21:06 (ссылка)
orisaba, ня-ня-ня) большое спасибо тебе!
теперь ждём наших админов и артеров,что они скажут)
Ответить С цитатой В цитатник
IShadowI   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 21:34 (ссылка)
холлоу, ненееененнене - ВСЁ СУПЕР!!!БЛИН,АДМИНЫ,СТАВЬТЕ УЖЕ...У меня СЛЮНИ ТИКУТ!!!!!!АААААА!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
IShadowI   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 21:36 (ссылка)
Слушай,а как ты такие края сделала? В Atelie for school кто-то дал урок или ты (ну я всегда так думала) ВЕЛИКИЙ ГЕНИЙ....РАССКАЖИ!!!!!!!! OO
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 21:37 (ссылка)
IShadowI, О_о подожди) вдруг дяде Ае не понравится,а понравится работа Sakiko ^___^ она тоже собиралась сделать
вот посмотрим,сравним,и я признаю,что я говно)
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 21:41 (ссылка)
IShadowI, сделаЛ,ибо я мальчик) да всё просто
в ательере ещё никто не говорил,как так,а додумался я случайно
как обычно - вырезаешь прямоугольником со скругленными краями,перетаскиваешь на новый документ (с прозрачным фоном),потом снова идёшь на изначальное (откуда вырезала),назад два шага в хистори,чтобы снова был прямоугольник. и его перетаскиваешь на новый документ,подгоняешь к округленному и стираешь 2 любых края ластиком
ы) всё очень просто
но объясняю я плохо =_=
Ответить С цитатой В цитатник
imladris   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 21:47 (ссылка)
ну теперь у нас полный лоол XDDD у меня тоже дизайн готов, хотя этот больше мне нравится *г* :)
будем выбирать?)
вместо превью-картинки будет псд, все элементы можно менять-перемещать-убирать-добавлять по желанию, например рамку для аватар можно убрать. кнопок нет - бережем трафик, пусть и не намного.
просмотреть схему здесь
эпиграф-пнг

аватар, 2 баннера

превью со всеми включенными слоями
Ответить С цитатой В цитатник
IShadowI   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 22:06 (ссылка)
-Sakiko, мне больше Бея нравится...эта какая-то Синяяяяя......Грязная XDDDDD
Хотя идея оч хорошая
Ответить С цитатой В цитатник
IShadowI   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 22:07 (ссылка)
холлоу, ты не Г.... Не буду повторять твои плохие слова XD
Ответить С цитатой В цитатник
IShadowI   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 22:09 (ссылка)
холлоу, Слушай....как я то не додумалась..вот бестолочь...
БЕЙ!!!! you are my Hero!!!!!
With big letter H...!!!!
XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 22:25 (ссылка)
Исходное сообщение холлоу
IShadowI , сделаЛ,ибо я мальчик) да всё просто
в ательере ещё никто не говорил,как так,а додумался я случайно
как обычно - вырезаешь прямоугольником со скругленными краями,перетаскиваешь на новый документ (с прозрачным фоном),потом снова идёшь на изначальное (откуда вырезала),назад два шага в хистори,чтобы снова был прямоугольник. и его перетаскиваешь на новый документ,подгоняешь к округленному и стираешь 2 любых края ластиком
ы) всё очень просто
но объясняю я плохо =_=

Ыыыыыыыыыы Панда угадала))) Я когда увидела, так и подумала)))
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 22:27 (ссылка)
Мне нравится схема холлоу и превью -Sakiko
Свое мнение я высказала)))
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 22:29 (ссылка)
-Sakiko, я же сказал,что я говно XDDD ня Т__Т я тоже хочу так работать в фш!
давай Аю пригласим,с Пандой и Сид,пусть они нас рассудят
а то у меня настанут муки творчества,ооо Т_Т
алала
мне очень нравится текст *_____* поделить паттерном,а?)

IShadowI, О.О да нет,не грязная
очень симпатичная,и со вкусом *_______*
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 22:31 (ссылка)
Исходное сообщение Ruta_Panda

Ыыыыыыыыыы Панда угадала))) Я когда увидела, так и подумала)))


Панда гений :D а всё гениальное просто
просто я очень долго искал в Кастом Шэйп Тул такую фигуру,а так как не нашёл,сделал альтернативу)

оо
пробуем соединить?*____*
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 22:36 (ссылка)
Исходное сообщение холлоу
давай Аю пригласим,с Пандой и Сид,пусть они нас рассудят

А Панда при чем? О_о" Я ж не одмин!

Исходное сообщение холлоу
Панда гений :D а всё гениальное просто
просто я очень долго искал в Кастом Шэйп Тул такую фигуру,а так как не нашёл,сделал альтернативу)

оо
пробуем соединить?*____*

Ато! Я тот еще умняк))
А я бы сразу альтернативой воспользовалась)))

А такое возможно?))
Может дождемся одминов, пусть решают?))
Ответить С цитатой В цитатник
imladris   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 22:37 (ссылка)
IShadowI, синева же, холодные оттенки :D
холлоу, только хотела предложить решить голосованием)
это даже не паттерны, а превью упаковочной бумаги. wrapping paper вбить в гугл и искать по сайтам производителей)
хотя могу скинуть архивом, если надо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку