-Стена

- - написал 29.06.2010 21:27:11:
любимые мастера. нет желания ни у кого сделать фон. отплачу 3 симпами/анти или что вы там предпочтете. фон нужен довольно простой. особо ничего сложного.
Аорта Аорта написал 08.06.2010 17:15:10:
Хорошее сообщество. Спасибо вам за ваши работы)
Aomi_Kaien Aomi_Kaien написал 07.06.2010 08:32:38:
с Днем рождения!! Спасибо за то, что радуете нас велеколепным дизайном и прекрасными аватарами и эпиграфами!
sexe sexe написал 23.05.2010 13:42:59:
bey bey написал 17.03.2010 19:30:56:
Новый дизайн от Саки, то бишь от imladris*___*

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DiaryStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15383


~Рыба путассу под мятным соусом, то бишь аватары~

Пятница, 21 Августа 2009 г. 14:39 + в цитатник
Sidnia все записи автора
 (540x370, 219Kb)

1. (150x150, 35Kb) 2. (150x150, 35Kb) 3. (150x150, 32Kb)

4. (150x150, 49Kb) 5. (150x150, 42Kb) 6. (150x150, 39Kb)

7. (150x150, 61Kb) 8. (150x150, 43Kb) 9. (150x150, 50Kb)

10. (150x150, 40Kb) 11. (150x150, 40Kb) 12. (150x150, 40Kb)

13. (130x130, 32Kb) 14. (130x130, 26Kb) 15. (130x130, 35Kb)

Рубрики:  ||icons |
Метки:  

Одинокая_Весна   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 14:43 (ссылка)
Ахххаххх, Акира Такизава на 13 аватаре прекрасен. ХДДД Подпись иделаьно подходит! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Sidnia   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 14:47 (ссылка)
Одинокая_Весна, я когда просматривала папку с кадрами, сразу поняла, что на этом обязательно должно быть что-нибудь интеллегентное, адназначна)
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Весна   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 14:51 (ссылка)
Sidnia, настоящий воспитанный японец, даже если он голый, ничего не помнит и сжимает в руке пистолет, должен быть вежливым и интеллигентным! XDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Sidnia   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 14:53 (ссылка)
Одинокая_Весна, еще бы XD Японская культура такая загадочная и непостижимая *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Irie_Shoichi   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 15:10 (ссылка)
Фирма веников не вяжет xDDDDD 5 баллов))
Сид, скажи плиз из какого аниме красноволосый с пистолетом?
Ответить С цитатой В цитатник
Sidnia   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 15:12 (ссылка)
Irie_Shoichi, аригато) Мне кажется, можно было и позабавнее фразы придумать, но мне в голову только эти пришли...
Neo Angelique, я обозначила в тегах *__* Я аниме только из-за этого красавчика доставала XD
Ответить С цитатой В цитатник
onlySJ   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 16:39 (ссылка)
из бесполезных зверушек взяла 2 последние) обожаю их, ну именно волка и зайца))
спасибо большоЕ)
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 17:05 (ссылка)
"Фирма веников не вяжет" +1000 XDD
Кульные авики, жаль только что 150х150
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 18:19 (ссылка)
Зачотный сет =D
Ответить С цитатой В цитатник
Sidnia   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 18:40 (ссылка)
onlySJ, вот и они мне приглянулись, не удержалась, наделала скриншотов и аватарок) Жаль, качество не ахти, но мне грех жаловатся, я качала равки.

Ryta_Panda, оО Надо же, лестная оценка)
Я думаю, они и 100*100 будут неплохо смотреться... Кстати, последние три меньше всех остальных.
А ты смотрела это аниме? Зачотная вещь, как раз в твоем вкусе.

Gareki, а пачиму? Из-за "шуток юмора" или по каким-то другим причинам? Мне нужна основательная база твоего утвержденияXD
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 18:59 (ссылка)
Sidnia, омг...
Я же не доканываю тебя такими вопросами, смилуйся.
И из-за шуток юмора, неплохого колора и оформления.

Кстати, не советую больше так растягивать текстурки 100*100.
В глаза бросается. Может кто-то не заметил, но мне лично всё хорошо видно.
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 19:04 (ссылка)
Sidnia, нет, не смотрела -.- мне лень

Исходное сообщение Gareki
Может кто-то не заметил, но мне лично всё хорошо видно.

Да ты глозастый, какие тебе нафиг очки?
Ответить С цитатой В цитатник
Sidnia   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 19:12 (ссылка)
Ryta_Panda, серии-то по 5 минут оО Смотри, не пожалеешь *гипнотизирует*

Gareki, я безжалостная в таких вопросах, а из тебя хороший критик)
а где именно плохо текстуры смотрятся?
Ответить С цитатой В цитатник
Lelikpus   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 19:15 (ссылка)
Понравилась 1ая)
P.S. Обожаю зайца)
Ответить С цитатой В цитатник
Sidnia   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 19:18 (ссылка)
Lelikpus, тебе что-то понравилось оО Кстать, смотрела эту ОВАшку?
Заяц рулит XD
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 19:20 (ссылка)
Sidnia, нэ? Где скачать?
Ответить С цитатой В цитатник
Odiasha   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 19:24 (ссылка)
1, 7, 14 (убойный авик, ахаха смешной вообще) беру себе)
А! и еще "Новый год в натуре")))
Спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Sidnia   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 19:25 (ссылка)
Ryta_Panda, на торренс.ру есть, равки, всего около полутора гиг.
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 19:25 (ссылка)
Исходное сообщение Ryta_Panda
Да ты глозастый, какие тебе нафиг очки?

у меня близорукость.

Исходное сообщение Sidnia
Gareki , я безжалостная в таких вопросах, а из тебя хороший критик)
а где именно плохо текстуры смотрятся?

Я тоже часто обламываюсь, так что не стоит так полагаться на меня.
9, 15 - очень портят. Аккуратно с этим.
Ответить С цитатой В цитатник
Sidnia   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 19:27 (ссылка)
Odiasha, много) Спасибо за отзыв, я рада, что шутки вышли смешными)
Ответить С цитатой В цитатник
Sidnia   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 19:29 (ссылка)
Gareki, у меня тоже близорукость) Причем большая Т_Т
А, эти... Я вижу, что качество не очень, но, по-моему, неплохо получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 19:32 (ссылка)
Sidnia, вот видишь, тебя устраивает, остальных тоже.
Это только меня не устраивает, потому что смотрится не качественно. Будто новичок делал.

Замечание по поводу превью, чистое ИМХО.
Ты посмотри как некрасиво залез верхний авик на глаз девочки.. -_-
Можно было их хотя бы чуток уменьшить.
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 19:34 (ссылка)
Исходное сообщение Sidnia
Gareki , у меня тоже близорукость) Причем большая Т_Т

пля, она так мешает жить. Ты очки уже носишь?
Я с непривычки постоянно ошибаюсь трамваем и НЕЧЕРТА не вижу какие цены в магазине -___-
Ответить С цитатой В цитатник
Sidnia   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 19:38 (ссылка)
Gareki, Последняя и 100*100 не очень смотрелась, а 9-я из-за точек для меня выглядит, как шероховатая бумага, на которой рамочка и кружевные цветки. Лично я вижу ее объемной именно благодаря своим недостаткам)

Я их обычно на скорую руку делаю, ляпаю как попало) Хочется побыстрее опубликовать)
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 19:38 (ссылка)
Sidnia, поставила на закачку ксо! у меня осталось всего 3 гига памяти, надо чистить хард
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 19:39 (ссылка)
Исходное сообщение Gareki
у меня близорукость.

мне это ни о чем не говорит -.-
Ответить С цитатой В цитатник
Sidnia   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 19:40 (ссылка)
Gareki, со второго класса. Где-то с десятого на улице ходила без них (одни цветовые пятна))) и в итоге на середине 1-го курса универа мне купили контактные линзы.
Уже 3-й год на улицу только в них.
Ответить С цитатой В цитатник
Sidnia   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 19:56 (ссылка)
Ryta_Panda, маладца! *вручила чупик*

У меня тоже мало места, комп не мой, постоянно пишу все на болванки Т_Т В итоге у меня онгоинги раскиданы по 1-2 серии по многим дискам, потому что места нет, где все это хранить и копить.
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 20:00 (ссылка)
Sidnia, она бы и так объёмной была 0.0
Исходное сообщение Sidnia
Я их обычно на скорую руку делаю, ляпаю как попало) Хочется побыстрее опубликовать)

все мы так, но надо быть хоть чуточку внимательной.
Ты же девочка =DD (с)

Исходное сообщение Sidnia
Gareki , со второго класса. Где-то с десятого на улице ходила без них (одни цветовые пятна))) и в итоге на середине 1-го курса универа мне купили контактные линзы.
Уже 3-й год на улицу только в них.

Фига себе у тебя близорукость.
У меня только всё мутное в далеке, не та жестоко размыто.
Я самовнушением лечусь.
Просто ацЦке не хочу эти дурацкие очки.


Исходное сообщение Ryta_Panda
мне это ни о чем не говорит -.-

близко всё вижу, далеко - ничего.
Такие мутные очертания домов, людей, улицы.
Ответить С цитатой В цитатник
Sidnia   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 20:10 (ссылка)
Gareki, но не смотрелась так интересно XD

А чо? оО (с)

-7 Т_Т Пару лет как топчется на этом показателе. Не, ходить я по улицам могу, и под машину не попаду, а так... Ничо, в линзах я нормальный человек, многие знакомые даже не знают, что у меня плохое зрение.

Зато моя фотка на паспот - тихий ужос Оо Идиотская оправа от отчков, слава Богу, я ее выбросила... Еще 4 года, и я смогу ее поменять) Вряд ли меня кто замуж возьмет, чтобы раньше могла XD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку