-Стена

- - написал 29.06.2010 21:27:11:
любимые мастера. нет желания ни у кого сделать фон. отплачу 3 симпами/анти или что вы там предпочтете. фон нужен довольно простой. особо ничего сложного.
Аорта Аорта написал 08.06.2010 17:15:10:
Хорошее сообщество. Спасибо вам за ваши работы)
Aomi_Kaien Aomi_Kaien написал 07.06.2010 08:32:38:
с Днем рождения!! Спасибо за то, что радуете нас велеколепным дизайном и прекрасными аватарами и эпиграфами!
sexe sexe написал 23.05.2010 13:42:59:
bey bey написал 17.03.2010 19:30:56:
Новый дизайн от Саки, то бишь от imladris*___*

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DiaryStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15383


~x~

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 20:58 + в цитатник
Ayato все записи автора

У нас новый дизайн!
У нас прекрасные артеры!
У нас даже много ПЧ - аж:

Чего ещё может не хватать?
Я знаю, а вот вы знаете?)

Нам не хватает ваших комментов, уважаемые ПЧ.
Неужели мы не достоины ваших слов благодарности?
Даже пусть это будут замечания! Что угодно!

Это нормально когда артеры комментируют друг друга?
В поддержку своих коллег, чтоб уж не совсем пусто было, под постом с кучами работ на которые ушло куча времени!
Подумайте хорошенько.

Или может стоить написать туториал как говорить "спасибо"?)

 

Рубрики:  ||from admin|

bey   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:02 (ссылка)
ыгыг :D сейчас придет Бей и начнет флудить
окэ,последний коммент тут О.О
Ая-печенюшка,открой секрет,чего не хватает,ибо я это в упор не вижу О__о
а то,что артеры и модеры друг друга комментируют - это нормально,хотя бы весело,раз остальные ПЧ не шевелятся :D
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:06 (ссылка)
холлоу, а разве должно быть так?
И мы не друг для друга делаем, а для ВСЕХ.
А эти ВСЕ не благодарные бяки -_-
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Adelaide   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:08 (ссылка)
я не всегда коменчю -.-" буду исправляться
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:08 (ссылка)
Ayato, ну и фиг с ними :D там адресов,кстати,в два раза меньше,чем кол-во ПЧ
так конечно не должно быть...ну а раз им не хочется - может объявим забастовку?
Ответить С цитатой В цитатник
Odiasha   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:12 (ссылка)
холлоу, не-не не надо забастовки
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Adelaide   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:16 (ссылка)
холлоу, меня не выгоняяйте Т.Т я испраавлюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:17 (ссылка)
холлоу, так и сделаем...
Будем постить не по 30-50 аватаров, а по 10-15.
Пока не исправятся.
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:17 (ссылка)
-Ayako-, от возьмем и выгоним О__О *тыкнул -Ayako- вилами* исправляйсь! :D да ладно...мы добрые,так что ничо)
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:17 (ссылка)
Исходное сообщение -Ayako-
я не всегда коменчю -.-" буду исправляться

И знаешь сколько таких как ты?
Мне не за себя обидно, а за родину! (с) =D
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:19 (ссылка)
Ayato, по 10-15?? О___________О это же так мало! Т______________Т
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Adelaide   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:19 (ссылка)
холлоу, я больше не буду =)

Ayato, нууу я когда настроение есть коменчу -.-
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:23 (ссылка)
-Ayako-, О_О *тыкнул ещё раз для профилактики* вот када будет настроение,тогда и смотри посты и комментируй О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:23 (ссылка)
Исходное сообщение холлоу
-Ayako- , от возьмем и выгоним О__О *тыкнул -Ayako- вилами* исправляйсь! :D да ладно...мы добрые,так что ничо)

Э-э... это не вилы вообще-то... а мой трезубец! *отобрал*
берут тут всякие без разрешения... =D
Щас всех буду этим трезубцем гонять, раз он нашелся!)
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Adelaide   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:24 (ссылка)
холлоу, аай * потер уколотые места* говорю же испраавлюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:24 (ссылка)
-Ayako-, под настроение? 0.0
Это же не критику писать, а написать какой авик взяла или не взяла, а какой понравился или не понравился.. вообщем минимум одно слово 0.0
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:25 (ссылка)
Ayato, у тебя трезубец! а у меня вилы,у них 4 конца :D уже погоняли,хватит с него) если что - ещё тыкнем,и даже стукнем
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:25 (ссылка)
Исходное сообщение холлоу
Ayato , по 10-15?? О___________О это же так мало! Т______________Т

Угу-м... мало.
Придётся терпеть ради воспитательных работ =D
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Adelaide   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:26 (ссылка)
Ayato, ну когда у меня настроения нет я просто открываю письмо( я по эмейлу смотрю) и закрываю
ненадо меня бить О_______О * запрятался в уголок*
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:26 (ссылка)
-Ayako-, а не исправишься - смотри на мой комментарий выше :D
не,я на самом деле добрый
да) просто сейчас...ээ..трудный период =_+
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:27 (ссылка)
Исходное сообщение холлоу
Ayato , у тебя трезубец! а у меня вилы,у них 4 конца :D

нефига... это мой трезубец... @_@ *гипнотизирует*
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:28 (ссылка)
Ayato, ннееет Т__Т Аяя,я же умру Т____Т
у меня будет избыток энергии

-Ayako-, уууу,засранко О_____О хитрая какая...Т_Т а мы тут стараемся,видите ли...
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:29 (ссылка)
Ayato, неет! >__<'' ну ладно,у меня вилка..а у тебя трезубец,зато у меня настоящая вилка,моя собственная!
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:32 (ссылка)
Исходное сообщение Ayato
холлоу , так и сделаем...
Будем постить не по 30-50 аватаров, а по 10-15.
Пока не исправятся.

А может по 5, и все 5 из одного исходника?
Ответить С цитатой В цитатник
Odiasha   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:33 (ссылка)
Исходное сообщение Ayato
Будем постить не по 30-50 аватаров, а по 10-15.

маловато, маловато будет! надо ПЧ растрясти, чтоб как пионеры в ряды постили)))
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:35 (ссылка)
Ryta_Panda, *фшоке* это ж ужасно...

Odiasha, ПЧ не трясутся =___= и не будут видимо
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:38 (ссылка)
холлоу, этот справедливо!
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Adelaide   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:39 (ссылка)
холлоу, знаю что засранка -.-
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:41 (ссылка)
Ryta_Panda, я тогда буду молчать
неее
не круто



-Ayako-, исправляйсь) а то правда затыкаю
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:51 (ссылка)
холлоу, гр-р-р!
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 22:00 (ссылка)
-Ayako-, успокойся, никто тебя здесь не тронет. Можешь за меня прятаться.

холлоу, не умрёшь, ещё никто не соберается применять эти меры, пока по крайне мере)
Так что твори как раньше)

Odiasha, если бы... =\
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку