-Стена

- - написал 29.06.2010 21:27:11:
любимые мастера. нет желания ни у кого сделать фон. отплачу 3 симпами/анти или что вы там предпочтете. фон нужен довольно простой. особо ничего сложного.
Аорта Аорта написал 08.06.2010 17:15:10:
Хорошее сообщество. Спасибо вам за ваши работы)
Aomi_Kaien Aomi_Kaien написал 07.06.2010 08:32:38:
с Днем рождения!! Спасибо за то, что радуете нас велеколепным дизайном и прекрасными аватарами и эпиграфами!
sexe sexe написал 23.05.2010 13:42:59:
bey bey написал 17.03.2010 19:30:56:
Новый дизайн от Саки, то бишь от imladris*___*

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DiaryStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15383


~выполненные заказы~

Среда, 15 Июля 2009 г. 23:34 + в цитатник
onlySJ все записи автора

 Два дня мучений и заказы готовы)) Сразу говорю - там много... из одного исходника по 2-10 аватар...но правда не факт что вам понравятся, хотя я очень надеюсь)

Сначала идут исходники, потом аватары)) Заказы выставлены в том порядке, в котором поступали)

если надо добавить гдето ники или надписи - пишите (но поменять их я уже никак не смогу)

для холлоу

      

   

   

   

   

этим заполнение только по вертикали и с черной основой

этим заполнение по горизонтали с черной основой (правда изза рекламы почти нифига не видно...)

 

для Isore

 

     

 

для M_i_k_a

     

 

для розовый_афромен

  

   

  

 

   

   

Рубрики:  ||icons |
Метки:  

Процитировано 1 раз

bey   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 23:41 (ссылка)
ыть *__________* ну нихрена ж себе....
*в цитатник*
вот если бы ты рядом была,тебя бы уже постигла смерть от заобнимания и зацеловывания :DD
это круутооо *______________*
Ответить С цитатой В цитатник
onlySJ   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 23:50 (ссылка)
холлоу, хрена хрена... я пока выставляла, чуть не умерла... так ещё и с ли.ру. чето было, и мне пришлось заново загружать

но я довольна результатами))) может кому и не понравится, а я себе многое оставила)
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 23:58 (ссылка)
onlySJ, чаво-чаво? кому не понравилась работа онлиСиДжэй?? всё прекрасно *__* я себе даже не своё забрал)

дыык,сохранять надо на всякий пожарный...
Ответить С цитатой В цитатник
Isore   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 00:13 (ссылка)
Как красиво **
Спасибо огромное, они чудесны)
Ответить С цитатой В цитатник
M_i_k_a   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 01:42 (ссылка)
Вау)Ты столько старалась)))даже по несколько))))Большое спасибочки
Ответить С цитатой В цитатник
розовый_афромен   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 01:49 (ссылка)
вауууууууууууууууууууууууууууу!
какая прелесть!
я в полном восторге!теперь настроение отличное просто на весь день\смотрю рано утром\
все как надо.все пожелания угаданы
вы прекрасны
Ответить С цитатой В цитатник
onlySJ   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 11:35 (ссылка)
Isore, пожалуйста) мне приятно))

M_i_k_a, так по одному неинтересно делать))) пожалуйста)

розовый_афромен, хех, теперь и я в хорошем (тоже сутра читаю все комменты)
честно говоря не думала что прям все пожелания получатся, но ты меня обрадовала))
спасибо за такую огроменную похвалу)) значит будем и дальше стараться в таком же темпе)
Ответить С цитатой В цитатник
onlySJ   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 11:36 (ссылка)
холлоу, всем все нравится и я счастлива! юкатаааа! =)))
да, видела что забрал))

а оставила себе просто потому что нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 11:39 (ссылка)
onlySJ, а я когда радуюсь говорю гы :D на большее фантазии не хватает...
надеюсь,что найду сейчас,что хотел и буду делать рагнарок...а то много файлов получается Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
onlySJ   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 11:45 (ссылка)
холлоу, да я вообще слишком уж часто японские фразочки вставляю...ну друзья привыкли, значит не о чем волноваться) хотя "гыы" я тоже часто пишу и говорю)))

косплей по рагнароку))) а в косплей сообществе не смотрел?
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 11:48 (ссылка)
onlySJ, неа...я на него ссылку потерял :D
сейчас в Аниме_галерею схожу,авось там ссылка есть

ну,тогда я тоже буду привыкать,да) постараюсь по крайней мере...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку