Поиск сообщений в Deutschland-Liebe

Создан: 02.02.2007

Опять отзывы)))Эт оч интересно.

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 19:19 + в цитатник
s_blufshtein все записи автора Берлин- как много в этом слове.....
Мне посчастливилось побывать в столице Германии 1 неделю в конце октября. Это была деловая поездка, но благодаря встречающей стороне мне удалось с пользой провести время. Погода была очень теплая, временами +22 по Цельсию. Зонт и пальто, которые я привезла так и не понадобились. Но это не значит, что в конце октября в Германии всегда такая чудная погода. Нам просто крупно повезло. Как шутили мои коллеги, они слелали спец- заказ в небесную канцелярию.

Я прилетела во Франкфурт, утренним рейсом из Ташкента и поменяв терминалы через 3 часа вылетела в Берлин. Первое что встречает гостя в аэропорту Франкфурта- это запах кофе. После перелета - это самое то, выпить чашечку ароматного, свежесваренного кофе.

В Берлине я останавливалась в отеле Агон на Александерплатц. Сначала, нас хотели разместить в отеле Парк Ин, прямо в самом сердце Берлина, но "благодаря" какой- то ярмарке все места были забронированы. Но ничего, Агон тоже очень приятный отель, находиться в 5 мин. ходьбы от Александерплатц. В номере есть все необходимое, единственный минус на мой вхгляд - это отсутствие холодильника. А так, все чудно. Сытные завтраки, бесплатный интернет в лобби, а также можно подключиться к сети из номера, если есть ноутбук.

Я полдня работала, а после обеда была свободна. А также у меня был свободный день в воскресенье и мы гуляли по городу. Это был прекрасный день, солнце, буйство красок на деревьях. Мы дошли пешком до Мариенкирхе, которая находиться сразу за телевышкой (Фернзеетурм), зашли внутрь - очень красиво. Рядом находиться великолепный фонтан, с Посейдоном и русалками, к сожалению не знаю автора. И у него стоит и играет на шарманке шарманщик. Звуки шарманки, великолепный фонтан, брызги воды и желто- красные листья - это такой коктейль ощущений. До сих пор так приятно вспомнить.

За Мариенкирхе находиться отель Редиссон и напротив одна из главных достопримечательностей Берлина- Берлинер Дом. Шедевр архитектуры в стиле барокко находиться прямо на берегу реки Шпрее, которая пересекает Берлин. В хорошую погоду можно совершить прогулку на двухпалубном катере, это так здорово. Мне в этот раз не удалось, была огромная очередь и не хотелось терять время на ожидание. Поэтому мы направились дальше вдоль берега и вышли в острову музеев (Музеенинзель) и первое что мы увидели - это вновь открывшийся после реставрации музей Боде, еще его называют "немецкий Лувр". Сами понимаете, интерес попасть в этот музей был не только у меня, но и всех кто стоял в километровой очереди и поэтому мы отправились дальше и посетили музей Пергамон. Экспонаты из Древнего Милета, Рима, Ассирии, Вавилона (ворота храма Иштар), римские статуи, саркофаги, фрагменты колонн, мозаик - производят неизгладимое впечатление и изумление, как все это немцам удалось притащить к себе.

Выйдя из музея, примерно через 2 часа, мы еще походили по блошиному рынку, который устаивается каждые выходные здесь же на острове музеев. Накупили книг, дисков с немецкой музыкой. Очень много продается вещей с символикой СССР и среди них милицейские, солдатские фуражки, шапки- ушанки и т.д. В общем, день прошел очень плодотворно и сташно уставшие и довольные мы вернулись в гостиницу.

В понедельник, отметившись на работе, познакомившись со всеми и освободившись, мы решили посетить телевышку и Бранденбургские ворота. На телевышке было интересно, особенно лифт, в котором закладывает уши из- за высокой скорости. Мы поискали в какой стороне Бранденбургские ворота. Найдя, спустились и пошли на остановку, чтобы доехать до улицы Унтен дер Линден, где собственно и находяться эти знаменитые ворота (автобус 100 от телевышки). Улица и ворота очень креативно подсечиваются вечерами. Выйдя за Бранденбургские ворота, мы направились в сторону Рейхстага. Это была спонтанная вылазка, и обойдя его вокруг мы обнаружили, что с по- моему восточного входа (там где надпись Dem deutschen Volke) можно совершенно спокойно войти в здание и подняться на купол. Я столько раз по новостям видела этот осещенный купол и как люди ходят внутри него, что никакая очередь и холодный ветер не могли оказаться препятствием для осуществления этого желания.
Счастливые и смертельно уставшие вернулись в гостиницу. Душ и спать.

Еще была интересная поездка в четверг в Потсдам в Сансусси. Мы решили самостоятельно отправиться в Сансусси. Коллеги распечатали расписание электричек (Регионалцуг) и сказали, что на Сансусси потрубется минимум полдня. В 14:30 мы выехали со станции вокзала Александерплатц и ровно через 36 минут мы уже выходили на станции Парк Сансусси. Уважаемые туристы, одевайте очень удобную обувь, без каблуков, так как территория у этого дворцового комплекса и парка огромная и вам придеться прошагать, бодренько так наверное около 3.5 км. В Сансусси- резиденция прусских императоров, в частности Фридриха Великого, нам рекомендовали обязательно зайти в Новый Дворец - летняя резиденция и гостевой дом. Действительно замечательные интерьеры в стиле барокко, паркет, шелковые обои и обивка мебели в цвет и тон - дают представление о жизни аристократии в то время. Самое большое впечатление на меня произвел зал - грот на первом этаже. Все стены и пол сделаны из натуральных материалов. Пол с узорами из различного видов гранита, мрамора всевозможных цветов и оттенков. А стены - нечто невообразимое из ракушек, кристалов полевого шпата и всего такого необработанного и сверкающего. Ну грот, что тут скажешь. Но весь процесс хождения, а вернее скольжения по комнатам и залам существенно отяжеляли тяжеленные огромные тапочки, одеваемые поверх своей обуви. А в остальном - все шикарно.

Покинув новый дворец мы направились к самому дворцу Сансусси. Он находится на очень приличном расстоянии от нового дворца, дорожка пролегает через типичный викторианский парк. Все строго геометрично, подстрижено, но это только вдоль дорожки, а так деревья растут произвольно, им лет наверное по 200. Огромные и очень красивые. Мы подумали, что самый красивый этот парк- осенью. Очень романтично, тихо и спокойно. Примерно через минут 40 мы доползли до Сансусси, очень красиво, стоит на высоком холме. Внутри мы не были, сил не было, тем более что мы не знали какая дорога ожидает нас обратно. А обратно мы решили пойти по другой дороге, немножко заблудились и еле- еле добрались до станции. Коллеги нам сказали что обратно через Алекс идут две электрички, которые едут в направлениях Франкфурт- на - Одере или Айзенхюттенштадт. Приехала электричка на Котбус, мы не сели - не наше направление. В итоге оказалось, что эта на Котбус ехала через Алекс. А нам пришлось ждать еще час своей электрички. Поэтому лучше еще раз спросить у людей, тем более что у нас с языком проблем не было, а не тупо сидеть и ждать "своей" электрички.

Насчет проезда в общественном транспорте, у нас был недельный проездной, который действовал на все виды транспорта в зонах А и Б, т.е. на весь Берлин. Потсдам находился в зоне С, поэтому понадобилось докупать билет. Все перемещения по Берлину мы осуществляли самостоятельно, иногда методом тыка. Ничего страшного, почти ни разу не заблудились.

В целом получилась очень насыщенная неделя. Работа+ экскурсии + шоппинг (Галерея Кауфхоф и С&A на Алексе). В свою следующую поездку в Берлин хочу обязательно попасть в Алтес Музеум, сделать обзорную экскурсию по рекам Берлина, и посетить зоопарк.