-Видео

Ура!
Смотрели: 46 (2)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Depeche_Mode_i_RHCP

 -Интересы

люблю depeche mode и red hot chili peppers до гроб

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) DEPECHE_MODE_05 MetallicA_community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 348





Интуитивный английский: Уроки с группой Depeche Mode

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 00:09 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 11:28 + в цитатник

группа «Indie НЕБО» альбом «Да или Нет» 2009

Вторник, 16 Июня 2009 г. 17:12 + в цитатник
indienebo (Depeche_Mode_i_RHCP) все записи автора logo (200x200, 8Kb)
группа «Indie НЕБО» альбом «Да или Нет» 2009

Долгие годы, экспериментируя со звуком и музыкальными направлениями, музыканты группы «Indie НЕБО» все-таки пришли к единому видению своей музыки.
Возможно, этот альбом станет открытием и войдет в историю российской сцены.
Очень сложно отнести музыку «Indie НЕБО» к тому или иному музыкальному течению. Именно поэтому каждый слушатель может найти что-то свое близкое, родное или не найти совсем. В этом скрывается один из смыслов названия альбома «Да или Нет».

Вместе с собственным творчеством, группа «Indie НЕБО» постоянно работает над созданием миксов на известные композиции известных групп и исполнителей, среди которых: The Cure, David Guetta, Tears for Fears, Depeche Mode, EMF, Jesus Jones и другие. Группа «Indie НЕБО» не имеет статус DJ, это способ выразить свою точку зрения.

Новый альбом группы «Indie НЕБО» - это «бомба», время взрыва которой зависит от вас! Таймер с механизмом запуска находится на официальном сайте группы:
www.indienebo.com

http://www.indieclub.ru/download/remixes/Depeche_Mode_Dream_On(indienebo.com_remix).mp3
http://www.indieclub.ru/download/remixes/Depeche_Mode_Strangelove(indienebo.com_remix).mp3
http://www.indieclub.ru/download/audio/IndieNebo-idi_ko_mne.mp3

Метки:  

DEPECHE MODE (Депеш Мод) 6 февраля 2010 СК Олимпийский заказ билетов

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 15:53 + в цитатник
www_987_ru (Depeche_Mode_i_RHCP) все записи автора  (500x375, 56Kb)
DEPECHE MODE (Депеш Мод) 6 февраля 2010 СК Олимпийский заказ и доставка билетов + 7[495] 64-987-94

Культовая группа DEPECHE MODE снова в Москве!
Единственный концерт в рамках мирового тура в поддержку нового альбома "Sounds of Universe"!

Depeche Mode (Депе́ш мод, в переводе с фр. «Вестник моды») — британский музыкальный коллектив «новой волны», образовавшийся в 1980 г. в городе Бэзилдон (графство Эссекс). Эта группа создала собственный стиль в жанрах электронной и рок музыки и является одной из наиболее успешных и долгоживущих групп мира. Depeche Mode по-прежнему выпускают альбомы, гастролируют и звучат при этом современно, несмотря на то что группе уже 29 лет. 2 ноября 2006 г. Depeche Mode победили в номинации «Лучшая группа» на церемонии MTV Europe Music Awards. К 2006 году было продано около 73 миллионов альбомов Depeche Mode, а 44 сингла попадали в британский хит-парад.

На творчество Depeche Mode оказали влияние немецкие пионеры электронной музыки Kraftwerk, звучанию которых группа подражала на ранних этапах своего творчества. Позже Depeche Mode сами оказали значительное влияние на многих исполнителей, в основном благодаря своей технике записи и инновационному использованию семплирования. Несмотря на то что группа значительно повлияла на развитие современной танцевальной электронной музыки, её обычно причисляют к жанру «альтернативной музыки».

Depeche Mode были образованы в 1980 как квартет, в его состав входили Дэйв Гаан (основной вокалист), Мартин Гор (клавишные, гитара, вокал), Эндрю Флетчер (клавишные) и Винс Кларк (клавишные). Винс Кларк покинул группу после выхода дебютного альбома в 1981 году, его место занял Алан Уайлдер (клавишные, ударные) который играл в группе с 1982 по 1995 год. После ухода Алана коллектив оформился как трио, и сейчас в группе выступают Гаан, Гор и Флетчер.

Примерно с середины 1980-х гг. Depeche Mode пользуются огромной популярностью сначала в СССР, а затем СНГ. Группа трижды посещала с концертами Россию: в 1998, 2001 и 2006 годах (Москва и Санкт-Петербург).
История

1977—1980: Образование группы

Истоки Depeche Mode прослеживаются с 1977 года, когда Винс Кларк и Эндрю Флетчер создали группу No Romance in China, в которой Винс был вокалистом и гитаристом, а Эндрю — басистом. В 1978 году Кларк играл в группе The Plan вместе со своим школьным приятелем Робертом Марлоу (англ. Robert Marlow), который был вокалистом, а Кларк — гитаристом и клавишником. В это же время, в 1978—1979 годах, Мартин Гор в качестве гитариста участвовал в акустическом дуэте Norman and The Worms вместе со своим школьным другом Филипом Бёрдеттом (англ. Philip Burdett), который в настоящее время является фолк-певцом. В 1979 году Марлоу, Гор, Кларк и их приятель Пол Редмонд (англ. Paul Redmond) организовали группу The French Look: Марлоу — вокал/клавишные, Гор — гитара, Кларк и Редмонд — клавишные. Примерно через год, в марте 1980, Кларк, Гор и Флетчер создали новую группу Composition of Sound, в которой Кларк был вокалистом и гитаристом, Гор — клавишником, а Флетчер — басистом. The French Look и Composition of Sound однажды выступили совместно на концерте в июне 1980 года в молодёжном клубе школы Св. Николая (англ. St. Nicholas School Youth Club) города Саутенд-он-Си (англ. Southend-on-Sea), Эссекс.

Вскоре после образования Composition of Sound Кларк и Флетчер перешли на синтезаторы, зарабатывая деньги на их приобретение случайными заработками или занимая инструменты у друзей. Дэвид Гаан присоединился к группе в 1980 году, после того как Винс Кларк услышал его проникновенное исполнение песни Дэвида Боуи (англ. David Bowie) «Герои» на одном из местных концертов. Так появился Depeche Mode. Новое название было взято у французского журнала мод Dépêche Mode, которое переводится как «Новинки моды» или «Последние вести моды», тем не менее название часто переводят неправильно как «Быстрая мода» из-за путаницы с французским глаголом se dépêcher (спешить).

1981—1983: Первые успехи


После одного из выступлений в клубе «Бридж Хауз» (англ. Bridge House),[1] группе сделал предложение Дэниел Миллер (англ. Daniel Miller — основатель звукозаписывающей компании Mute Records), который хотел, чтобы они сделали дебютную запись для раскрутки его лейбла. Результатом этого устного контракта стала песня Dreaming of Me, которая была выпущена в феврале 1981 года. Ей удалось достичь 57-го места в британских чартах. Вдохновлённая этим неожиданным успехом группа записывает свой второй сингл New Life, который значительно превзошёл первый, поднявшись до 11-й позиции. Через три месяца группа выпускает Just Can’t Get Enough — первый свой сингл, который вошёл в десятку лучших в Соединённом Королевстве, достигнув 8-го места. Эта запись во многих отношениях стала прорывом, и её успех проложил путь их дебютному альбому Speak & Spell, который вышел в ноябре 1981 года, в конечном итоге достигнув 10-го места среди альбомов в британских чартах. Критические отклики были разные. Газета «Мелоди Мейкер» писала о нём следующее: «... великий альбом, именно такой, который они должны были записать, чтобы завоевать новую аудиторию и порадовать ненасытных фанатов»,[2] в то время как журнал «Роллинг Стоун» был более критичен, назвав его полным провалом.[3]

Во время турне и раскрутки альбома Кларк начал выражать неудовлетворение тем, в каком направлении движется группа. Позднее он высказал своё недовольство фразой: «Вообще не хватало времени что-нибудь делать».[4] В конце 1981 года Кларк публично объявил, что уходит из группы. Вскоре он присоединился к блюзовой певице Элисон Мойе (англ. Alison Moyet) и вместе с ней образовал группу Yazoo, а впоследствии, в 1985 году, Кларк создал довольно успешный дуэт Erasure с Энди Беллом (англ. Andy Bell). После ухода основного композитора Depeche Mode нужно было найти своё музыкальное направление. Мартин Гор, который написал Tora! Tora! Tora! и Big Muff, для их дебютного альбома, стал основным автором песен.

В январе 1982 года группа выпустила See You, первый их сингл после ухода Кларка, который вопреки всем ожиданиям, обошёл все три предыдущих сингла, написанных Кларком, достигнув 6 места в британских чартах. В последующие месяцы этого же года группа выпустила ещё 2 сингла (The Meaning of Love и Leave in Silence), и отправилась в своё первое мировое турне, известное как турне See You. Их второй альбом A Broken Frame вышел в сентябре этого же года. Этот альбом в целом выглядел как переходный, с песнями Гора написанными в попсовом, «кларковском», стиле (The Meaning of Love, A Photograph of You) и более мрачными (Leave in Silence, Monument), указывающими на то, в каком направлении группа будет работать в следующие годы. В конце 1981 года они разместили объявление в газете «Мелоди Мейкер» следующего содержания: «Нужен клавишник для устоявшейся группы — не для времяпровождения». На объявление откликнулся Алан Уайлдер, 22-летний клавишник из Западного Лондона, и, после двух прослушиваний у Дэниела Миллера, он был принят в качестве четвёртого участника группы. Однако, несмотря на это, Миллер сказал Алану, что ему нет необходимости принимать участия в записи текущего альбома, так как группа хотела доказать, что сможет добиться успеха и без Винса Кларка. Первый музыкальный вклад в деятельность группы Алан внёс в 1983 году, приняв участие в записи сингла Get the Balance Right!, который не вошёл ни в один из альбомов.

Для выпуска своего третьего альбома Construction Time Again, Depeche Mode приняли решение о работе с продюсером Гаретом Джонсом (англ. Gareth Jones), на студии Джона Фоккса (англ. John Foxx) The Garden. В альбоме произошло резкое изменение в звучании группы. Отчасти это объясняется использованием цифровых сэмплеров Synclavier и Emulator, в добавление к ранее использовавшимся аналоговым синтезаторам. Использовав шумы от повседневных предметов, группа создала электрический, индустриальный звук, схожий со звучанием таких групп как Art of Noise и Einstürzende Neubauten. Хорошим примером нового звучания стал первый сингл этого альбома Everything Counts, комментарий по поводу жадности транснациональных компаний,[5] который стал № 6 в Великобритании, а также вошёл в 30 лучших в Южной Африке, Швейцарии, Швеции и Западной Германии. Алан Уайлдер сочинил две песни для этого альбома (The Landscape is Changing, Two Minute Warning).

1984—1988: Рост международной популярности

В первые годы своего существования Depeche Mode добились популярности только в Великобритании, Европе и в Австралии. Как бы то ни было, всё изменилось в марте 1984 года, когда они выпустили свой сингл People Are People. Эта песня, посвящённая проблеме расизма, достигла 13-го места в американских чартах, 4-го места в чартах Великобритании и Швейцарии и стала первой достигшей 1-го места в хит-парадах (Германия). Стараясь извлечь максимальную выгоду из неожиданного успеха сингла, Sire Records, звукозаписывающая компания группы в Северной Америке, выпустила сборник с таким же названием. Через месяц группа закончила работу над альбомом Some Great Reward, который в целом был воспринят хорошо. Газета «Мелоди Мэйкер» заявила по поводу альбома следующее: «вы будете приятно удивлены тому, что происходит здесь, прямо у вас под носом»[6]. Some Great Reward показал что группа экспериментирует со всё более мрачными темами, такими как нестандартные сексуальные отношения (Master And Servant), внебрачные связи (Lie To Me), несправедливый суд Всевышнего (Blasphemous Rumours). Также в альбом вошла первая баллада Мартина Гора (Somebody) — идея, ставшая ключевой для всех последующих альбомов. Это был их первый альбом, вошедший в чарты США, а также в десятку лучших в некоторых странах Европы.

В 1985 году Sire Records выпустила второй североамериканский сборник Catching Up With Depeche Mode (в Европе он был выпущен студией Mute Records, назывался The Singles 81>85 и отличался списком песен), запланированный как дополнение к вышеупомянутому сборнику People Are People и включавший такие новые хиты, как Shake The Disease (№ 4 в Германии, № 5 в Швеции, № 6 в Швейцарии, № 13 во Франции и № 18 в Великобритании) и It's Called A Heart (№ 7 в Швеции и Швейцарии, № 8 в Германии, № 18 в Великобритании и № 29 во Франции).

Именно в этот период группа ассоциировалась с готической субкультурой, которая недавно зародилась в Британии и постепенно приобретала популярность в Соединённых Штатах. Там группа сначала приобрела известность благодаря студенческим радиостанциям и радиостанциям, транслирующим современный рок, таким как KROQ из Лос-Анджелеса и WLIR из Лонг-Айленда, Нью-Йорк, следовательно, они главным образом обратились явно к альтернативной аудитории. В этом плане группа резко контрастировала с ситуацией в Европе и Великобритании, несмотря на всё более мрачные и серьёзные тона в их песнях. В Германии (и в других европейских странах) Depeche Mode выступали в роли подростковых кумиров, регулярно появляясь на страницах подростковых журналов, что давало больше поводов для критики их недоброжелателям.

Наибольшие изменения Depeche Mode претерпели в 1986 году с выходом их пятнадцатого сингла Stripped и сопровождавшего его альбома Black Celebration. Отказавшись, в основном, от «индастриал-поп» звука, который был характерен для двух их предыдущих альбомов (но сохранив свой зачастую образный семплинг), группа представила тревожный, более атмосферный и текстурированный звук, сопровождающийся одними из самых безрадостных по сегодняшний день, проникающими в суть текстами, написанными Мартином Гором. Также в альбом вошёл переработанный вариант песни «Fly On The Windscreen», которая изначально вышла как сингл вместе с «It’s Called a Heart».

Клип A Question Of Time, который снял режиссёр Антон Корбэйн (англ. Anton Corbijn), положил начало длительным рабочим отношениям, которые продолжаются по настоящее время. Антон снял большинство, а точнее, 19 клипов (последний Suffer Well снят в 2006 г.) и концертных записей группы, а также был дизайнером обложек большинства альбомов и синглов Depeche Mode.

Но самый главный и эпохальный период в истории группы был ещё впереди. 13 апреля 1987 года вышел сингл Strangelove, видео для которого также сделал Антон Корбэйн. Сингл занял 16 позицию в чартах UK, но для поклонников группы это было нечто особенное. Так DM не звучали ещё никогда в своей истории. С выходом Strangelove можно говорить о Depeche Mode, как о классике электронной поп-музыки. Летом, 24 августа 1987 года, вышел второй сингл — Never Let me Down Again, предваряющий новый, уже шестой по счёту, альбом группы, и, по сей день, остающийся у поклонников DM одной из с самых любимых композиций, которую многие называют лучшей песней группы. 28 сентября 1987 года выходит альбом «Music for the Masses», который полностью оправдал своё название, разойдясь миллионными тиражами. Альбом, наряду с предыдущим, является классикой группы. Осенью того же года начался тур «For The Masses», который стартовал в Европе, а затем, продолжился в Японии и в США. Завершился он 18 июня 1988 года легендарным, 101-м по счёту, концертом на стадионе Rose Bowl, Пасадина (англ. Pasadena), Калифорния, где присутствовало 75 000 зрителей. Позднее, уже в 1989 году, весь концерт был издан двойным альбомом «101».

1989—1994: Два хитовых альбома

В середине 1989 года группа начала записываться в Милане с продюсером Марком Эллисом (англ. Mark Ellis), более известным как Flood. Результатом этой сессии стал сингл Personal Jesus, в котором Depeche Mode продемонстрировали запоминающееся, ритмичное звучание, радикально отличавшееся от того, что группа делала ранее. Перед выходом сингла в местных газетах, в разделах частных объявлений, появилась реклама со словами «Ваш собственный персональный Иисус». Позднее в рекламу был включён телефонный номер, позвонив по которому можно было услышать эту песню. Разгоревшаяся вслед за этим полемика позволила синглу достичь 13-го места в Великобритании и стать одним из самых продаваемых синглов группы. В США он стал первым золотым синглом и первым попавшим в 40 хитов со времён выхода «People Are People», а также одним из самых продаваемых 12-дюймовых синглов в истории Warner Bros. Records. Кавер-версии этого сингла были выпущены такими исполнителями, как Джонни Кэш (англ. Johnny Cash), Грэвити Киллз (англ. Gravity Kills), Мэрилин Мэнсон (англ. Marilyn Manson) и др. В сентябре 2006 г. по результатам опроса читателей британского ежемесячого журнала Q песня была названа в числе 100 лучших песен всех времён. В это время группа получает дополнительную известность в США, где их влияние на сцене техно- и хаус-музыки становится всё более признанным.

В феврале 1990 Enjoy the Silence, ставший одним из самых успешных синглов группы, достиг 6-го места в британских чартах. Несколькими месяцами позже в США он стал первым (и единственным на сегодня) синглом Depeche Mode, который вошёл в первую десятку, достигнув 8-го места, кроме того, он стал вторым золотым синглом группы. Раскручивая свой новый альбом Violator, они устроили раздачу автографов в музыкальном магазине Wherehouse Records в Лос-Анджелесе, что привлекло около 17 000 фанатов и чуть не стало причиной беспорядков. Violator смог войти в лучшую десятку в Великобритании и в США. Он также стал трижды платиновым в США с продажами более 3,5 миллионов копий. Последующий мировой тур стал ещё одним заметным успехом, когда 40 000 билетов на концерт на Giants Stadium в Нью-Йорке было продано в течение 8 часов, а на концерт на стадионе «Доджер» в Лос-Анджелесе 48 000 билетов разошлись меньше чем за час. Два других сингла из этого альбома, Policy of Truth и World in My Eyes, добились умеренного успеха в Великобритании.

В 1991 году Depeche Mode записали Death's Door – одну из песен в саундтреке к фильму Вима Вендерса «Когда наступит конец света», а Алан Уайлдер записал для своего сольного проекта Recoil третий альбом Bloodline, который вышел в апреле 1992 года.

Значительные изменения стиля группы произошли в 1993 году с выходом восьмого альбома «Songs of Faith and Devotion». В альбоме главный акцент сделан на инструментальные аранжировки, которые основаны, в основном, на сильно искажённом звучании электрогитары и живых барабанах (на которых играет Алан Уайлдер, чей дебют в качестве студийного барабанщика состоялся при записи песни Clean из альбома Violator), нежели чем на синтезаторах. К звучанию группы добавились живые струнные инструменты, ирландская волынка (англ. Uilleann pipes), а также женский вокал в стиле госпел.

Вслед за гранжевым синглом I Feel You альбом дебютировал на 1 месте и в США, и в Великобритании. Depeche Mode стали первой британской альтернативной группой, которая заняла первое место в чарте музыкальных альбомов Billboard 200. Затем последовало 14-месячное мировое турне Devotional. Оно было записано на видео, а позднее вышли концертное видео с таким же названием и второй концертный альбом Songs of Faith and Devotion Live. К 1994 Depeche Mode вошли в мировую элиту групп, собирающих стадионы, наряду с U2, R.E.M., INXS и The Rolling Stones. Несмотря на это, в группе нарастала напряжённость. Наркотическая зависимость Дэвида Гаана от героина начала сказываться на его поведении, он стал более непредсказуемым и замкнутым. У Мартина Гора случилось несколько приступов ярости, и Эндрю Флетчер отказался участвовать во второй «экзотической» части турне, сославшись на «психологическую нестабильность». В этот период на сцене его заменил Дэрил Бамонт (англ. Daryl Bamonte), который работал с группой в качестве личного помощника уже много лет.

1995—2000: Продолжение успеха

В июне 1995 года Алан Уайлдер заявил, что покидает Depeche Mode, по его словам, «из-за растущей неудовлетворённости внутренними отношениями и рабочей обстановкой в группе». Он продолжил работу над своим персональным проектом Recoil, выпустив четвёртый альбом (Unsound Methods) в 1997 году. Уайлдер заявил, что он сделал львиную долю работы над последними альбомами и что «этот уровень вклада никогда не приносил уважения и признания», которые он заслужил. После ухода Алана Уайлдера многие скептически относились к тому, что Depeche Mode будут записываться когда-либо снова. Психическое состояние Дэвида Гаана и его пагубное пристрастие к наркотикам стали главной причиной беспокойства: чуть не ставшая смертельной передозировка наркотиками в лос-анджелесском отеле Sunset Marquis[7][8] считается многими попыткой самоубийства, тем не менее Гаан неизменно это отрицает.

Несмотря на усиливающиеся личные проблемы Гаана, Гор неоднократно пытался в течение 1995—1996 гг. убедить группу записываться снова. Тем не менее Гаан лишь изредка появлялся на запланированных сессиях, а когда он всё-таки появлялся, ему требовались недели, чтобы записать какую-либо вокальную партию. Гор был вынужден думать об уходе из группы и выпуске написанных им песен сольным альбомом.[9] В конце концов беспокойство Гора оказалось безосновательным: в середине 1996 года Гаан начал проходить курс реабилитации от героиновой зависимости. После окончания Гааном курса реабилитации группа продолжила записываться с продюсером Тимом Сименоном (англ. Tim Simenon), и в следующем году был выпущен альбом Ultra и два предшествующих ему сингла — Barrel of a Gun и It’s No Good. Альбом вновь дебютировал на 1-м месте в Великобритании. Из-за напряжения, возникшего во время предыдущего мирового тура, было решено полностью отказаться от тура в поддержку Ultra. К тому же альбом был встречен без особого восторга как прессой, так и давними поклонниками группы.

Второй сборник синглов The Singles 86-98 был выпущен в сентябре 1998 года. В него вошёл новый сингл Only When I Lose Myself, который был записан во время работы над альбомом Ultra. Группа отправилась в 4-месячный тур, в ходе которого посетила Россию и дала два концерта (5 сентября в Москве, 7 сентября в Санкт-Петербурге). В том же году вышел трибьют-альбом For the Masses, состоящий из песен Depeche Mode в исполнении таких групп, как The Smashing Pumpkins, The Cure, Rammstein, The Deftones.

2001—2004: Exciter

В 2001 году Depeche Mode выпустили альбом Exciter, который был спродюсирован Марком Беллом (англ. Mark Bell), бывшим участником группы LFO. Белл представил минималистический, цифровой звук на большей части альбома. Альбом стал неудачной попыткой достигнуть прежнего уровня продаж, так же как и два предыдущих альбома. Хотя альбом и получил довольно позитивные рецензии от некоторых журналов (британского NME, и от американских Rolling Stone и L.A. Weekly), большинство других (включая Q Magazine, PopMatters, Pitchfork Media), а также многие поклонники, отмечали, что альбому недостаёт глубины, вдохновения и блеска.[10] Exciter стал первым студийным альбомом Depeche Mode, который в чартах США достиг более высокого места, чем в Великобритании.

В 2003 году вышел сольный альбом Гаана Paper Monsters, последующее мировое турне и сопровождавший его DVD назывались Live Monsters. Мартин Гор продолжил сольную карьеру выпустив альбом Counterfeit² (продолжение своего релиза 1989 года Counterfeit e.p.).

В сентябре 2004 года Mute выпустила DVD-версию Devotional, записанную во время турне 1993 года, а в октябре того же года, сборник ремиксов Remixes 81–04, который состоял из новых, а также неопубликованных ранее ремиксов группы с 1981 по 2004 год, включая интерпретированную версию Enjoy the Silence Майка Шиноды (англ. Mike Shinoda), названную Enjoy the Silence 04, которая вышла как сингл и достигла 7 места в британских чартах.

2005—сегодняшний день: Playing the Angel и Sounds Of The Universe

17 октября 2005 года Depeche Mode выпустили свой одиннадцатый студийный альбом Playing the Angel получивший хорошие рецензии. Многие поклонники рассматривают этот альбом как возвращение группы в былую форму. Это первый альбом группы со времён Some Great Reward (1984 г.), в котором представлены песни, написанные не Мартином Гором: автором текстов к трём песням (Suffer Well, I Want It All и Nothing's Impossible) стал Дэвид Гаан, а музыки — Кристиан Айгнер (англ. Christian Eigner) и Эндрю Филлпотт (англ. Andrew Phillpott).

За несколько месяцев до выхода официальной версии клипа Precious, который был представлен 12 сентября на сайте Depeche Mode, произошла утечка рабочей версии клипа в Интернет.

В ноябре 2005 года, раскручивая свой альбом Playing the Angel, группа отправилась в мировое турне Touring the Angel, которое длилось до лета 2006 года. Материалы, записанные во время проведения около пятидесяти концертов весной—летом 2006 года, были использованы для выпуска ограниченным тиражом коллекции концертных альбомов под названием Recording the Angel. Коллекционеры и фанаты устроили настояющую охоту за этой коллекцией.

Группа была хедлайнером на двух фестивалях в 2006 году, Coachella Valley Music and Arts Festival, в Калифорнии, и O2 Wireless Festival, который проходил в последние выходные июня в лондонском Гайд-Парке.

2 марта 2006 года Depeche Mode выпустили видеоверсию сингла Suffer Well на вымышленном языке «симлиш» (англ. Simlish) для компьютерной игры The Sims 2: Open for Business, как и такие популярные исполнители восьмидесятых годов XX века, как Kajagoogoo и Говард Джонс (англ. Howard Jones).

25 сентября 2006 года вышел их концертный альбом Touring The Angel: Live In Milan, срежиссированный Блю Личем (англ. Blue Leach) и записанный 18 и 19 февраля 2006 года в Миланском Fila Forum. Альбом состоит из двух DVD и одного CD. Первый DVD содержит полный концерт и две дополнительные концертные записи песен A Question of Lust и Damaged People. На втором DVD — 20-минутный документальный фильм, представляющий Антона Корбэйна, официальный анонс тура, о котором было объявлено на пресс-конференции в Германии летом 2005 года, а также некоторые другие материалы, посвящённые Playing the Angel. Третий диск представляет собой CD с концертными записями песен этого альбома. В ноябре 2006 был выпущен сборник лучших песен, названный The Best Of, Volume 1, в который вошёл новый сингл Martyr, записанный во время работы над Playing the Angel, но не вошедший в него.

2 ноября 2006 года Depeche Mode получили MTV Europe Music Awards в категории «Лучшая группа».

В декабре 2006 года Depeche Mode были номинированы на премию Grammy в категории «Лучшая танцевальная запись» (англ. Best Dance Recording) за сингл Suffer Well. Это стало их третьей номинацией на премию Grammy. Впервые они были номинированы в 1994 году в категории «Лучшее полнометражное музыкальное видео» (англ. Best Long Form Music Video) за концертное видео Devotional, а второй раз — в категориях «Лучшая танцевальная запись» и «Лучшая ремиксовая запись — не классика» (англ. Best Remixed Recording — Non-Classical), за сингл I Feel Loved в 2001 году.

19 декабря 2006 года iTunes Store выпустил коллекцию The Complete Depeche Mode, которая стала четвёртой в истории после The Complete U2 (2004 г.), The Complete Stevie Wonder (2005 г.) и Bob Dylan: The Collection (начало 2006 г.).

В августе 2007 года, в разгар раскрутки нового сольного альбома Дэвида Гаана Hourglass, было объявлено, что Depeche Mode возвратятся в студию в начале 2008 года для записи своего двенадцатого студийного альбома.[11]16 января 2009 года было анонсировано название альбома. Пластинка «Sounds Of The Universe» выйдет 20 апреля 2009 г. в Европе, а 21 апреля 2009 г. в США. Первым синглом с альбома станет композиция «Wrong», которая появится в эфире радиостанций в феврале 2009 года. По словам музыкантов, во время работы над новой пластинкой они записали немало дополнительного материала, который будет представлен в люксовой версии альбома.[12]

В октябре 2007 года группа была номинирована в разделе "Inter Act" (лучшая интерактивная группа) на MTV Europe Music Awards.

6 октября 2008 года в Берлине на стадионе Olympiastadion прошла пресс-конференция Depeche Mode, на которой они анонсировали свое новое мировое турне, получившее название Tour of the Universe. Билеты на некоторые концерты европейской части турне, которая стартует 10 мая 2009 г. в Тель-Авиве, поступили в продажу с 13 октября 2008 г.

15 января 2009 г. на официальном сайте группы помещен пресс-релиз, посвященный выходу нового альбома. "Sounds Of The Universe"- именно такое название будет носить альбом, и он выйдет в свет 20 апреля 2009 г. На этот раз внимание участников группы смещено в сторону аналоговых инструментов. Первым синглом с альбома стала песня Wrong, 40-секундный фрагмент которой был выложен в Интернет(а за три недели до релиза в сеть просочился и весь альбом). Так же как и альбом 2005 года "Playing The Angel", "Sounds Of The Universe" содержит музыкальные произведения как Мартина Гора, так и Дейва Гаана. Релиз стал так же воссоединением между группой и саунд-продюссером Беном Хиллером.
Дискография

Студийные альбомы
Speak & Spell (1981)
A Broken Frame (1982)
Construction Time Again (1983)
Some Great Reward (1984)
Black Celebration (1986)
Music for the Masses (1987)
Violator (1990)
Songs of Faith and Devotion (1993)
Ultra (1997)
Exciter (2001)
Playing the Angel (2005)
Sounds Of The Universe (2009)

Сборники
The Singles 81>85 (1985)
The Singles 86>98 (1998)
Remixes 81–04 (2004)
The Best Of, Volume 1 (2006)
The Complete Depeche Mode (2006)

Издававшиеся только в США
People Are People (1984) — сборник
Catching Up With Depeche Mode (1985) — сборник

Концертные альбомы
101 (1989)
Songs of Faith and Devotion Live (1993)
Recording the Angel (2006)

Видеография
The World We Live In And Live In Hamburg (1985)
Some Great Videos (1985)
Strange (1988)
101 (1989)
Strange Too (1990)
Devotional (1993)
The Videos '86-'98 (1998)
One Night In Paris: The Exciter Tour 2001 (2001)
Touring The Angel: Live In Milan 2006 (2006)
1981 Just Can’t Get Enough
1982 See You
1982 The Meaning of Love
1982 Leave In Silence
1983 Get the Balance Right
1983 Love, In Itself
1983 Everything Counts
1984 People Are People
1984 People Are People (12" Mix)
1984 Master and Servant
1984 Somebody
1984 Blasphemous Rumours
1985 Photographic (Live) - вошёл в сборник Some Great Videos, но не входит в список официальных клипов
1985 Shake the Disease
1985 It’s Called a Heart
1986 A Question of Lust
1986 A Question of Time
1986 But Not Tonight
1986 Stripped
1987 Strangelove
1987 Never Let Me Down Again
1987 Pimpf
1987 Behind The Wheel
1988 Little 15
1988 Strangelove 88
1989 Everything Counts (Live)
1989 Personal Jesus
1990 Enjoy The Silence
1990 Clean
1990 Halo
1990 Policy of Truth
1990 World In My Eyes
1993 I Feel You
1993 Walking In My Shoes
1993 Condemnation
1993 Condemnation (Live) - концертное промо-видео, не входит в список официальных клипов
1993 One Caress
1994 In Your Room
1997 Barrel Of A Gun
1997 It's No Good
1997 Home
1997 Useless
1998 Never Let Me Down Again (aggro mix) - неофициальный клип от российского режиссёра
1998 Only When I Lose Myself
2001 Dream On
2001 I Feel Loved
2001 Freelove
2002 Goodnight Lovers
2004 Enjoy The Silence 04
2005 Precious
2005 A Pain That I’m Used To
2005 Suffer Well
2006 John The Revelator
2006 Martyr
2009 Wrong
DEPECHE MODE (Депеш Мод) 6 февраля 2010 СК Олимпийский заказ и доставка билетов + 7[495] 64-987-94

Метки:  

DM - ближе к телу)

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 04:21 + в цитатник
rat_baby (Depeche_Mode_i_RHCP) все записи автора Московская типография "Идея принт" делает коллекцию футболок S OF THE U ("Sound Of The Universe"), "концептуальная графическая реминиссенция последней пластинки Depeche Mode" (цитата).
http://www.liveinternet.ru/users/id.../post103261741/ - вот они.

Метки:  

Depeche Mode добиваются успеха

Вторник, 05 Мая 2009 г. 14:01 + в цитатник
musictube (Depeche_Mode_i_RHCP) все записи автора Альбом Depeche Mode «Sounds Of The Universe» поднялся на этой неделе на первую строчку хит-парадов в 14 странах Европы и Южной Америки. Также он попал сразу на второе место в Великобритании (подобрался вплотную к лидеру), Франции, Норвегии, Португалии, а также занял третье место в США.
Альбом обещает иметь огромный успех в США, покушаясь на вершины хит-парадов альтернативной, цифровой и электронной музыки.
Превосходный сингл Depeche Mode «Peace» выходит 15 июня, следом за «Wrong».

Продолжение на музыкальном портале MusicTube

Друзья, ищу!

Среда, 10 Сентября 2008 г. 13:14 + в цитатник
Кот_Бутерброд (Depeche_Mode_i_RHCP) все записи автора Отрывок из видео TOUR THE ANGEL (Live in Milan), а именно кусок видео с «Precious», DVD с концертом хитро запоролен и от туда невозможно вырезать нужный кусок, видео с ютьюба и подобный сайтов имеет низкое разрешение.
Если у кого есть – прошу поделиться =)

Фан-клуб.

Пятница, 04 Июля 2008 г. 20:56 + в цитатник
just_fun_freak (Depeche_Mode_i_RHCP) все записи автора Уважаемые почитатели творчества RHCP.
Приглашаем вас в фан-клуб RHCP - наилучшей фанк-банды!
Раньше наш фан-клуб находился по адресу www.redhotchilipeppersfan.6bb.ru и состоял лишь из форума.
Теперь фан-клуб переместился на полноценный сайт www.rhcpfans.ucoz.com , на котором мы Вас с нетерпением ждем! :)
На нашем сайте вы найдете много всего интересного, а главное - это то, что Вы познакомитесь с такими же, как и Вы, уважающими и любящими RHCP!
Мы организовываем встречи и другие интересные мероприятия, посвященные, несомненно нашим любимым Перцам! :)
WELCOME!
a_5293d72b (200x192, 10Kb)

MTV

Пятница, 18 Января 2008 г. 23:56 + в цитатник
МВЧ (Depeche_Mode_i_RHCP) все записи автора Разумеется, более всего Дэйв Гэхан известен в качестве вокалиста легендарной группы Depeche Mode – этот пост он занимает с 1981 года. В группу, которая тогда еще носила название Composition of Sound, его взял один из основателей коллектива Винс Кларк, впечатленный тем, как Дейв исполненил на местном конкурсе песню Дэвида Боуи “Heroes”. Именно Дэйв чуть позже предложил переименовать группу в Depeche Mode – и что случилось с группой с тех пор, давно уже стало историей.

Примерно за десятилетие группа достигла феноменальных успехов – начав в качестве робких новичков набирающего силы движения «новых романтиков» пластинкой “Speak & Spell”, к началу 90-х они уже были настоящими гигантами шоу-бизнеса – их концерт 1989 года, зафиксированный на живом альбоме “101”, собрал более шестидесяти тысяч человек. Альбом “Violator” 1990 года и вовсе был принят единодушным обожанием и гигантскими тиражами – так что где-то к этому времени вся гигантомания стадионных туров начала действовать на Гэхана не самым благоприятным образом. Он переехал на постоянное жительство в Лос-Анджелес и постепенно пристрастился к наркотикам. Во время полуторагодового тура в поддержку альбома “Songs of Faith and Devotion” группа дошла почти до критического состояния – Гэхан все больше отдалялся от коллектива и часто не мог исполнять свои вокальные партии достойным образом, Эндрю Флэтчер в какой-то момент отказался продолжать турне, а по окончанию гастролей Алан Уайлдер и вовсе покинул группу.

Несмотря на такое положение вещей, Мартин Гор пытался продолжать запись материала – в 1995 году он стал сочинять новый материал и даже пробовал организовать работу в студии, но Гэхан был совершенно не в состоянии записываться. От него ушла жена, он был в состоянии постоянной депрессии, и принимал одновременно героин и кокаин. На запланированных студийных сессиях он либо не появлялся вовсе, либо приходил в таком состоянии, что не мог петь. В августе он совершил попытку самоубийства с помощью опасной бритвы – позже он признавался, что в то время он просиживал по 12 часов в день в собственном шкафу. В мае 1996 года он принял слишком большую дозу наркотиков, и в скорой помощи по пути в клинику его сердце остановилось на две минуты. Медики, однако, вернули его к жизни, и вскоре после выхода из клиники Гэхана арестовали. Суд постановил, что музыкант подлежит обязательному 9-месячному курсу реабилитации. Певец, правда, восстановил свои силы уже к осени, и вскоре сумел вернуться к работе – альбом “Ultra”, первый в качестве трио, вышел в первой половине 1997 года.

Несмотря на то, что Гэхан все это время, что Depeche Mode двигались от робких начинаний к званию титанов и ветеранов мировой музыки, оставался голосом и центром группы во время концертных выступлений, основной материал группы всегда писал его коллега по группе Мартин Гор. Не то чтобы Гэхан все это время чувствовал себя как-то ущемленным в правах – попробовать себя в сольном творчестве он отважился только через два с небольшим десятилетия после начала своей карьеры в Depeche Mode. Свой первый сольный альбом “Paper Monsters” он выпустил в 2003 году, сочинив и записав весь материал вместе со своим другом, гитаристом Ноксом Чэндлером – и хотя музыкальная критика поначалу отнеслась к перспективе сольного альбома Дэйва со скепсисом, конечный результат вполне успешно переубедил почти всех. Многие отметили, что вокал Гэхана стал заметно увереннее и разнообразнее, и в целом сольный дебют певца имел серьезный успех. В 2004 году Дэйв Гэхан также дал большой сольный тур, по результатам которого был выпущен концертный DVD “Live Monsters”.

После столь внушительного дебюта Гэхана в качестве не только исполнителя, но и автора, его группе пришлось несколько пересмотреть свой подход к песням – особенно в свете заявления Гэхана в одном из интервью, что если DM не возьмут в новый альбом ни одну его песню, то можно даже и не начинать его записывать. В результате на следующую пластинку Depeche Mode “Playing the Angel” вошли сразу три песни Дэйва – за одну из которых, кстати говоря, группе перепала премия «Грэмми». После завершения масштабного турне в поддержку альбома, Depeche Mode решили некоторое время отдохнуть друг от друга – и Гэхан воспользовался возможностью снова заняться сольным материалом. В работе ему помогали два музыканта из концертного состава Depeche Mode, ударник Кристиан Айгнер и гитарист Эндрю Филлпотт. «Изначально мы просто собрались вместе, что сделать демо-записи, - рассказывает Дэйв, - но уже через неделю поняли, что назревает что-то более серьезное. Нам очень комфортно работать вместе, мы понимаем друг друга в музыкальном плане, и, в конце концов, мы приняли решение записать и спродюсировать весь альбом сами, втроем».

Новая пластинка “Hourglass” получилась более электронной, чем “Paper Monsters”, и гораздо более искренней. В этих песнях Гэхан решил говорить о своих эмоциях максимально откровенно, настолько, насколько это вообще возможно. «Я научился этому у Мартина, - говорит певец. – Он – далеко не самый открытый человек на планете, и поэтому с ним бывает очень сложно общаться. Но он пишет такие потрясающе откровенные песни, и я часто ловил себя на то, что по песням могу лучше понять его». Дэйв поет о страхе старости и смерти, откровенно рассказывает о том, как на него порой накатывает презрение ко всему роду человеческому, за которым следует презрение к самому себе за слабость; о том, как он не верит в религию, но все равно ищет совета и помощи у некоей высшей силы. «На мой взгляд, это альбом стал отличной возможностью для меня найти в себе автора и заставить его сделать что-то, - признается Гэхан. – Хотя я и обязан всему группе, она более не является всем, что я из себя представляю, и мне было важно найти, почувствовать свой собственный голос, и мне кажется, его очень хорошо слышно в этих песнях. Мне кажется, на данный момент я вряд ли мог бы записать альбом еще лучше».

Дейв и жена

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 16:35 + в цитатник
МВЧ (Depeche_Mode_i_RHCP) все записи автора Вы уже все скорее всего заметили красный браслет на руке Дейва который он последнее время носит не снимая.
x_8015587201 (450x394, 26Kb)

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:55 + в цитатник


Поиск сообщений в Depeche_Mode_i_RHCP
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь