Очарование древнего шелка. Техника Гун-би. |
Немного из процесса зарождения картины: «Помой меня, если сможешь... Ох уж этот шелк!!! Я давно что-то за него не бралась, но тут решила тряхнуть стариной. Шелк пролежал у меня в тубусе почти год, было интересно теряет ли он свои качества со временем... Начав рисовать, захотелось сразу отправить его в помойку: тушь вообще не держалась, контур моментально стирался, краски просто катались, как по клеенке, совсем не впитываясь... Но я упертая - и вместо помойки отнесла его в ванную и все, что кое-как намазюкала на нем, просто смыла широким флейцем... Когда шелк просох, свершилось чудо! Он стал прекрасен!!! Мягкий и бархатистый, контур ложился ровно и тонко, и совсем не смывался, краски впитывались и растушевывались аккуратно, почти, как по бумаге. И вместо мусорного ведра, шелк получил несколько бабочек. Вывод: надо натянуть шелк на подрамник, а затем не побрызгать слегка, как меня учили, а как следует, промочить, промыть, протереть его прохладной водой с помощью мягкого широкого флейца». Мария Маевская |
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
Работа Мастера Ли Сяомин [李晓明]
"Для копирования старинных работ лучше выбирать шелк цвета антик или древность,
тогда не надо будет его тонировать".
Рубрики: | РОСПИСЬ. М-К/_Ткань. Трикотаж ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА/_Восточная жив-сь +УР |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |