-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Decor_Rospis

 -Подписка по e-mail

 


Сочные Фрукты от Barbara Fox. Урок акварели + Галерея.

Среда, 04 Сентября 2013 г. 09:54 + в цитатник
alona777 все записи автора

 

   Сочные Фрукты. Урок акварели + Галерея.  

Автор: Barbara Fox

4195696_gdjs (700x597, 653Kb)

 

 Три яблока. Урок акварели.  

 

4195696_ab_1 (634x596, 156Kb)

 

Цвета, которые я использовала:

 

 

Вот фотография, с которой я работала.

 

 

Обычно я делаю простой эскиз, состоящий только из контуров,

а после увеличиваю его до нужных мне размеров.

 

 

Шаг 1. Начальный слой.

 

Первый слой акварели я называю «Начальный слой». По сути,  это нанесение сильно разбавленной акварели на смоченную бумагу с использованием двух основных цветов объекта, в данном случае, красный и зеленый для яблок (Permanent Rose, Napthol Red и Sap Green).

 

Для начала необходимо смочить бумагу обыкновенной водой:

 

 

После этого цвета наносятся легким прикосновением кисти к бумаге. Краски смешиваются из-за влажной поверхности, в результате чего получается красивый переход двух цветов с помощью всего нескольких мазков. Лишние мазки в данном случае создадут много грязи. Помните, что впереди еще много слоев краски, так что будет возможность поправить картинку.

Оставьте не закрашенными блики и освещенные части яблока.

 






 

 

Добавим еще немного Permanent Rose на нижнюю левую часть,

так же затемняем область вокруг ямки с черенком.

 

 

Цвета акварели под кружевами: Burnt Sienna, Dioxazine Violet и Permanent Rose,

нанесены на влажную поверхность.

Опять же, заметьте, как хорошо они сливаются на влажной бумаге.

Цвета фона сверху: Burnt Umber, Dioxazine Violet иUltramarine Blue.

 

 

Шаг 2. Тени

 

Я использовала Dioxazine Violet для теней на яблоках, оставляя освещенные части.

Я начала добавлять тени и детали на кружева, используя Dioxazine Violet, Cobalt Blue и Raw SiennaНе смешивала их, просто погружала кисть в разные цвета время от времени, позволяя им смешиваться самостоятельно. Тень может показаться чрезмерно яркой на данный момент, но я знаю, что буду вновь закрашивать их снова, и в конечном счете тени будут затемнены, что соединит цвета.

 

 

Продолжаем работать над деталями и тенями на кружевах. Вырисовывать детали на кружевах скучно, но нужно проявить терпение для того, чтобы нарисовать реалистичную ткань.

 

Шаг 3. Второй слой. (фото сверху и снизу)

 

Я нанесла слой Ultramarine Blue на фон и добавила Burnt Umber на кружева. Как видите, мне нужно заполнить еще несколько отверстий на кружевах. Так же я нанесла еще один слой зеленого (Sap Green) и красного (в этот раз Alizarin Crimson) на яблоки.

 

Для второго слоя на яблоках я сначала увлажняла все яблоко водой, после чего наносила краски*.

Не забывайте про светлые зоны.

 

 

Я нанесла очень легкий слой Raw Sienna поверх всей ткани. Это помогает цветам, которые я использовала для теней, соединиться, так кже материя не кажется на столько белой.

 

 

Шаг 4. Добавляем объема.

 

Теперь, нам нужны более глубокие тени. Я бы отела, чтобы у яблок был более насыщенный цвет. Я перекрасила тени на яблоках, используя Dioxazine Purple на красных частях и Prussian Blue на зеленых. Так же я добавила немного Cobalt Blue на светлые части среднего яблока и совсем капельку Cadmium Orange на верхушку первого.

Так же, я углубила некоторые складки на ткани и проработала детали.

 

 

Шаг 5. Детализируем. (фото сверху)

 

Еще один слой Alizarin Crimson и Sap Green на яблоки, в этот раз с небольшим добавлением Hookers Green на зеленые части яблока. Я использовала Dioxazine Violet и Sepia для черенков яблок. После я углубила тени между яблоками, используя Dioxazine Violet, Ultramarine Blue и немного Alizarin Crimson.

 

Дорабатываем детали на кружевах, добавляем еще один слой Dioxazine Violet* на фон под кружевами.

Напоследок делаем темные зоны еще темнее (черенки, тени под яблоками), высветляем некоторые светлые зоны.

Я высветлила некоторые светлые части на черенках яблока, блики и рефлексы с помощью тонкой, плоской кисти и воды.

 

* Когда приходиться закрашивать красный объект, я обычно начинаю с Permanent Rose. Очень насыщенный и теплый оттенок, выглядит лучше, чем более легкий слой Alizarin Crimson. Я использую Alizarin Crimson для темных, насыщенно-красных предметов.

 

* Разве акварель не вымывает предыдущий слой под ней? Нет, если используешь всего несколько мазков кистью.

 

* Почему я использую так много Dioxazine Violet? Точно не знаю, но мне очень нравится этот нейтрально-фиолетовый оттенок. Он отлично выглядит, как тень, им можно оттенить или высветлить любой другой цвет, когда нам это нужно. Заметьте, я почти никогда не смешиваю этот цвет с другими, только использую эту акварель поверх других оттенков.

 

------------------------------------------------

Автор: Barbara Fox

Перевод: Runta ( необходима регистрация) 

------------------------------------------------

 

   Галерея Barbara Fox.  



































 

---------------------------------------------------------

Блог художницы:  смотрите здесь…

---------------------------------------------------------

 

Творческих Успехов! 

Сообщество "Decor_Rospis"

 

4195696_qw (212x212, 156Kb)

 

 

 

 

Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА/_Акварель +УР
Метки:  

Процитировано 106 раз
Понравилось: 36 пользователям

Natalija_Babelchius   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 10:45 (ссылка)
Спасибо за красивый и полезный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 08:04ссылка
Рада что понравилось!
marmelatka28   обратиться по имени СПАСИБОЧКИ! Пятница, 06 Сентября 2013 г. 16:22 (ссылка)
КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ МК!!! СХОМЯЧИЛА СЕБЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 07:08ссылка
Свежие и сочные фрукты!
Приятного творческого аппетита Танюшкин!
Обнимаю! Алёна
ada2512   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 23:58 (ссылка)
Спасибо за урок! Считаю - мне повезло, воспользуюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 07:09ссылка
Я тоже очарована этой красотой!
Siyayuszaya   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 21:42 (ссылка)
сПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА МК!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 10:15ссылка
Пожалуйста дорогая!
Biryusinka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 15:43 (ссылка)
Сказочная красота!
Благодарю от души, Алёнка.
Желаю прекрасного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку