-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Decor_Rospis

 -Подписка по e-mail

 


Нужен добрый совет. Финишный лак. Вопросы - Ответы.

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 09:17 + в цитатник
alona777 все записи автора

 

Дорогие мастерицы мне нужен ваш добрый совет (может даже несколько)!

Мне нравятся натуральные текстуры. Шершавость структурной пасты, теплота дерева…

bamb (1) (563x700, 128Kb)

В своей работе "Бамбук возле дома", я не скрывала эти достоинства, лишь немного оттенила  бежевой краской и позолотой. Долго не решалась покрыть свою работу лаком, но наконец- то рискнула.

------------------------------------------------------------------------

Дополнительно прилагаются ответы на мои вопросы.

Моей Благодарности нет предела! Чтобы я без вас делала дорогие?!!!

------------------------------------------------------------------------

 

 

Итак, небольшое вступление:

 

Матовый лак (Hobby Line C. Kreul) оказался не таким уж и матовым. И хотя, я покрыла работу только одним слоем (с помощью широкой плоской кисти), образовалась пленка (такое впечатление, что мое творение не дышит).

 

4195696_IMG_3265 (616x596, 165Kb)

 

Я прикупила еще такую же карандашницу. Правда сюжет будет другим, но материалы те же.

Поэтому ваши советы для меня бесценны!

 

----------------------------------------

Вопросы:

 

1. Можно ли обойтись без лака?

2. Обязательно покрывать всю поверхность?

3. Какой лак мне подойдет?

4. Какой инструмент лучше подойдет для нанесения лака?

5. Чем можно заменить лак?

 

------------------------------------

 


4195696_95910154_4195696_85388476_4195696_0_3b017_5e7f285a_XL (699x186, 43Kb)

   Приложение «Советы Мастеров» (взято из комментариев):   

 

Алена, а попробуй аэрозольный матовый. Он такую пленку точно не дает и можно регулировать толщину слоя.

Алена, мы пользуемся «Защитным матовым лаком American Accents Clear Top Coat», в принципе не замечала, чтобы он блеск давал, он как раз больше матовый и не дает блестящей пленки.

Используем для самых разных поверхностей, регулярно покупаем. На этикетке написано, что идеально подходит для защиты таких эффектов как кракелюр, камень, античность и других.

 

4195696_CounterDonehorz (513x281, 36Kb)

 

sovenok1703

 

----------------------------------------------------

 

Иногда многие нежные вещи закрепляют кипяченным молоком из разбрызгивателя. А лак он в любом случае попадая в отверстия, дает свет. Аэрозольным можно отрегулировать количество, густо не заливать, тогда такого эффекта можно избежать. Муж мой говорит, что если кистью наносить, то лак нужно разбавить и кисть слегка смачивать.

 

Вопрос:

Если покрыть молоком (козеин... хм... интересно...очень даже....) деревянную поверхность, можно будет ее потом аккуратно протирать влажной тряпочкой?

Чем можно разбавлять лак?

 

Ответ:

Нет, после молока протирать нельзя, оно просто слегка фиксирует, но защиты целостной не дает. А лак если на водной основе, то водой, а если он алкидный или полиуретановый или другой какой, то на этикетках написаны их разбавители или марка растворителя.

 

sovenok1703

 

----------------------------------------------------

 

Алена, я пробовала автолак из баллончика. Только наносить надо с расстояния не менее 30 см и не долго (чтоб не образовывалась монолитная пленка). Баллончик распыляет лак мельчайшими капельками, которые не успевают растечься и соединиться между собой и слой кажется матовым, даже если лак глянцевый.

Если не нравится блеск от лака, можно просто слегка пройтись металлической ватой по поверхности.

 

4195696_images (242x228, 14Kb)

 

Любовь_Деко

 

----------------------------------------------------

 

Когда мне нужно матовое покрытие без блеска я использую автомобильный лак-спрей фирмы dupli-color. На нем написано CAR'S Rallye-Klarlack Бесцветный лак. Дает совершенно матовое покрытие. Если нанести много слоев будет даже ощущение припыленности. Хорошо подходит для изделий, где блеск не нужен.

 

4195696_194duplicolorcarapossbe (298x390, 26Kb)

 

Вопрос:

Карандашнецей буду пользоваться часто, но мыть не собираюсь (буду только стяхивать пыль)

Если я следующую такую же работу не покрою лаком, структурная паста со временем не опадет?

 

Ответ:

Всегда ли нужен лак? Все зависит от того, где и как будет эксплуатироваться изделие. Если это панно на стене и Вам достаточно будет смахивать пыль время от времени сухой мягкой кисточкой, то можете не покрывать лаком. А если предусматривается активная эксплуатация изделия, то лучше лаком покрыть.

 

Карандашницу Вы довольно часто будете трогать руками, а наши руки не всегда свеже-вымытые )) и со временем на ней могут появиться загрязнения, которые лучше смывать с лакированной поверхности. Хотя, к тому времени карандашница может уже надоесть и Вам захочется новую)).

Отвалится или нет структурная паста? Это зависит от многих факторов. Перед нанесением структурной пасты или шпатлевки поверхность изделия обычно грунтуют для лучшего сцепления пасты с основой. Какую грунтовку нужно в Вашем случае смотрите в инструкции к Вашей пасте или посмотрите в интернете. В самодельные структурные пасты и шпаклевку добавляют ПВА для прочности.

 

Ulnika

 

----------------------------------------------------

 

Я люблю натуральные структуры,

как и ВЫ Свою работу я лаком не покрывала, можно обойтись и без него.

 

4195696_101070481_DSC07806 (692x547, 186Kb)

 

Miss_Diz

 

----------------------------------------------------

 

Алёна, я пользуюсь лаками «Winsor & Newton». Все они отвечают своей маркировке. Пользовалась и аэрозольными этой же фирмы! Ложатся хорошо, но запах.... тяжёлый.

 

4195696_101070813_003 (600x412, 89Kb)

 

Nina-Nika

 

----------------------------------------------------

 

Я пользуюсь для закрепления красок на дереве, пластике и стекле "Лаком панельным IP (для изделий из дерева и минеральных поверхностей)". Продается в любом строительном магазине и стоит около 40грн. за 1-литровое ведерко. Даже глянцевый лак в один слой не дает блеска, а только проявляет цвет, придает яркость и насыщенность краскам.

 

4195696_lak_panelnyj (322x319, 41Kb)

 

lanushka0208

 

----------------------------------------------------

 

Пользуюсь акриловым лаком  для сауны Tikkurila, нравится, что он жидкий и после одного-двух слоёв его практически не видно и не чувствуется, а поверхность сохраняет.

 

4195696_mdtVOj4JKRghorz (630x318, 78Kb)

 

Ещё люблю покрывать воском , пример…

 

4195696_9uVhdjG2jJc (652x501, 143Kb)

 

БурАннА

 

----------------------------------------------------

 

Недавно приобрела "Лак интерьерный", Кompozit, шелковисто-матовый. Водно-дисперсионный акриловый лак. (это всё на этикетке написано) Лак в пластмассовом желтом ведерке 1л, производитель: ООО "Герметик" Украина г. Кировоград. Покрывала изделие несколько раз - абсолютно матовый, даже не видно следов лака. Только нужно перед употреблением очень хорошо вымешивать лак. Очень довольна этим лаком.

 

4195696_1684512 (322x247, 32Kb)

 

А на шершавую поверхность, думаю, лучше наносить лак губкой, методом тампонирования, больше вероятность его невидимости:) Может я и не открыла Америку:), но у самой была проблема с матовыми лаками, а теперь её нет.

 

4195696_446_0 (422x346, 25Kb)

 

Maisa_55

 

----------------------------------------------------

 

4195696_95910154_4195696_85388476_4195696_0_3b017_5e7f285a_XL (699x186, 43Kb)

  Ответы из сайта Decoupage   смотрите здесь…

 

----------------------------------------------------

 

Алена, вообще этот лак очень и очень матовый. Вы его перемешивали? Все матовые и полуматовые лаки перед использованием надо очень хорошо перемешивать, т.к. субстанция, придающая матовость, опускается на дно. Но лучше всего взять хобби-лайн синтетический матовый — он с желтой этикеткой. На мой взгляд, х-л на синтетических смолах матовый — самый матовый, какой есть в продаже

4195696_Kreul__0016 (258x285, 19Kb)

 

Екатерина Васильева

 

----------------------------------------------------

 

 

4195696_158_1 (223x388, 32Kb)

 

1. Можно ли обойтись без лака?

желательно покрыть, так ваша работа дольше «проживёт»

 

3. Какой лак мне подойдет?

На мой взгляд для вашей фактурной работы подойдёт матовый аэрозольный лак, он не забьёт фактуру и проникнет во все углубления. Художественный, строительный или автомобильный — разницы по большому счёту никакой.

У нас на сайте представлен  «Аэрозольный матовый лак Idea»,  но это всего лишь один из множества лаков.

 

 

Маша Спирина

 

 

 

 

 

С Уважением и  Благодарностью!  Ваша Алёна.

heart

 

Рубрики:  МАТЕРИАЛЫ/_Декупаж
MIX/_Объявления. Помощь. ЛиРу.
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 11 пользователям

sovenok1703   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 09:27 (ссылка)
Алена, а попробуй аэрозольный матовый. Он такую пленку точно не дает и можно регулировать толщину слоя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 09:34ссылка
Дорогая Ольга!
Я об этом тоже думала...
Только было бы здорово, если мне кто то посоветует фирму, которой уже пользовались и уверены, что "матовый" лак не даст блеска (как в моем случае).

Если бы не мой опыт, никогда не подумала, что матовый так блестит.
Честно говоря ждала "невидимости" от матового.
Но я первый раз работала с лаком... может так и должно быть... эх...

Спасибо милая, что откликнулась на мою просьбу!
Целую! Алёна
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 09:45ссылка
Алена, мы пользуемся вот таким вот, в принципе не замечала, чтобы он блеск давал, он как раз больше матовый и не дает блестящей пленки.
Картинка
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 09:47ссылка
Моя родная... дай ка я тебя расцелую... сейчас о нем побольше узнаю и закажу...
81789598_large_sobaka373 (136x163, 42Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 10:04ссылка
Защитный матовый лак American Accents Clear Top Coat предназначен для металлических поверхностей (металл сам по себе имеет блестящую поверхность). Я понимаю, что этот этот лак универсальный.

Вот нашла пару картинок (я думаю для гладких поверхностей он идеальный)

Jewelry3 (500x281, 60Kb)
Counter-Done-horz (513x281, 36Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 10:07ссылка
Мы для самых разных используем, регулярно покупаем. На этикетке написано, что идеально подходит для защиты таких эффектов как кракелюр, камень, античность и других.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 10:32ссылка
Ольчик, дорогая ... я собираюсь работать больше с шероховатыми и текстурными поверхностями... даже не знаю...
Любовь_Деко   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 09:46 (ссылка)
Алена,я пробовала автолак из балончика. Только наносить надо с расстояния не менее 30 см и не долго (чтоб не образовывалась монолитная пленка).Балончик распыляет лак мельчайшими капельками,которые не успевают растечься и соединиться между собой и слой кажется матовым,даже если лак глянцевый. Если не нравится блеск от лака, можно просто слегка пройтись металлической ватой по поверхности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 10:08ссылка
Уважаемая Любовь!
Нижайший вам поклон за ценные советы.
m-yes (50x50, 15Kb)

О вате слышу впервые... обязательно приобрету
images (160x148, 3Kb)
sovenok1703   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 09:49 (ссылка)
Иногда многие нежные вещи закрепляют кипяченным молоком из разбрызгивателя. А лак он в любом случае попадая в отверстия, дает свет. Аэрозольным можно отрегулировать количество, густо не заливать, тогда такого эффекта можно избежать. Муж мой говорит, что если кистью наносить, то лак нужно разбавить и кисть слегка смачивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 10:13ссылка
Оленька, если покрыть молоком (козеин... хм... интересно...очень даже....) деревянную поверхность, можно будет ее потом аккуратно протирать влажной тряпочкой?

Чем можно разбавлять лак?
----------------------------------
Боже, я так счастлива, что у меня есть такие друзья...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 10:17ссылка
Нет, после молока протирать нельзя, оно просто слегка фиксирует, но защиты целостной не дает. А лак если на водной основе, то водой, а если он алкидный или полиуретановый или другой какой, то на этикетках написаны их разбавители или марка растворителя.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 10:34ссылка
Моей Благодарности нет границ!
Ineangel   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 10:03 (ссылка)
Можно попробовать металлическую вату. Пошкурить и блеск может пройти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 10:15ссылка
Спасибочки милая! Большущее СПАСИБО! Обязательно приобрету это чудо!
Крепко обнимаю!
С любовью! Алёна
3a24cca2325a (108x72, 18Kb)
Siyayuszaya   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 10:42 (ссылка)
Подобный вопрос я тоже задавала.Всегда ли важен лак и нужен?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 10:43ссылка
Дорогая, пока на этот вопрос ответа еще не получила... тоже с нетерпением жду его...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 13:20ссылка
Появился ответ на наш вопрос... даже несколько...
Ulnika   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 10:57 (ссылка)
Когда мне нужно матовое покрытие без блеска я использую автомобильный лак-спрей фирмы dupli-color. На нем написано CAR'S Rallye-Klarlack Бесцветный лак. Дает совершенно матовое покрытие. Если нанести много слоев будет даже ощущение припыленности. Хорошо подходит для изделий, где блеск не нужен. http://www.bia.su/good/8858/

Всегда ли нужен лак? Все зависит от того, где и как будет эксплуатироваться изделие. Если это панно на стене и Вам достаточно будет смахивать пыль время от времени сухой мягкой кисточкой, то можете не покрывать лаком. А если предусматривается активная эксплуатация изделия, то лучше лаком покрыть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 11:03ссылка
Ой Спасибочки! Ой Спасибочки! Ой ПРИБОЛЬШУЙЩЕЕ!
--------------------

А можно еще один вопросик?
Карандашнецей буду пользоваться часто, но мыть не собираюсь (буду только стяхивать пыль)

Если я следующую такую же работу не покрою лаком, структурная паста со временем не опадет?
Miss_Diz   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 11:39 (ссылка)
Здравствуйте! У меня на странице, есть работа "Бамбуковый мишка", так же из структурной пасты, я люблю натуральные структуры, как и ВЫ Свою работу я лаком не покрывала, можно обойтись и без него. http://www.liveinternet.ru/app/fotograf/index.php?...3123515&bid=3123515&pid=965712
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 11:47ссылка
Вы меня очень обрадовали! Чудесная новость!
А ваше панно бесподобно!
С Восхищением и Благодарностью!
Алёна.
0001-402 (79x85, 5Kb)
Ulnika   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 11:43 (ссылка)
Карандашницу Вы довольно часто будете трогать руками, а наши руки не всегда свеже-вымытые )) и со временем на ней могут появиться загрязнения, которые лучше смывать с лакированной поверхности. Хотя, к тому времени карандашница может уже надоесть и Вам захочется новую)).
Отвалится или нет структурная паста? Это зависит от многих факторов. Перед нанесением структурной пасты или шпатлевки поверхность изделия обычно грунтуют для лучшего сцепления пасты с основой. Какую грунтовку нужно в Вашем случае смотрите в инструкции к Вашей пасте или посмотрите в интернете. В самодельные структурные пасты и шпаклевку добавляют ПВА для прочности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 11:49ссылка
Благодарю за столь подробный и ценный ответ.
С глубоким Почтением и Благодарностью!
Алёна.
Miss_Diz   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 11:44 (ссылка)
можно увеличить фото, чтоб лучше рассмотреть
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 11:53ссылка
Я в трансе. Очень красиво!
Я в восторге от вашего творческого видения.
81903731_preview_panda12 (80x76, 14Kb)
Miss_Diz   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 11:54 (ссылка)
alona777, очень приятно
Ответить С цитатой В цитатник
Nina-Nika   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 11:57 (ссылка)
Алёна, я пользуюсь такими лаками. Все они отвечают своей маркировке. Пользовалась и аэрозольными этой же фирмы! Ложатся хорошо, но запах.... тяжёлый.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 12:06ссылка
Ниночка, благодарю от всего сердца!
Фирма шикарная! Я уже с ней встречалась.
lanushka0208   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 12:22 (ссылка)
Здравствуйте,Алена! Я пользуюсь для закрепления красок на дереве, пластике и стекле "Лаком панельным IP (для изделий из дерева и минеральных поверхностей)". Продается в любом строительном магазине и стоит около 40грн. за 1-литровое ведерко. Даже глянцевый лак в один слой не дает блеска, а только проявляет цвет, придает яркость и насыщенность краскам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 13:18ссылка
Безгранично Благодарю за полезную информацию!
Я очень рада, что столько добрых людей откликнулось на мою просьбу!
alona777   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 13:30 (ссылка)


Дорогие друзья и Все кто откликнулся на мою просьбу!

lanushka0208, Nina-Nika, Ulnika, Miss_Diz, Ineangel, sovenok1703, Любовь_Деко,

Я Безгранично Благодарна за ваши бесценные советы и полезную информацию о материалах!
Пускай вас окружают такие же замечательные люди, как и вы!
-----------------------------------
Я позволила уместить ваши ответы в этом посту... надеюсь вы не против.
Если что, скажите, я уберу...

С искренним Уважением!
Алёна.


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 13:33ссылка
Алена, конечно, думаю многим будет полезно))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 16:42ссылка
http://vk.com/photo-53339793_303672448
http://vk.com/photo-53339793_303672448
http://vk.com/photo-53339793_303672609
- это я покрывала акриловым лаком тиккурила для саун, нравится, что он жидкий и после одного-двух слоёв его практически не видно и не чувствуется, а поверхность сохраняет, ещё люблю покрывать воском - http://vk.com/buranna?z=photo-53339793_304176653%2Fwall-53339793_9
http://vk.com/buranna?z=photo-53339793_304414533%2Fwall-53339793_10
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 00:39ссылка
Спасибо большое за полезную информацию и наглядные примеры!
Работы потрясающие и выполнены с душой!
С Уважением и Благодарностью!
Алёна
Перейти к дневнику

Спасибо!!!

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 17:20ссылка
Все, кто занимается прикладным творчеством сталкивается с такими проблемами. И часто неправильный выбор материалов может застопорить надолго желание выполнить новую работу. Думаешь, что не сможешь справиться с новой задачей, что руки не оттуда растут. Когда возможности перепробовать разные расходные материалы крайне малы, то хороший совет, найденный в любимом сообществе, избавит от ненужных терзаний. И к тому же сэкономит время нервы и деньги. Спасибо Алена, что думаете не только о мастерах, но и о новичках, стремящихся познать тонкости ремесла.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 00:42ссылка
Спасибо всем вам за душевную доброту!
Вы удивительные! Я обожаю вас!
Maisa_55   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 15:43 (ссылка)
Алёна, можно и "моих два гроша"?:) Опыт у меня не большой, но недавно приобрела "Лак интерьерный", kompozit, шелковисто-матовый. Водно-дисперсионный акриловый лак. (это всё на этикетке написано) Лак в пластмассовом желтом ведерке 1л, производитель: ООО "Герметик" Украина г.Кировоград. Покрывала изделие несколько раз - абсолютно матовый, даже не видно следов лака. Только нужно перед употреблением очень хорошо вымешивать лак. Очень довольна этим лаком. А на шершавую поверхность, думаю, лучше наносить лак губкой, методом тампонирования, больше вероятность его невидимости:) Может я и не открыла Америку:), но у самой была проблема с матовыми лаками, а теперь её нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 00:49ссылка
Прекрасная и полезная информация!
Губкой обязательно попробую... завтра же...
Я поняла уже свою самую главную ошибку... я не перемешала лак.
Цитата от Екатерины Васильевой"...Все матовые и полуматовые лаки перед использованием надо очень хорошо перемешивать, т.к. субстанция, придающая матовость, опускается на дно."

Людмила, нижайший тебе поклон!
С обожанием и великой Благодарностью!
Алёна.
calipso2009   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 19:43 (ссылка)
Ален, я на некоторых работах от лака отказалась, т.к. хотелось сохранить шелковистую текстуру.
Вот тут
http://www.liveinternet.ru/users/calipso2009/post245611577/
и тут
http://www.liveinternet.ru/users/calipso2009/post243928035/
работы совсем без лака. Пробовала изнутри матовый акриловый художественный лак и тоже очень разочаровалась эффектом!
Тебе нужно просто самой протестировать свои материалы. Я за свои вещицы переживала, однако они живут уже много месяцев и ничего от них не отвалилось.
Буквально вчера замочила на сутки в воде неудавшуюся шкатулку. Сегодня пыталась снять с нее краску и контуры - снялись только при помощи ножа, наждачка ни краску ни контур снять не смогла )) Так что я теперь полностью уверена, что сочетание дерево+акрил особо в лаке не нуждается и хорошо переносит влажную уборку (конечно, при условии, что эти вещицы не соприкасаются с продуктами питания и т.п.). А со стекла, например, после нескольких часов замачивания все хорошо стирается обычной губкой, значит, для стекла лак не лишний.
Так что там, где нет пасты, можно и без защитного лака стирать загрязнения влажной тряпкой и даже мылом. А пасту можно попробовать "чистить" наждачкой, по аналогии с декоративной штукатуркой. У нас в прошлой квартире в прихожей была очень светлая фактурная штукатурка, снизу иногда пачкалась. Я чистила пятна наждачкой, потом немного подкрашивала, если цвет менялся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 01:02ссылка
Викуль, за краску я и не переживала, знала что акрил стойкий к разным воздействиям.
Просто в некоторых местах я оставила "живое дерево" + декупаж + структурная паста. Все это для меня в новинку, поэтому и обратилась к вам дорогим за помощью.
Я думаю фактурная штукатурка по составу крепче от структурной пасты.
Спасибочки милая за все!
Крепко обнимаю! С обожанием! Алёна
Helina-e   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 20:39 (ссылка)
Вообще я пользовалась воском (строительным для паркета ) .Не дорого ,купила за 40 гр . Можно и протирать влажной тканью ! Очень крепко держится и смотрится отлично ,есть прозрачный ,и есть чуть с разными оттенками !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 01:05ссылка
Леночка, а какой фирмой вы пользуетесь?
Для работ со структурной пастой наверное воск не подойдет...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 13:54ссылка
Фирма "Ирком -ЕКТ" (экологически чистый материал дисперсіі акрилового латексу зі спеціальними добавками .Нетоксичний .
Призначення 6
Для декоративного оздоблення рельєфноі штукатурки ,водовидштовхуючого єфекту ,лєгко миеться ,стійка для стирання.
Там такое написано ..на коробочке ...
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 07:53ссылка
Лена, Благодарю от всей души за столь полную информацию!
Всех вам Благ и творческих успехов!
С Уважением! Алёна
KoreN_25   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 14:39 (ссылка)
Очень хороший вопрос. Я любитель резчик по дереву и постоянно пробую различные лаковые покрытия, восковые мастики (покупал и делал сам) , мое мнение, если среда, где будет находиться работа (влага, температура,свет) нормальная, то лучше вообще ничем не покрывать и само дерево отдает всю красоту, цвет, структуру, тепло, радует глаз. Пользуюсь восковой мастикой, очень аккуратно к тонировке и стараюсь избегать покраску красками. На открытом воздухе все Ваши изделия требуют постоянного ухода...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 08:02ссылка
Олег, я вам немного завидую. Вы работаете и разговариваете с "живым деревом". Природа щедро об даровала этот материал неповторимыми узорами (фактурой), остается только увидеть и подчеркнуть эту красоту.
Всего вам самого доброго и прекрасного!
С Уважением и Благодарностью!
Алёна.
sarayka   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 18:43 (ссылка)
Подскажите, чем можно покрыть коробку расписанную темперой по нитроэмали НЦ-132. Сама коробка из картона (была коробкой для обуви) для прочности проклеена бумагой. Зачем я ее покрыла именно нитроэмалью ума не приложу (не ищу простых путей, мне всё сложности подавай...), ведь и акриловая краска проверенная не раз была! Темпера ложилась плохо, скатывалась. И сохранить роспись очень хочется! Тем более, что коробка сделана для карандашей и красок младшему внуку (поэтому и укрепляла я ее как могла). На изнанке крышки сделала пробные покрытия лаками: паркетным ПОЛИ-Р, лаком по дереву ПФ-157, и яхтным UNICA SUPER Tikkurila. 72 часа подожду, посмотрю. Но слышала, что краска от неподходящего финишного лака может вздутся не сразу. Может есть где-нибудь таблица совместимости лаков с красками? Подскажите!!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 19:14ссылка

Дорогой друг!

К сожалению я сама только начинаю экспериментировать с лаками, поэтому не могу ответить на ваш вопрос.
Предлагаю опубликовать этот вопрос у нас в Сообществе, как сделала я. Здесь в комментариях мало кто заметит. Мастеров среди читателей у нас много. Уверена, что будут ответы… а такая полезная информация и другим пригодится. Не забудьте уместить фотографию.

Роспись просто очаровательная! Надеюсь, вам удастся ее сохранить!
С наилучшими пожеланиями!
Алёна
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку