-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Decor_Rospis

 -Подписка по e-mail

 


Пятна на холсте. Мастер-класс

Среда, 13 Марта 2013 г. 05:11 + в цитатник
St-ranger все записи автора

Мастер-класс Евгении Гарсия


Как-то раз пришла мне в голову идея по поводу абстрактной живописи, которую я, конечно же, попробовала осуществить. Результат мне понравился. Но мучил один вопрос. Как называется такая техника живописи?
Поскольку художественного образования у меня нет, и теорией по данному вопросу я не владею, то обратилась к Интернету. И обнаружила, что технику, которой я воспользовалась можно назвать миксом монотипии и кляксографии.

064b (700x525, 432Kb)

Ну, а теперь, когда истина установлена, можно перейти и к мастер-классу



Для работы потребуются:
 

  • холст (я выбрала холст, натянутый на твердую панель – с таким удобнее работать в нашем случае)
  • акриловые краски
  • лист бумаги для эскизов
  • акриловый лак (не обязательно)

 


078 (700x525, 362Kb)


Порядок выполнения работы:



1. Прежде всего надо определиться с темой, чтобы подобрать подходящую цветовую гамму. Хочется чего-нибудь весеннего, яркого, свежего. Так тому и быть. Выбираю для будущей картины желтый, фиолетово-сиреневый и два оттенка зеленого цвета.

2. Грунтую холст акриловой краской. Для грунтовки я выбрала желтую краску. Жду пока краска высохнет.



037 (700x525, 276Kb)



3. Теперь наношу на холст капли краски в произвольном порядке, используя фиолетово-сиреневую и зеленые краски.

Для этого выдавливаю капли краски прямо из бутылочки с краской.



043a (700x536, 379Kb)

 


4. Беру бумагу и накладываю ее на холст, придавливаю руками, чтобы краска растеклась по поверхности холста:



045a (700x534, 248Kb)



и затем аккуратно снимаю бумагу. Вот что получилось на холсте:



059a (700x542, 427Kb)

 


5. Теперь отложу холст в сторону до полного высыхания краски.

Сохнуть будет долго (до суток), потому что слой краски довольно толстый.

6. Перехожу к бумаге, которую накладывала на холст. На ней получился оттиск с приличным слоем краски:



047a (700x506, 326Kb)



И было бы жалко ее просто взять и выбросить. Надо ее как-то использовать: сделать еще на чем-нибудь оттиски.
В своих закромах я нашла деревянную пластинку в форме сердечка и маленькие листы холста (холстовая бумага) – настоящее чудо:



076 (700x525, 352Kb)

 


Вот на них и сделаю оттиски.

7. Накладываю эти заготовки на бумагу с краской и хорошенько придавливаю, а затем осторожно снимаю.

Даю краске высохнуть.



мк пятна (700x294, 46Kb)


8. После того, как краска высохнет покрываю холст и оттиски акриловым лаком

для защиты от пыли и ультрафиолета и для придания блеска. Даю лаку высохнуть.
Но лак наносить не обязательно – дело вкуса.


9. Теперь надо придумать название картины и оформить в рамку. Не знаю, что видите Вы, а я вижу цветы, зеленую листву и солнечные блики. Вот и назову мою абстракцию «Весенний колорит».

10. Осталось разобраться с оттисками.
С обратной стороны сердечка приклеиваю кусочек магнита и получаю магнитик на холодильник.
А что сделать с бумажным холстом? Можно, конечно, тоже вставить его в фоторамку, можно вырезать из него различные фигурки для аппликации, но я поступлю по другому. Сделаю из него подвеску, используя, имеющуюся у меня специальную рамочку со стеклом.


11. Ну, а теперь соберу вместе все, что натворила и полюбуюсь делом рук своих:



064b (700x525, 432Kb)

 

---------------------------------------

Автор: St-ranger

---------------------------------------

 

 

 

Рубрики:  РОСПИСЬ. М-К/_Разное
НА РАДОСТЬ ДЕТЯМ/_Уроки. МК.
Метки:  

Процитировано 43 раз
Понравилось: 23 пользователям

met_la   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 06:52 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 20:12ссылка
Буду рада, если пригодится.
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 08:29 (ссылка)
Я в картине увидела клоуна собачку чудо-дерево и даже цифру 50
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 20:14ссылка
Вау! Ну, и фантазия у Вас! Я нашла все, кроме числа 50.
Nina-Nika   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 09:40 (ссылка)
Всё очень здорово! Такой техникой интересно будет заниматься с детьми! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 20:15ссылка
Спасибо! Я тоже про детей подумала.
злая_хома   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 12:17 (ссылка)
Вот так и создаются шедевры современного искусства!!!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 20:19ссылка
Как известно, все гениальное - просто (это я не про себя, а в продолжение Вашей мысли )
alona777   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 15:34 (ссылка)
Дорогая Евгения!
Благодарю от всей души за этот чудесный урок!
Я прыгаю от счастья!
С уважением! Алёна.
8marta_15_Nebesnoe.info_ (144x161, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 20:21ссылка
Рада, что Вы рады и счастливы. Тоже прыгаю.
Ульяна_Баженина   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 11:09 (ссылка)
Как раз сейчас занимаюсь кляксографией, потом опубликую свои работы. Я делаю акварелью,
и хочу сказать, что это не так-то просто сделать красивые кляксы. У меня они то расплываются, то вообще не хотят принимать нужную форму. Видимо тут нужен опыт. А казалось бы... это очень просто...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 14:58ссылка
Акварелью не пробовала. По-моему, это очень сложно. Там, наверное, нужна другая технология. Акрилом проще, потому что он более густой и вязкий.
Интересно будет посмотреть на Ваши работы. Удачи!!улыбка!
NATALI_SUN   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 03:51 (ссылка)
Спасибо большое за Ваш урок. Я попробовала... получила массу удовольствия. Моя работа состоит из трех картинок, полностью еще не оформлена. Но мне не терпится поделиться результатом с Вами и я оформила одну картинку в графическом редакторе. Вот что получилось
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 05:26ссылка
Рада, что мой МК Вам пригодился, а творческий процесс доставил удовольствие. Так и должно быть. Иначе бы не получилось так здорово. Очень позитивная, яркая работа. Спасибо, что показали!!улыбка!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку