-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Decor_Rospis

 -Подписка по e-mail

 


Гостевая Книга. Предложения, благодарности и жалобы.

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 22:14 + в цитатник
alona777 все записи автора

 

 Уважаемые гости и Дорогие п. читатели!

Давайте Вместе благоустроим наше Сообщество!

Сделаем  этот маленький Мир Творчества полезным, интересным и удобным для всех.

Вашему вниманию предлагаем  «Гостевую Книгу».

 

4195696_kniga (493x223, 148Kb)

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

У Вас есть какие-либо предложения…так это здорово!

 

Вы хотите выразить благодарность…всегда пожалуйста!

 

Недовольны работой сообщества…опишите суть проблемы…и мы постараемся  сообща решить, что с ней сделать (только чур не ругаться «плохими словами»).

 

Если у вас интересные ссылки по теме сообщества, а вам самим некогда оформлять его в пост…мы это оформим и ещё спасибо скажем!

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Смело оставляйте  Ваше мнение о сообществе!

Здесь Вам всегда Рады!

 

С уважением и любовью!

Администрация Сообщества: alona777

 

Рубрики:  MIX/_Объявления. Помощь. ЛиРу.
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Ирина_Адессова   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 15:03 (ссылка)
Алёна!!!Очень рада присоединиться к сообществу творческих людей!!!Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 15:22ссылка
Иринка, как я рада видеть тебя (ты даже не представляешь)!
Первый комментарий сообщества твой, дорогая!
Ирина...мой любимый урок с капельками выложи пожалуйста... (когда нибудь)
Было бы здорово собрать во одном месте все, что связанно с росписью и рисованием...
Пойду в ХУДОЖКЕ добавлю рубрику "Акварель"
С обожанием!
Алёна.
luzik   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 02:01 (ссылка)
Спасибо вам большое за приглашение!!!У вас очень здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2011 г. 09:52ссылка
Как приятно это слышать!
Благодарю за добрые слова!

С Уважением!
Алёна.
olga_anya   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 13:46 (ссылка)
а можно попросить ещё что нибудь про фактуры,как их делать,какие бывают?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 12:47ссылка
Дорогая Ольга!

Предлагаю вашему вниманию чудесную книгу "Декоративно-малярные техники".
Большой выбор текстур и фонов, с подробным описанием процесса...
http://www.liveinternet.ru/community/decor_rospis/post198858350/

Мастер-Класс: Делаем интересные фоны-текстуры.
http://www.liveinternet.ru/community/decor_rospis/post199123203/

9 способов создания фона при обратном декупаже.
http://www.liveinternet.ru/community/decor_rospis/post199124484/

Ольга, а для чего вы хотите использовать эти фактуры?

С Уважением!
Алёна.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 16:01ссылка
о!эта информация нужна сразу и мне и подругам.мне и одной подруге для ремонтов-я уже перехала,а подруга скоро переедет..хотим красоту попытаться сделать.а ещё одной подруге по работе надо.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 16:04ссылка
книгу я уже у вас скачала.а ещё есть?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 17:39ссылка
Ольга, как появится что-то новенькое на эту тему, я отправлю вам сообщение...
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 12:15ссылка
Дорогая Ольга Мастер-Класс "Джинсовая текстура"
Специально для вас : http://www.liveinternet.ru/community/decor_rospis/post199816355/
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 20:48ссылка
а назрел ещё вопрос:моя подруга попросила спросить -она хочет себе на окна повесить красную органзу(именно красную,не вишнёвую,не розовую),и она не может понять,какие цвета тогда можно будет использовать в интерьере,просто белые стены ей не хочется...
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 21:08ссылка
В google много материала на эту тему...
...впишите в поиск google "красные шторы в интерьере"...

К сожалению в ближайшие недели у меня не хватит времени чтобы подготовить материал на эту тему...

Столько на собиралось...

С уважением и любовью!
Алёна.
igla_s   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 15:35 (ссылка)
Алена сообщество супер
Спасибо, благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 15:45ссылка
Очень рада это слышать!
Супер что супер !!!
Кузнецова_Татьяна   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 19:22 (ссылка)
Все очень чудно ( с ударением на "у"), восхитительно, я уже рассказала друзьям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 19:32ссылка
Татьяна, вы просто чудо-человечек!
Я так рада, что вы стали частичкой этого прекрасного мира!
С любовью и Благодарностью!
Алёна.

Обнимашечки и целовашечки....
99 (284x284, 29Kb)
Свет-Коляда   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 18:52 (ссылка)
Возьмите меня....???? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 18:59ссылка
А с большим приудовольствием!
Добро Пожаловать!
Что наше то ваше!
Светлана1706   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 02:45 (ссылка)
Большое спасибо за тему. Много интересного и нового для себя узнала. И схомячила, все в норку в норку...
Спасибо. Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 11:01ссылка
Толи ещё буде...
Заходите в гости!
Мы всегда Вам Рады!
и-ЮЛьская   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 19:16 (ссылка)
Спасибо за приглашение! Мечтала присоединиться к такому сообществу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 21:40ссылка
Приятно это слышать!
Добро пожаловать в мир "Чудес"!
и-ЮЛьская   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 19:43 (ссылка)
Просьба описать смешанную технику рисования тушью, акварелью на тонированной бумаге. Буду премного благодарна!
thumbs_kotik-i-les (150x150, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 23:38ссылка
Вау!
Мне даже самой стало интересно!
Надо будет в архивах посмотреть...
Если нет, то у друзей поспрашиваю.
Заказ принят!
На следующей неделе, если что найду, сообщу вам в личку.
С Уважением!
Алёна!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 14:35ссылка
Дорогая и-ЮЛьская!
Урок специально для вас!
см. ссылку
http://www.liveinternet.ru/community/decor_rospis/post201856324/
Лю-ся   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 22:58 (ссылка)
alona777, Спасибо большое за Ваше приглашение. Я еще не очень давно на ЛиРУ, и вообще-то я по образованию не художник, но когда я стала вести свой дневник, то начала интересоваться различными ремеслами. Мне хочется охватить сразу очень многое, т.к. мне уже много лет и хочется все успеть, и мне почти все нравится. У меня достаточно много работ совершенно разных по техникам. Правда я выложила свои работы только один раз. Мне кажется, что мои работы еще не достигли совершенства, чтобы ими сильно хвастаться. Но я хочу все-таки показать то, что у меня есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 19:53ссылка
Люсенка мы будем рады познакомится с вашими работами!
tinary   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 19:39 (ссылка)
Алёна, у меня возникла мысль. Может ещё завести словарь терминов? Может добавить такую рубрику в "школу"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 19:51ссылка
Татьяна ...готово...только я в MIX записала...у меня по росписи тоже найдется пара материалов...

Спасибо за участие!
Моё почтение!

m-yes (50x50, 15Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 05:51ссылка
Алёна, замечательно! Я правда имела ввиду немного другое. Твой материал скорее как справочник. А в словаре можно было бы расшифровывать и описывать различные термины. К примеру, "а секко", что означает роспись по сухой штукатурке. И небольшой материал по теме.
Или "кракелюр" и т.д.
Но так тоже можно. Я сейчас напишу про "а секко".
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 13:02ссылка
Милая Татьяна, в предоставленном мною материале много информации и определений о кисти...понятно что это информация не в алфавитном порядке и не сжата до конкретного слова...

До того времени, как я познакомилась со статьей (стыд признаться), но я даже не знала, что такое обойма...

У нас будет универсальный словарь...энциклопедия...справочник...информационное бюро...

Я не могу позволить создание следующей похожей Рубрики, так как хочу оставить несколько свободных мест для интересных направлений в росписи...

Общение с Вами доставляет мне огромное Удовольствие!
Я всегда буду прислушиваться к Вашим добрым советам!

С любовью!
Алёна.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 13:09ссылка
Алёна, мне всё нравится, и всё приму с удовольствием!
А почему на вы?
И хочу поздравить. Сообщество уже который день в новостной листок попадает, как лучшее.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 21:04ссылка
Это даже интересно...а где находится такой листок?
Я как то не думала даже об этом...но мне стало даже очень интересно...
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 21:29ссылка
Я на почту майл ежедневно получаю. Так это есть в настройках. Можно включить, если отключено.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 21:30ссылка
Спасибочки Татьяна!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 21:32ссылка
На здоровье))))))
-_Дея_-   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 01:16 (ссылка)
А если есть вопрос к читателям сообщества, это к какой рубрике относится и можно ли вообще создавать посты подобного содержания?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 11:25ссылка
Конечно дорогая Дея, спрашивайте!
Конечно если это связанно с тематикой сообщества.
Можете пост создать, а можете и в гостевой уместить свой вопрос.
Но так как я не всезнающая, то лучше конечно...создать пост.
С уважением!
Алёна.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 16:39ссылка
В том то и дело, что я не совсем уверена, что данный вопрос относится к этому сообществу, а начинать общение с флуда как-то не хочется.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 16:58ссылка
А что вы хотели спросить?
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 21:46ссылка
На каком материале лучше всего по версии читателей можно рисовать действующую колоду карт. Условие - техника акварели.
И вот куда мне это?
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 21:52ссылка
Дорогая Дея!
Найдите картинку с колодой карт покрасивее...
Подпишите пост "Вопрос"...
И уместите в Mix "Информация для ПЧ."
Вот увидите ... кто то и откликнется...мне и самой интересно стало...
Ineangel   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 18:01 (ссылка)
Я новичок на Li, только учусь, и очень рада что нашла единомышленников. Уже нашла у вас много интересного и полезного для себя. Разрываюсь: то ли идти творить, то ли продолжать осваивать компьютер.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 18:24ссылка
Даже не знаю что вам сказать...освоение компьютера тоже важно...но творить это для души...может так параллельно получится...
Меня тоже "разрывает"... учусь фотографировать качественно...что бы свои мастер-классы оформлять...поэтому вот уже некоторое время не расписываю футболки...а душа рвётся...

------------------------
Я Рада что вам у нас нравится!
Добро Пожаловать в этот волшебный Мир!
С Уважением и любовью!
Алёна.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 18:25ссылка
Мне кажется "Учебник Li.Ru" вам пригодится...
нажмите на ссылку
http://www.liveinternet.ru/users/4141610/post196792913
Ineangel   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 21:34 (ссылка)
Спасибо. Кнопочка этого учебника уже у меня в эпиграфе есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 21:41ссылка
Ой, как Приятно!
Пользуйтесь этой кнопочкой когда вашей душе будет угодно!
На Удовольствие!
С любовью!
Алёна.
Люсенька-садовница   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 21:02 (ссылка)
Алена, добрый вечер! Сегодня только попалось на глаза Ваше приглашение. С удовольствием принимаю его. Росписью увлекаюсь давно, рисую по стеклу, но я не художник и большей частью до всего доходила сама, как говориться методом тыка. А хочется узнать побольше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 21:19ссылка
Боже, как я рада!
Надеюсь, вы найдёте здесь для себя много интересного и полезного!
Добро Пожаловать!
Теперь Вы тоже стали частичкой этого Прекрасного Мира Творчества!
С Уважением и любовью!
Алёна.
Масалова_Галина   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 23:53 (ссылка)
Тоже присоединяюсь с удовольствием !Уже утащила много.мечтала о таком сообществе.Рада.Тоже под старость решила освоить технику декоративной росписи.О чём мечтала давно.Да всё не доходил ряд.Но теперь с вашей помощью начну.Удачи Вам и спасибо за прекрасное сообщество.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 09:53ссылка
Приятно это слышать!
Благодарю за добрые и теплые слова!
Вам здесь нравиться ...это просто здорово...
Добро Пожаловать в волшебную страну Творчества!
С Уважением и любовью!
Алёна.
Белавколесе   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 17:19 (ссылка)
Добрый вечер!Большое спасибо за приглашение!Очень рада!Рисовать не умею,но надеюсь с Вашей помощью научиться!А мы-тезки,меня зовут Алена,мне очень приятно.Я не совсем тут ориентируюсь,но постараюсь разобраться.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 01:36ссылка
Приятно с вами познакомится Алёнушка!
Всех нас, собравшихся здесь, объединяет стремление прикоснутся немного к прекрасному и научится выражать это через искусство.

Добро пожаловать!
С любовью!
Алёна.
оля_салтыкова   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 16:14 (ссылка)
Очень рада,что обнаружила у себя приглашение в ваше сообщество. Хочется многому научится и многое познать. С большим удовольствием вступаю в ваши ряды
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:18ссылка
В добрый Путь!
В добрый и творческий...
Добро Пожаловать в страну Чудес!
С любовью!
Алёна.
Масалова_Галина   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 00:33 (ссылка)
Уважаемая Алёна я в ютубе видела очень хорошие и подробные видео мастеров по технике one stpoke (роспись на ногтях).Может кому понадобятся ,там очень подробно.Надо забить( ОКСАНА Ляшок китайская роспись ногтей) и ещё видео( Учимся китайке) там несколько уроков есть.А то я ещё с компом на Вы.С уважением Галина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:35ссылка
Дорогая Галинка!
У меня целая вереница заказов, да и свой материал лежит...в ближайшие 2 недели наверное буду занята...
Может быстрее будет если вы попробуете научится загружать видео...
-------------------------------------------------------
"Как вставлять в свой дневник видео"...смотрите ссылку...

http://www.liveinternet.ru/community/3080659/post113597420/

http://www.aliveinternet.ru/post106541353/

http://www.aliveinternet.ru/post117200770/
---------------------------------------------------------------------
Много Полезных советов для Начинающих на ЛиРу

http://www.liveinternet.ru/community/decor_rospis/post206262795/
-----------------------------------------------
Если у вас не получится, пришлите свои ссылочки на видео которое вам понравилось...
Как будет время обязательно опубликую.
-----------------------------------------------
С уважением!
Алёна.
Фея_Гармония   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 10:46 (ссылка)
Замечательное сообщество!Очень рада присоединиться!
78661435_Vot_takoe_spasibo (492x491, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 13:51ссылка
Я мы Рады, что вы Рады!
Добро Пожаловать в страну Чудес!
С Уважением и любовью!
Сообщество "Декоративная Роспись"
маус-котаус   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 00:08 (ссылка)
Как вступить в сообщество? Очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 00:14ссылка
Дорогая Маус!
Там где находится аватар, есть строчка "В Друзья" ещё человечек рядом стоит...
Нажмите " В друзья"...
83538460_Bez_imeni1 (277x328, 57Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 00:16ссылка
Появится вот такая табличка...

83538476_544 (400x172, 16Kb)

уберите все "галочки"...они не нужны... оставьте только верхнюю "галочку"

Надеюсь у вас получится!

С Уважением!
Алёна.
Рыба_Золотая2   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 19:44 (ссылка)
alona777, привет!!Поддерживаю!!Идея гениальная!!Подписываюсь и буду делиться опытом!!Заходите в мой дневничок!Он еще юный ,но я постараюсь наполнить его на вашу тему!!Обожаю рисовать!
Удачи вВаших начинаниях и большого коллектива!!Аленка(тезка)Рыба золотая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 22:02ссылка
Дорогая Алёна!
Я Рада, что вы с нами!
Это чудесно, что столько замечательных людей собралось в этом маленьком мире Творчества!
Добро Пожаловать!
Теперь вы тоже частичка этой страны Чудес!
С Уважением и любовью!
Алёна.
Алёнушка_зимняя   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 20:13 (ссылка)
И я ваша тезка и тоже к вам хочу! Я не художник,но предпосылки есть, а у вас такая красота аж руки чешутся, надо начинать творить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 22:08ссылка
Алёнушки от Алёнки Привет из Крыма!
Добро Пожаловать в чудесный мир Творчества!
Пускай ваши работы будут наполнены радостью и светом!
А руки чешутся ...это хорошо...к добру это...
Как начнёте рисовать, потом не остановитесь ( по своему опыту знаю)...
У нас много прекрасных уроков...от простого к сложному...
В добрый Путь...в добрый и Творческий!
С Уважением и любовью!
Алёна.
Зульфира-Мусифулина   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 15:10 (ссылка)
У вас так много всего интересного и всему хочется научиться,попробовать.Огромное спасибо,что вы есть,что я получаю ваши сообщения,завожу новых друзей,учусь у них,чес-слово,как хорошо что я на пенсии и могу заниматься тем,на что раньше не хватало времени,не бойтесь этого возраста оно по своему прекрасно))))))))))
ffd7c28e (178x236, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 16:03ссылка
Милая Зульфира!
Благодарю за добрые и теплые слова!
Я очень Рада, что вы с нами!
----------------------------
"Возраст" для многих служит отговоркой, чтобы ничего не делать...
Вокруг столько много прекрасного и удивительного...и откуда только люди берут время на скуку и недовольство...
---------------------------------------
Солнечного вам настроения и творческого вдохновения!
С Уважением и любовью!
Алёна.
5741f08eff94 (113x90, 14Kb)
Зульфира-Мусифулина   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 16:12 (ссылка)

74941836_3881151_15265942 (144x149, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
фаррука   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 18:08 (ссылка)
Здравствуйте!У Вас такая заразительно-творческая атмосфера, что невозможно не напроситься в друзья. Буду рада присоединиться .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 21:09ссылка
Мы тоже вам Рады!
Теперь вы частичка этого Творческого мира!
Добро Пожаловать!
С любовью!
Алёна.
Любимая_Айрин   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 17:06 (ссылка)
Здравствуйте! Спасибо за интересный дневник!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 19:42ссылка
Добро Пожаловать в страну Чудес!
Мы вам очень Рады!
Успеха и творческого вдохновения!
С Уважением и любовью!
Алёна
Lora-12   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 20:23 (ссылка)
Добрый вечер! У Вас необыкновенно хорошо! Просто уходить не хочется! Можно к Вам присоединиться? Столько всего нового, интересного! Хочется многие техники рукоделия освоить... Вот только когда творить?...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 13:13ссылка
Добро Пожаловать в этот мир Чудес!
Главное у вас есть огромное желание! Вот увидите, время тоже найдется!
Всего самого доброго!
С Уважением! Алёна.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 20:17ссылка
Алёна, спасибо большое! Уже начала мастерить. Ведь ещё ночи есть...
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 08:50ссылка
В добрый путь...в добрый и творческий путь!
Получайте удовольствие!
pirat53   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 17:02 (ссылка)
.сбасибо за приглашение у вас здорово !я делаю фигурки из глины ,мой сайт www.art-ok.de не могу прочитать ваше послание от 3.06.12
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июня 2012 г. 16:14ссылка
Я очень Рада, что вам у нас понравилось!
Добро Пожаловать в это прекрасный мир!
Ваши работы Бесподобны! Да вы просто Талантище!
С Уважением! Алёна.
Дицуи   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 09:32 (ссылка)
У меня до сих пор хранятся рисунки из детского сада,куда ходила моя дочь.Ей уже 20 лет.А я их храню.Они так греют душу. И фотографии подруги моей бабушки,сделанные еще в начале прошлого века.Они такие удивительные и такие необычные,таких сейчас не делают.
782590333 (350x350, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 01:24ссылка
Да...иногда, чтобы улыбнутся не нужно многого... стоит достать что то доброе из прошлого...прикоснуться взглядом... и на душе расплывается благодать...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку