Аудио-запись: Е.ВАЕНГА(ОЛОВЯННОЕ СЕРДЦЕ) |
-LISSI- |
ОЛОВЯННОЕ СЕРДЦЕ |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: ... чтоб повернуло Время вспять... |
24548 слушали 271 копий |
Maggiearex |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Ирина Богушевская " Ангел моей печали" |
Метки: музыка которую хочется слушать |
Аудио-запись: к/ф Усатый Няня - Вступительная тема |
alexjdanov |
детство |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: танго |
Аргентинское танго - это особая форма искусства. С одной стороны, танго принадлежит миру музыки, с другой стороны оно является неотъемлемой частью танцевального искусства. Единство этих двух элементов дает безграничные возможности для импровизации. |
|
Аудио-запись: Очарование дождя |
252012 слушали 3558 копий |
-NEZNAKOMKA- |
Очарование дождя Дождь, дождь, дождь. Он идёт всего три дня, а кажется, что целую вечность. Дождь повсюду: барабанит по стеклу, по крышам домов, разливается лужами по асфальту. Город затянуло пеленой дождя. Дождь везде, и на душе у меня тоже дождь. Дождь пришёл неожиданно, когда я его совсем не ждала. Когда в моей жизни светило яркое солнце благополучия. Когда всё ладилось на работе, когда в моей квартире поселился мой, по-настоящему мой, мужчина, когда я забросила стихи и краски и превратилась в уверенную, самодостаточную женщину, которой когда-то так мечтала стать. Дождь пришёл во сне. В этом сне мне снова было двадцать лет, и сначала дождь был освежающим и приятным, он ласкал мои плечи, целовал губы мокрыми струйками и веселил меня своей свежестью. И рядом со мной был мужчина. Тот самый, которого я считала, что успешно забыла. Он был рядом, на расcтоянии ладони, он держал меня за руку, и своим плечом я явственно ощущала его сильное, мокрое и такое любимое плечо. Во сне всё было реальным и нереальным. И где-то в глубине своего сонного подсознания я понимала, что что-то не так. Что мужчины этого рядом быть не может и что мне давно уже не двадцать, но эта мысль была туманной и не имела чёткой формы, она просто придавала нашему свиданию под дождём какой-то горьковатый привкус будущей и прошедшей потери. Я проснулась резко, вынырнула из сна, осмотрелась вокруг. В окно било утреннее солнце, рядом спал мой мужчина, а мне было свежо и сладко, и на губах ещё остался вкус желанных, прохладных губ человека, которого я так успешно забывала все эти годы. Я посмотрела на спину моего мужчины и впервые за два года нашей совместной жизни мне стало неприятно его видеть. Мне хотелось вернуться обратно в сон, почувствовать лёгкость ног и рук, почувствовать желание низом живота, увидеть глаза, руки и губы, которые я не сумела забыть. Весь последующий день я старалась избавиться от наваждения, старалась не думать о том, что было и что не может больше повториться, старалась загрузить себя делами, пройтись по городу и забыться. Но свежие струи дождя преследовали меня, заставляя всё вспомнить. Он был фотографом. Немного известным. А мне было двадцать лет, я считала себя очень взрослой, умной и самостоятельной. Я недавно вырвалась из родительского гнезда, жила одна в маленькой квартирке, училась всему понемногу, в том числе и живописи, ночами пропадала с друзьями, и зарабатывала себе на жизнь переводами. Мы познакомились на какой-то выставке современного искусства. Он подошёл ко мне сзади, и я, не оборачиваясь, почувствовала его спиной, плечами и затылком. И когда он сказал мне ничего не значащую фразу, мне стало жарко и очень захотелось обернуться и вместе с тем оборачиваться не хотелось, чтобы максимально продлить эту минуту. Но стоять так долго было по меньшей мере неприлично, и я посмотрела на обладателя этого голоса и такой бешенной энергетики. Зелёные глаза, вот что я увидела сразу. Нереально красивые глаза цвета моего любимого моря. - Я - Евгений. Можно я Вас сфотографирую?- спросил он и протянул мне руку. Я доверчиво положила свою ладонь в его. Едва я дотронулась до его руки, ощущение полёта и неконтролируемого счастья охватило меня и не покидало потом очень долгое время. Мы пили коньяк, яростно целовались, и он фотографировал меня с распухшими от поцелуев губами, с затуманенным от коньяка и близости взглядом. "Сэм, - шептал он мне в волосы. - Ты только моя, Сэм". Он называл меня Сэм, сразу переименовав меня из Симы, как меня называли друзья и Серафимы, как родители назвали в честь далёкой бабушки. Мы встречались в кафе, бродили по паркам, разговаривали и чувствовали друг друга каждой стрункой своей души и тела. И мне почему-то хотелось ему рассказывать о таких вещах, которые я пыталась скрыть от окружающих. А он рассказывал мне не только о своих удачах, но и о промахах. Была ли это любовь или это был гипноз, трудно понять. Любовь предполагает тепло и семейный уют, мечты о детях, походы по магазинам, халат и совместный просмотр телевизора. А мы курили одну сигарету на двоих, целовались почти не переставая и всегда горели от одного и того же желания - обладать друг другом целиком и полностью. Мы пили друг друга, как истосковавшиеся от жажды путники. Моя жизнь раскололась на до и после. До встречи с ним и после встречи. Всё, что было до, казалось мне скучным, банальным и блеклым. После же встречи и небо стало ярче, и звезды манили больше, и вино было каким-то непозволительно вкусным и пьянящим. В самый разгар летнего сезона он позвал меня в Крым. Это было прекрасное время. Время дикого неуправляемого танца нашей любви и страсти. Дни отпуска пролетели незаметно и вместе с тем казалось, что прошла целая жизнь. Наша короткая счастливая жизнь. Перед отъездом вдруг пошёл дождь. Он был повсюду, этот красивый дождь, и Женя фотографировал меня под дождём, а я поднимала вверх руки-крылья и смеялась просто от того, что рядом был Женька, дождь, Крым и наша любовь. Мы вернулись и разъехались по своим квартирам. Женька пришёл на следующий день, и я почувствовала какую-то тревогу, которая передавалась от него ко мне по каким-то невидимым связывающим нас импульсам. Он смотрел на меня с какой-то непривычной для меня нежностью. - Сэм, - напрягающе. - Нам надо поговорить! Мне стало страшно. - Сэм? - уже вопросительно. - Да, - одними губами прошептала я и села напротив него. - Мне надо уехать, Сэм, - он никогда так часто не повторял моё имя. - Куда? В Москву? На выставку? - Нет, далеко, гораздо дальше. Я должен уехать в Штаты. И он ещё долго говорил о том, что уже второй год там живёт жена с простым русским именем Наташа и дочка, а у него не были готовы документы, а теперь вот уже всё в порядке и надо уезжать. - Когда?- я спросила, цепляясь за тонкую ниточку надежды. - Завтра. Мне хотелось много чего ему сказать. Но где-то в горле все слова застряли и болели там, царапая меня изнутри. Мне хотелось рассказать ему, что я не смогу без него жить, хотелось говорить ему про те самые до и после, про руки-крылья и моё вечное лето рядом с ним. Но я только смотрела в окно, где шёл проливной дождь, смотрела, не моргая, на упругие тяжёлые капли, которые падали за стеклом на мокрый карниз, а мне казалось, что эти капли бьют по мне, и с каждым ударом я становлюсь всё меньше и меньше, тоньше и тоньше, слабее и слабее. - Прости меня, Сэм,- он сказал откуда-то издалека. Он сидел рядом, на расстоянии вытянутой руки, и я смотрела на его такое родное, загорелое лицо, смотрела, не понимая и понимая, что больше никогда его не увижу. И мне вдруг захотелось громко-громко закричать, поднять вверх руки и кричать не переставая, как кричат раненные птицы. Но я продолжала сидеть и молчать. Смотреть то на него, то на шумящий за окном дождь. И слова стали такими тяжёлыми, как пушечные ядра. И комок в горле мешал дышать, плакать и просто говорить. Он целовал меня в волосы, уголки губ, в сухие глаза и что-то говорил, а я сидела, как мраморное изваяние и молчала. Я плакала уже потом, когда улетел самолёт. Я шла под дождём, пила коньяк из бутылки, и дождь смешивал слёзы и воду на моём лице. Я ступала в лужи и кричала всего одну строчку из песни: "Америка-разлучница, Америка-разлучница". Я очень хотела спеть эту песню до конца, но никак не могла вспомнить слов, и только с рыданием кричала эту строчку, и редкие прохожие шарахались от меня и смотрели удивлёнными глазами. Когда был выпит весь коньяк и не осталось сил плакать, пришла моя подруга Танька и вытащила меня из дому. Я стала заново учиться жить. И опять моя жизнь раскололась на две половины. Только теперь до его отъезда и после. До отъезда было мандариновое лето, летом не бывает мандаринов, наверное, поэтому и всё, что было, казалось нереальным и до боли реальным, а после отъезда была сухая, крепкая, как жёлудь, осень. Я научилась жить без него. Я устроилась на хорошую работу. Завела нужные знакомства, переехала в центр города, стала носить костюмы вместо легкомысленных платьев. И у меня появился мужчина. Деловой, практичный, и называющий меня ласково Сима. Я собрала свою жизнь по крупицам, заставила себя забыть о своём юном беззаботном счастье, я смогла, я сумела стать сильной. Только у меня больше не было крыльев. А сегодня впервые мне приснился Женька, Крым, дождь и наша любовь. Я бродила по городу, заблудившись в своих мыслях, я вновь и вновь переживала ощущение, подаренное мне сном. Случайно забрела на выставку фотографий и долго рассматривала какие-то пейзажи, цветы и чьи-то лица. С чёрно-белой фотографии на меня смотрела смеющаяся девчонка, поднявшая вверх руки-крылья. Капли дождя на лице, мокрое короткое платье и безудержное веселье, рвущееся с фотографии. Оно било в меня фонтаном, оно вдруг растопило всю мою уверенность, разбудило те чувства, которые я так успешно пыталась в себе похоронить. - Сэм? - он сказал это откуда-то сзади. И мне не хотелось поворачиваться. Как давно меня никто так не называл. Сэм... Сэм... Он изменился, даже постарел. Чужой мужчина с до боли родными глазами и голосом смотрел на меня, как на восьмое чудо света. Как будто не прошло восемь долгих лет. Как будто только вчера мы вернулись из отпуска. Как будто мне снова двадцать и у меня есть крылья. Он всё шептал мне: "Сэм, Сэм", - а я смотрела на витрину за его плечом и думала, действительно ли за окном идёт дождь, или это я так сильно плачу... |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: В.А. МОЦАРТ - Lacrimosa (знаменитая 8-я часть "РЕКВИЕМА").mp3 |
FANCY_men |
музыка которую хочется слушать |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Romans/G.Sviridov |
34190 слушали 419 копий |
olya_ta |
музыка которую хочется слушать |
Метки: музыка |
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: mp3 |
Истислав |
Мой ласковый и нежный зверь |
Метки: музыка которую хочется слушать |
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Евгений Клячкин |
rhododendron593 |
Евгений Клячкин |
Метки: евгений клячкин |
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Валерий Ободзинский - "Эти глаза напротив" |
Истислав |
Валерий Ободзинский - "Эти глаза напротив" |
Метки: валерий ободзинский - "эти глаза напротив" |
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Los Lobos&A.Bandares - Cancion Del Mariachi |
8709 слушали 260 копий |
Just_one_girl |
спасибо Анечке |
Метки: a.bandares |
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Louis Armstrong "Let My People Go" |
5953 слушали 132 копий |
-Поднебесная- |
АРМСТРОНГ ЛУИС ДЭНИЕЛ (Armstrong, Louis Daniel) (Луи, «Сачмо») (1900/1901–1971), афроамериканский джазовый музыкант, трубач, певец. Родился в Новом Орлеане 4 июля 1900 (или 4 августа 1901). Достоверно известно, что мать Армстронга работала прислугой; воспитывала его бабушка, еще помнившая времена рабства. Как и в любом другом южном портовом городке, в Новом Орлеане начала 20 в. было много музыки, сам Луис Дэниел (он не возражал, когда его называли на креольский манер «Луи») не только развозил уголь, но и пел за гроши на улице. Однако в первый день 1913 он был арестован за стрельбу из револьвера (так он решил отметить наступление Нового года) и провел больше года в Исправительном заведении для цветных подростков, где получил первые уроки игры на корнете и быстро занял в тюремном духовом оркестре место лидера. После освобождения без особого труда нашел работу в Сторивилле – портовом квартале «красных фонарей», а когда ему исполнилось 18, его взял в свой ансамбль весьма авторитетный местный тромбонист Кид Ори. Но настоящим своим учителем Армстронг считал корнетиста Джо «Кинга» Оливера. В 1922 Оливер переехал в Чикаго, пригласив Луиса на роль второго корнетиста (хотя наличие двух одинаковых инструментов в одном ансамбле считалось в раннем джазе излишеством). Спустя год были сделаны первые записи «Креольского джаз-банда» («Creole Jazz Band») Оливера. В 1924 пианистка ансамбля Лил Хардин, ставшая к тому времени женой Армстронга, убедила его начать самостоятельную карьеру. Армстронг принял приглашение руководителя нью-йоркского оркестра Флетчера Хендерсона. Параллельно Армстронг записывал пластинки, в том числе с певицей блюзов Бесси Смит. В 1925 Армстронг организовывает свою «Горячую пятерку» (в 1927 ставшую «Горячей семеркой») – первый коллектив джазовых импровизаторов в полном смысле слова. Многочисленные записи тех лет – настоящая классика джаза, соло Армстронга превращают сольную импровизацию из цепочки стандартных двухтактовых «брейков» в единую линию с развитием, кульминацией и концовкой в полном соответствии с законами классической музыкальной формы. |
Метки: музыка которую хочется слушать |
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: У нас в Раю - Ирина Богушевская |
Метки: у нас в раю - ирина богушевская |
Комментарии (1)Комментировать |
Аудио-запись: OSCAR BENTON - BENSONHURST |
что-то вспомнилось, тёмная комната, первый видик и фраза "в СССР секса нет.... Начиная с 1967 года, имя Оскара Бентона основательно закрепилось на блюз сцене Бенелюкса. Закончив обучение игре на мандолине и скрипке, Оскар Бентон, в тот самый год, сформировал свою группу «Oscar Benton Blues Band». В 1968 году коллектив выпустил свой дебютный альбом «Feel So Good» на лэйбле «Phonogram records», а чуть позже «Oscar Benton Blues Band» выступил на популярном джаз фестивале «Loosdrechtse Jazz festival», в Нидерландах. «Feel So Good» имел огромный успех, а коллектив «Oscar Benton Blues Band» в составе: Oscar Benton, Guus и Johnny Laporte, Hans van Dam и Jan Willem Sligting, до сих пор является одним из лучших в Голландии. В 1974 году Оскар Бентон покидает группу. Оставшиеся участники коллектива, сменив название на «Barrelhouse» и пригласив вокалистку по имени Tineke Schoenmaker, продолжили свою музыкальную деятельность. Покинув коллектив, Оскар Бентон начинает сотрудничать с певицей Monica Verschoor, с которой он выпустил несколько комерчески ориентированных синглов, которые в результате стали его первыми хитами. Но настоящим прорывом, для сольной карьеры Оскара Бентона, стал 1981 год, когда французкий актер Алэн Делон использовал песню Оскара «Bensonhurst Blues», в фильме «Pour la Peau d'Un Flic». В результате песня «Bensonhurst Blues», стала хитом номер один во многих странах включая Францию, Румынию, Болгарию, Японию, Израиль, Марокко и Голландию. В 1987 году Оскар Бентон принимает решение о востановлении коллектива «Oscar Benton Blues Band», пригласив бассиста Ge Carlsberg и барабанщика Jos van de Dries. В этом составе коллектив просуществовал до августа 1993 года, имея огромный успех у публики, выступая на престижных фестивалях «Amsterdam Blues Festival» и «Belgium Rhythm & Blues Festival». Позднее готовя к выпуску компиляцию лучших произведений «The Best of Oscar Benton», Оскар Бентон возобнавляет сотрудничество с музыкантами Ge Carlsberg, Rini Roukema и Bert Claasen. Источник биографии:www.freebird-agency.demon.nl |
Метки: музыка которую хочется слушать |
Аудио-запись: Paolo Meneguzzi "Musica" |
1362 слушали 13 копий |
OlittaValdes |
Paolo Meneguzzi "Musica" |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Виктор Зинчук -Лолита- |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: вокализ |
женщины |
настроение, сегодня слегка дождливое и музыка зовущаяя куда-то |
Метки: вокализ желаний |
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: "I Will Survive",Gloria Gaynor |
|
Комментарии (1)Комментировать |
Аудио-запись: Григорий Лепс |
2976 слушали 11 копий |
SeVe |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Salvatore Adamo - "Tombe la naige" |
wint1973 |
Salvatore Adamo - "Tombe la naige" |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: The Platters -Sixteen tons |
radiouzel |
The Platters -Sixteen tons |
Метки: the platters -sixteen tons |
Комментарии (1)Комментировать |
Аудио-запись: Кино Цой Восьмиклассница) |
__ВилОчКа__ |
Кино Цой Восьмиклассница) |
Метки: кино цой восьмиклассница) |
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Вперед Гардемарины - Песня о любви |
zephyre |
всё о любви |
Метки: красиво |
Комментарии (0)Комментировать |
Страницы: [1] Календарь |