-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marryan

 -Интересы

звездное небо луна музыка... ночь и черный кофе... мечтатели поэты... символизм сюрреализм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2008
Записей: 32
Комментариев: 5
Написано: 55


нас ждут великие дела!

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 00:23 + в цитатник
В колонках играет - паганини
Настроение сейчас - не побоюсь этого слова - хорошее))))))

Праздники прошли... начались будни, пока не очень суровые.. но все к тому идет, все как обычно) Ну что ж теперь) Пора бы привыкать, жизнь вообще штука сложная...
Лучше ка про праздники... почитала предыдущую запись) Все прошло куда лучше чем я ожидала. Не так плохо было у друзей, точнее для меня то это были незнакомые люди) Но в общем то очень даже милые. Новый год получился)
Чудо... чудо все таки было... не знаю... совсем рядом... но так что заметить его можно было только краешком глаза... Но было) Чудеса вообще случаются, нужно просто уметь это почувствовать... наверное с возрастом эта способность пропадает... не хочу... Очень страшно жить в совершенно рациональном мире... Должно быть ЧТО-ТО... я мечтатель... немного романтик наверное...и не могу по-другому...
Хочу написать песню) Все мечтатели и романтики так делают... или мне это только кажеться... не знаю) но хочу! Или начать вести бумажный дневник... брать его с собой в дорогу... писать свои впечатления... чувства.. делится с бумагой тем, что никому бы никогда не рассказала... и хранить с тайной надеждой, что когда-нибудь кто-то все-таки найдет и поймет... начинать новую запись со слов "мой дорогой дневник..." и прочая дребедень) но знаю ведь что надолго меня не хватит)
А еще хочу летом на практику в заповедник с Курбатовой съездить... уж очень мне там понравилось, хотя и тяжело... Хочу побродить по лесам, болотам, проселочным дорогам, лугам, заброшенным деревням... подышать чистым воздухом с пониженным содержанием диоксидов серы и углерода и высоким содержанием фитанцидов)))))) Очень-очень-очень хочу! Обязательно постараюсь съездить туда,да и преподаватели вроде бы только за) А еще хочу диплом написать, интересный! Специалист я или нет в конце концов?)
Heavens!Какие же у меня мысли несвязные!!!! Ужас какой то))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку