-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей: 273
Комментариев: 15
Написано: 295


Первый пост за 2023.

Четверг, 25 Мая 2023 г. 20:08 + в цитатник
Пропал я на долго, причиной этому поспособствовало несколько событий колоссальных изменений нет, но все идет по плану.
В феврале месяце прошел сертификацию по работе все - таки уже по возрасту пора. Появились новые обязанности и проекты по официальной работе, одним словом выносят мозг но процесс движется даже когда я этого не особо хочу. Виной всему этого стал рабочий корпоратив на котором я выпивший сказал что хочу развития. Лучше бы я молчал, предпочитаю спокойную умеренную жизнь, карьера не особо волнует. Тем самым появились вопросы в голове, когда снимут с основной должности? Как решить вопрос по ЗП и временем с выгодой для себя, что бы не жить на работе.
Глава вторая Дела делишки;) Года идут, но привычки остались. На данный момент по мимом работы два проекта над которыми я работаю, кстати нужно составить план а то уже запутался с вложениями и тратами. Так же по мимо этого реализованных 2 проекта на которые ушел год по большей части первый спасает жопу, второй приносит копеечку. Особых проблем нет дела белые и душа спокойна.
Глава третья Неприятные приключения.
За время моего отсутствия произошло как минимум 4 события которые выбили меня из себя и прошлись по нервам.
Первый не мало важный: потеря крупной суммы денег путем кражи, обошлось но с потерей 25% от вложенного. Виной всему почта России.
Второе событие ссора с лучшим другом, из-за херни, но этот произошедший поступок я принять не могу. Да и наверное мне это не нужно, у каждого своя жизнь.
Третье событие переспал с лучшей подругой не самое отвратительное сколько сам факт.
Четвертое это Настя как выяснилось чувства остались, поэтому малейший ветер с ее стороны выбивает меня из жизни. На данный момент максимально дистанцировался, научился с этим бороться. Правильно говорится время лечит, успокаивает.

Пару моих подвигов, которые заставил удивиться даже меня.
1. Научился бросать курить, оказалось не так сложно. Самое главное это, первые месяцы.
2. Занимаюсь спортом по 3-5 раз в неделю особых результатов нет, но я не усердствую, завел данную привычку в ноябре 2022 года.

Через пару недель наступает лето время устроить себе небольшой, скромный отпуск в тишине и покое желательно с природой и шашлыками.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку