-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей: 273
Комментариев: 15
Написано: 295


Проблемка)

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 15:08 + в цитатник
Я же говорил это очередная проблема. Задумал я приподнять, тачилу ну так тазик блять слово меня это бесит. Вот это и превратилось в проблему. Я обычно не жду не от кого помощи ну тут так получилось что тачилы не мой профиль. Мотоциклы это да это я понимаю и разбираюсь, было у меня этой техники как от говна. Но с машиной совсем другая история нужен человек, что бы помочь выбрать тачку ну так движок про, шарил ну что бы, все четко красиво было. Не вопрос такие люди есть, но вот идеала нет, все какие то, не такие в этом вопросе. Один озабочен машинами аж, кончает по его словам пиздатый автомобиль ваз 2106 и подбивает меня, на эту тему я в ахуе нахуй мне этот призрак коммунизма нужен. Второй такой доебистый в плане выбора, что если он выберет я обосрусь, но с одной стороны выбор не подкачает штаны постирать можно. А третий вообще оригинальный человек ему просто похуй взять тачку оранжевую закрасить окна баллончиком, поставить антенну от телевизора, и на капоте написать конь и вогнать машину в столб. Ну так вот почему так вить я сколько раз всем этим людям помогал ну не то что с проблемами ну хотя бы в плане компом я делал все ровно без гемора, и без бобла, чисто по дружбе. Чувствую завтра, проблему решу сам так практика, показывает, помощи от них не дождешься. Вывод один из этой ситуации с этими людьми можно толь отдыхать таких друзей за хуй и в музей.
С деньгами и делами не могу сказать, что жопа ну работаем в, холостую. Познакомился с интересным человеком хорошее у него прошлое. Развиваемся…
Скора, уже совсем скора через 7 – 8 дней придет Серега с армейки. Отметим, приезд его отдохнем и, есть пару тем будем думать. Насчет одного дела терять нам нечего, а желание жить красиво есть.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку