-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей: 273
Комментариев: 15
Написано: 295


Не пьян и виноват.

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 18:02 + в цитатник
Настроение сейчас - Норма

23 февраля у меня был трезвый праздник который будет продолжаться до 8 марта. Отпраздновали хорошо с утра проснулись скинулись, закупились и начали жарить шашлык вообщем народу много было как хорошо что я в завязке но есть один минус я перестал их понимать и перехавался со всеми по разной херне они меня цепляли по пьяне Андрюха вообще заебал задуамал выебсти меня но в конце концов я послал его я хуею над ними пьяными не ужели я такой же по пьяне. Но даже трезвые мы учудили бесспредел я Серый, Олень и Вдв тронули куда то на серовской машине они все в говно слава богу доехали угарали пиздец на обратной дороге Серый на ходу стал кидать бутылки из машины а Олень давить людей. Вот так вот двадцать третье февраля.

1330264892_PH_130 (480x640, 72Kb)


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку